Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя»

Айсылу Ахметзянова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя»

Цель:

- познакомить детей с куклой;

- развивать понимание речи: учить отвечать на вопрос «Где?», находить куклу, части ее тела;

- учить детей находить и показывать глаза, нос куклы;

- учить различать форму куба и шара, круга и квадрата.

- закреплять знание цвета: красного и зеленого.

Материал:

- большая кукла;

- «Чудесный мешочек»

Организация:

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.

Ход занятия

Слышен стук.

Воспитатель:

- Кто это стучится? Ребятки, давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости. Это кукла Катя. (показывает детям большую куклу) Она хочет поздороваться с вами.

Воспитатель:

- Здравствуй Юля, здравствуй Денис, здравствуй Алена, здравствуй Денис, здравствуй Дамир и т. д.

(Дети здороваются с куклой. Воспитатель просит каждого малыша, дать кукле руку)

Воспитатель:

- А сейчас ребятки рассмотрим куклу Катю.

Посмотрите это у Кати лицо. Это глазки, это носик, это ротик, это ушки.

Ребятки покажите, где у вас глазки, носик, ротик, ушки.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребятки наша кукла Катя может сидеть на стульчике, как ребята.

Воспитатель:

- Юля, что делает кукла Катя?

(ответ детей)

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, как кукла Катя может ходить. Катя идет: ножками топ-топ, топ-топ.

Дамир, как кукла Катя идет? (ответ топ-топ, топ-топ) (воспитатель добивается индивидуальных ответов)

Воспитатель:

- Молодцы, а сейчас мы с вами будем ходить вместе с Катей ножками топ-топ.

(дети встают со стульчиков и вместе с куклой ходят по комнате)

Воспитатель:

- Ребятки, наша кукла Катя устала и хочет отдохнуть. Давайте покачаем ее.

(дети качают куклу)

- Ребятки, спасибо. Кукла Катя заснула. Пусть поспит.

- Кукла Катя принесла нам «Чудесный мешочек». Давайте посмотрим, что у нас там лежит?

Воспитатель приглашает к себе ребенка и предлагает взять из мешочка предмет. (кубик или шар).

Воспитатель:

- Дамир, что это у тебя? (ответ ребенка)

- Какого цвета (куб или шар в зависимости от того, что вытащил из мешочка ребенок) (ответ 3-4 детей)

Воспитатель приглашает к себе другого ребенка и предлагает взять из «Чудесного мешочка» предмет.

- Алена, что это? (ответ ребенка)

- Какого цвета (куб или шар в зависимости от того, что вытащил из мешочка ребенок) (ответ 3-4 детей).

Воспитатель:

-Молодцы ребятки, вы все правильно называли предметы. Это шар, он зеленого цвета. А это куб, он красного цвета.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята наша кукла Катя проснулась. Ей очень понравилось как вы с ней играли и занимались. Кукла Катя благодарит вас и говорит всем «до свидания»

- Ребятки, давайте попрощаемся с куклой Катей и скажем ей «До свидания»

(дети прощаются с куклой)

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 10:25
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...