МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Счет в пределах 2»

Оксана Пендюр
Конспект индивидуального занятия по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Счет в пределах 2»

Конспект индивидуального занятия

в области «Познавательное развитие» по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности

«Счет в пределах 2»

Пендюр О. В.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

Публикация «Конспект индивидуального занятия по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности „Счет в пределах 2“» размещена в разделах

• Продолжать учить понимать вопрос «Сколько?»

• Учить выделять 1,2, много, использовать указательный жест.

• Развивать сенсомоторные навыки у детей в игровой ситуации.

• Знакомить с проблемно-практической задачей.

Оборудование: предметы орудия : веревка, инструменты, сачок.

Игрушки: Колобок, зайка,, мячи, мозаика

Д/и «Блоки Дьенеша»

Предварительная работа :

• Д/и «Собери картинку» - разрезные картинки по теме

• Д/и «Учимся считать»

• Д/и «Катится – не катится»

• Д/и «Цвета»

Предметно- игровые действия с игрушками.

• Д/и «Блоки Дьенеша»

Ход

Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей

Орг. момент Педагог: К нам приехали на машине игрушки. Хотят поиграть с тобой. Поиграем?

Р-к: Да.

Основная часть

Д/и

«Учимся считать»

Работа с раздаточным материалом

Д/и «Один- много»

Проблемно-практическая задача «Сломался теремок»

Педагог:- Давай с тобой игрушки посчитаем? Сколько колобков(1) Какого он цвета?

Сколько мишек? (2)

Сколько в сказке «Теремок» героев живет? (много)

Педагог: выросла на огороде репка – Сколько? (1)

-прибежали собаки (2)тянуть репку. Хватает каждой собачки репки? Поровну?

Педагог: Как сделать поровну?

Педагог: Помоги Лисичке и Зайке разложить картинки. Лисичка собирает картинки, где нарисован один предмет, а зайка собирает много предметов.

Педагог: - Мишка сломал теремок. Что делать? Педагог предлагает варианты предметов для ремонта

Педагог: давай поможем построить теремок.

Р-к-отвечает невербальными способами общения

Р-к соотносит количество игрушек с количеством пальцев

Р-к показывает жестом

Р-к: нет.

Совместно с педагогом сравнивают множества и устанавливают равенство между ними.

Р-к раскладывает картинки.

Р-к совместно с педагогом ищет решение проблемы

Совместно с педагогом

строит теремок

Физминутка

«Колобок» Педагог:- Скок, да скок

Покатился Колобок,

Круглый, да румяный,

Прямо на поляну.

Раз – поднялся, потянулся,

Головою два кивка,

Три – в ладоши три хлопка,

Р-к совместно с педагогом выполняет действия

Д/игра «Поможем Колобку»

Д/у «Дорожка для Колобка»

Педагог: - Давай поможем Колобку разложить печенье на тарелочки. Возьми тарелочку.

- будем заполнять свою тарелочку. Педагог дает схему подсказку, какой формы печенье.

Педагог: Сейчас мы составим яркие дорожки из мозаики для Колобка.

Педагог:

- Какого цвета дорожка?

- Прокати Колобка по дороге

Р-к выполняет соотносящие действия

по форме

Р-к составляет из мозаики дорожки

Р-к отвечает невербальными средствами общения.

Итог

Педагог: - Тебе понравилось играть? Колобок приглашает тебя на прогулку.

Р-к : да

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес. Счет в пределах 10»Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес. Счет в пределах 10» Конспект ОД по познавательному развитию, формирование элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: - упражнять в счете звуков в пределах 4; - закреплять умение считать в пределах 4; - продолжать учить сравнивать.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Счет в пределах 2»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 09:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД