Конспекты математических занятий и НОД, рассказы об изготовлении своими руками дидактических игр, лэпбуков, материалов и пособий для уверенного освоения навыков счёта .
Сценарии развлекательных, музыкальных и театрализованных мероприятий, призванных закрепить эти навыки и умения. Сказке «Козлёнок, который умел считать до десяти» уже много лет. За это время появилось множество сюжетов в стиле данной «учебной истории». Они также представлены для Вас в публикациях этого тематического раздела.
Добро пожаловать в страну умелых счетоводов!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 6369.
Все разделы
| Счёт. Цифры и числа, количество
Как запомнить графическое изображение цифр? Часто бывает так, что малыш умеет отлично считать от1 до 10, но не может найти цифры на картинке. Для него фигура числа - сложное абстрактное понятие. По мнению детских психологов, развитие абстрактного мышления –процесс не простой. И здесь без помощи взрослых не обойтись. Дети...
Конспект занятия по ФЭМП «Путаница в стране царицы Математика. Счет в пределах 10»
Счёт. Цифры и числа, количество - Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Космос. Счет в пределах 10. Состав чисел 3,4, 5 из двух меньших чисел»
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Космос. Счет в...» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10. Закрепить представление о составе чисел 3, 4, 5 из двух меньших чисел. Упражнять в составлении и решении задач на...
Конспект занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку. Счет в пределах 10. Числовой ряд» МДБОУ « Кудровский ДСКВ№ 3» Конспект занятия по математике на тему: «Путешествие в сказку» в группе старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Воспитатель: Блаженская Оксана Петровна Виды деятельности: занятие в форме игры Образовательная область: «познавательное развитие»...
Конспект индивидуального занятия по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Счет в пределах 2» Конспект индивидуального занятия в области «Познавательное развитие» по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Счет в пределах 2» Пендюр О.В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...
Открытая ООД по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровища. Счет до 10» «В поисках сокровища». Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры. Задачи: • формировать элементарные математические навыки в счёте до 10, отсчитывать счётные палочки по заданному числу в игре «Головоломка»; • развивать у детей...
Счёт. Цифры и числа, количество - Занятие по ФЭМП «Обучение счету по образцу»
Статья «Занятие по ФЭМП «Обучение счету по...» Цель: закрепить умение считать по образцу. Задачи: Образовательные: • закрепить умение преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; • закрепить умение понимать независимость числа от пространственного расположения предметов. Развивающие: • развивать...
Занятие по ФЭМП «Путешествие на Счетовозике» Цель: [/b]Создание условий для активизации математических представлений с помощью использования развивающих игр В.В. Воскобовича. Задачи: • Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение в пределах 10; • Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20; •...
Дидактическая игра «Посчитай рыбок»
Конспект ООД по ФЭМП «Считаем вместе» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Тема: «Считаем вместе» Вид ООД: формирование элементарных математических представлений Задачи: -Обучающие задачи: 1. Закреплять умение в...
Конспект занятия «Юные математики. Счет до 20. Арифметические задачи. Знаки больше, меньше, равно» Обучающие задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ. Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года,...
Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Коту в сапогах. Счет до пяти. Сравнение по высоте» Занятие по ФЭМП в средней группе(дети 4 – 5 лет. « Поможем Коту в сапогах». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Программное содержание: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....
Дидактическая игра «Найди цифру»
Дидактическая развивающая игра «Напиши цифры правильно»
Конспект занятия «Число и цифра 0» в подготовительной группе Число и цифра 0 Цель: закрепить знания о числе и цифре 0. Задачи. Образовательные: Образование числа 0, его место в числовом ряду. Развивающие: Развитие логики мышления, математической смекалки. Воспитательные: Прививать любовь к математике. Оборудование: плоскостные персонажи...
Конспект занятия по математике «Космическое путешествие. Обратный счет. Ориентировка на листе. Соседи числа» «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель: Закрепить математические знания и умения посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: - Совершенствовать навыки обратного счёта; - Упражнять в ориентировке на листе бумаги; - Продолжать знакомить детей с «соседями» числа в числовом...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Состав числа 5» Тема. Состав числа 5 Цель. Ознакомление с составом числа 5. Задачи: • закрепить знания о составе числа 5;формировать умения детей различать шар и круг; • развивать внимание и память; • воспитывать интерес к математическим занятиям. Методическое обеспечение: 5 кругов красного и...
Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3. Количество и число» Открытое занятие по математике во второй младшей группе « Стоит в поле теремок» Воспитатель Панкратова Надежда Владимировна Цель: Задачи упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а...