Получи документы

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в мир чисел и цифр»

Александра Глебова
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в мир чисел и цифр»

Интегрированное занятие «Путешествие в мир чисел и цифр»

Авторы: воспитатель 1 квалификационной категории Глебова Александра Акимовна и воспитатель по физической культуре 1 квалификационной категории Протопопова Татьяна Петровна.

Цель:

Совершенствование навыков счёта посредством двигательной активности.

Задачи:

• упражнять детей в счёте до семи;

• совершенствовать у детей способность ориентироваться в пространстве и в днях недели;

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы „Путешествие в мир чисел и цифр“» размещена в разделах

закреплять знания о частях суток:

• развивать ловкость, смелость, выносливость;

• упражнять в основных видах движений,

• формировать умение осознанно и творчески выполнять движения;

• воспитывать сплоченность у детей, чувство товарищества.

Материал: конверт с заданиями, два дерева с вишенками, две корзины, гимнастическая доска 3 штуки, бруски разной высоты 6 штук, синяя ткань для речки, 2 туннеля, уточки по количеству детей, карточки с разным количеством предметов, карточки с частями суток для четырёх команд, поднос с фишками четырёх цветов, карточки с цифрами от 1 до 7,треугольники за выполнение заданий, сладкие сюрпризы.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Вот и мы с вами отправимся в необычное путешествие «В мир чисел и цифр». В пути будет немало трудностей, которые надо преодолеть.

(В зал Баба Яга влетает на метле с конвертом).

Баба Яга: слышала, что вы собираетесь отправиться в путешествие «В мир чисел и цифр». В этот мир так просто вы не попадёте. Надо выполнить задания и преодолеть препятствия, которые повстречаются на пути. А задания в этом конверте.

Воспитатель: Ребята, согласимся с условиями Бабы Яги?

Дети: да.

(Баба Яга передаёт конверт воспитателю, он зачитывает задания)

Воспитатель: Итак, ребята, первое задание, которое надо выполнить: необходимо пройти по узкому мосту, через речку и каждому спасти по 1 уточке (ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ)

Баба Яга: молодцы. За каждое выполненное задание я буду давать фишку. Фишки в путешествии не терять.

Воспитатель: Мы с вами попали на другой берег, а там посмотрите, растут вишнёвые деревья. Следующее задание: собрать вишню с дерева. Для этого необходимо разделиться на две команды. «Чья команда быстрее соберёт урожай вишни» (каждый член своей команды добегает до дерева снимает по две вишенки и кладёт в корзину, затем бежит и передаёт эстафету другому члену команды).

Баба Яга: молодцы и в этом задании проявили свою ловкость и сноровку. Получите очередную фишку.

Воспитатель: Ой, где мы оказались? А оказались мы в сказочном лесу. Как вы думаете, для чего на поляне столько сказок? Открываем конверт и читаем следующее задание: надо найти те сказки, в названиях которых говорится о числе три и говорится о трёх сказочных героях («Три медведя», «Три поросёнка»). Но в сказочном лесу много пней, корней, заваленных деревьев, их надо преодолеть. Как будем идти? (высоко поднимая ноги, перешагивая их и перепрыгивая).

Баба Яга: ай, да и ребята, молодцы, хорошо считаете и знаете названия сказок. Вот вам еще одна фишка.

Воспитатель: следующее задание для детей смелых и находчивых. Необходимо проползти по туннелю, на выходе из туннеля разделиться с помощью фишек (четыре цвета) на четыре команды. Задание: кто быстрее составит из карточек – сутки.

(Баба Яга поощряет фишкой).

Баба Яга: ой, что – то с глазами случилось, ничего не вижу.

Воспитатель: Баба Яга, не переживай, мы тебе поможем. Давай вместе с нами делать гимнастику для глаз (пальминг).

Баба Яга: И правда, всё вижу. Поднимите глаза вверх. Как много на карточках предметов, не умею считать, помогите посчитать (счёт 5, 6, 7).

(Баба яга дает фишку).

Баба Яга: Загадаю загадку, а вы отгадайте.

Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний —

Появляется передний. (Дни недели)

Давайте хором назовем дни недели.

Игры: «Дни недели» (что стоит за вторником, что находиться между средой и пятницей и т. д.). «Дни недели, по порядку становись! (карточки с цифрами).

Баба Яга: в очередной раз проявили свою ловкость и сноровку. Молодцы. Приглашаю вас на танец с султанчиками – аэробика.

Воспитатель: ребята, давайте посчитаем свои фишки. Сколько фишек у нас? (семь).

Баба Яга: с заданиями справились, преодолели все препятствия и заслужили награду – сладкую медаль.

Публикации по теме:

Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам»Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам» Сегодня свой пост я посвящаю акции "Креативный маам",в которой пожелали участвовать все педагоги нашего детского сада,ведь работать на международном.

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в мир чисел и цифр»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 20:38
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД