МААМ-картинки

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки»

Елена Сошникова
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки»

Программные задачи:

Развитие речи

1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам.

2. Развивать память, выразительность речи.

3. Воспитывать желание слушать сказки и испытывать от этого удовольствие, желание самим рассказывать отдельные эпизоды, обыгрывать сказки.

4. Индивидуальная работа.

ФЭМП

1. Закрепить число «3», закрепить фигуру «круг», закрепить желтый цвет.

2. Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько.

Публикация «Интегрированное занятие для второй младшей группы „Бабушкины сказки“» размещена в разделах

3. Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький)

Предварительная работа:

Сундучок, загадки к сказкам, фланелеграф, пальчиковые краски, картинка-задание к сказке «Три медведя». Муляж репки, маски к сказке «Репка», иллюстрация к сказке «Теремок», строительный материал.

Игровая ситуация:

В гости к детям пришла бабушка сказочница и принесла с собой сундучок. Сундучок не простой, а волшебный.

Ход занятия:

-Бабушка – «Прежде чем откроется мой волшебный сундучок, я хочу с вами поиграть. Встаньте в круг. Передавая друг другу мой сундучок, назовите свое имя.

-Молодцы! Вот мы и познакомились.

- Бабушка – В сундучке у меня живут сказки. Послушайте загадку и отгадайте сказку.

- Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисе на зубок

Все ж попался…

Дети - (Колобок)

Бабушка – Давайте вместе споем песенку колобка.

-С кем встречался колобок? (Расставьте героев сказки на фланелеграфе по порядку: заяц, волк, медведь и лиса)

- Бабушка – Как же бабушка с дедушкой будут жить без колобка? Давайте нарисуем им колобка при помощи пальчиковых красок. Какого цвета колобок? А на какую фигуру он похож?

(Дети рисуют колобка пальчиковыми красками)

- Бабушка - Послушайте следующую загадку.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки :

Кто герои этой сказки?

Дети - (Три медведя)

- Бабушка - Сколько медведей на картинке?

- Сколько кроватей?

- Что можно сказать о количестве кроватей и медведей?

(Их поровну, медведей столько, сколько кроватей)

- Какого размера медведи? (большой, поменьше, маленький)

- Какого размера кровати? (большой, поменьше, маленький)

- давайте проведем дорожки от медведей к их кроватям.

(Большой медведь будет спать на большой кровати, медведь поменьше – на кровати поменьше, а маленький – на маленькой кровати)

- Молодцы ребята! Вы справились с заданием.

- А теперь пора нам размяться.

Физкультминутка «Три медведя»

- Три медведя шли домой (шагают вперевалочку на месте)

- Папа был большой-большой (поднимают руки над головой, тянут их вверх)

- Мама с ним поменьше ростом (руки выставляют на уровне груди)

- А сынок - малютка просто (присев, по - медвежьи качаются)

-Очень маленький он был,

с погремушками ходил

Дзынь-дзынь, дзынь-дзынь.

(дети встают, руки перед грудью сжимают в кулачки, имитируют игру с погремушками)

-Бабушка – ну что ж, сказку «Три медведя» мы вспомнили, а теперь посмотрите, что еще лежит в моем сундучке. Что это? (Муляж или картинка репки)

- Бабушка - Кто сажал репку?

-дети – «дед»

- Бабушка - Какая выросла репка?

- дети – «большая - прибольшая»

- Бабушка - Кто помог вытащить репку?

- Бабушка - давайте с вами поиграем. Я буду репка, а вы будете меня вытаскивать, тянуть.

(бабушка выбирает детей на роли героев сказки, надевает им шапочки-маски персонажей сказки и элементы костюмов деда, бабки, внучки)

Бабушка рассказывает сказку, и дети по ходу выполняют свои роли.

- Бабушка - Молодцы! Вытянули репку!

-Бабушка – У меня в сундучке осталась последняя сказка. (Выкладывает на фланелеграф теремок)

- Бабушка - Что это за домик? Кто в нем живет? Появляется мышка. Далее дети рассказывают сказку бабушке после очередного появления героя на фланелеграфе.

Заканчивает рассказывать сказку бабушка и предлагает детям построить новый теремок - большой, чтобы все в нем поместились.

(дети строят теремок из строительного материала, кубиков, конструктора)

- Бабушка - Какие вы у меня молодцы! Сказки вы все помните и любите. В следующий раз я в сундучок положу новые сказки. А сейчас мне пора идти. До свидания, ребята!

Итог

- Воспитатель - «Вам понравилось слушать бабушкины сказки? Что вам понравилось больше всего? Ребята, давайте перечислим, какие сказки были в сундучке у бабушки? («Колобок», «Три медведя», «Репка», «Теремок»)

- Молодцы! Все сказки вспомнили, и рассказали, и показали.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный» Цель: ознакомление детей с эмоциями радость и грусть, развитие навыков эмоциональной саморегуляции. Оборудование: 1. Игрушка кошка; 2.

Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы Цели:Закреплять знания детей об овощах и фруктах,закреплять счет в пределах 5,продолжать учить сопоставлять цифру с количеством,продолжать.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и музыке во второй младшей группе. Тема: «Петушок» Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств,.

Интегрированное занятие-развлечение для второй младшей группы «Масленица» Интегрированное занятие- развлечение для второй младшей группы «Масленица» Цели: 1. Способствовать формированию представлений о празднике.

Интегрированное занятие Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Интегрированное занятие Тема : Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Вкусная рыбка для волка. Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным Осуществлением.

Интегрированное занятие по знакомству с геометрическими фигурами во второй младшей группе «В поисках сказки» Интегрированное занятие во второй младшей группе «В поисках сказки» Цель: Задачи: -Продолжать знакомить с геометрическими фигурами и их.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Викторина «Бабушкины сказки». Программное содержание: Побуждать детей к выразительному воспроизведению отрывков сказочных текстов. Стимулировать детей сопровождать речью.

План конспект НОД с детьми второй младшей группы «Бабушкины любимцы». План конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Бабушкины любимцы» Автор-составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки»
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 08:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД