Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя»

Айсылу Ахметзянова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя»

Цель:

- познакомить детей с куклой;

- развивать понимание речи: учить отвечать на вопрос «Где?», находить куклу, части ее тела;

- учить детей находить и показывать глаза, нос куклы;

- учить различать форму куба и шара, круга и квадрата.

- закреплять знание цвета: красного и зеленого.

Материал:

- большая кукла;

- «Чудесный мешочек»

Организация:

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.

Ход занятия

Слышен стук.

Воспитатель:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Кукла Катя“» размещена в разделах

- Кто это стучится? Ребятки, давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости. Это кукла Катя. (показывает детям большую куклу) Она хочет поздороваться с вами.

Воспитатель:

- Здравствуй Юля, здравствуй Денис, здравствуй Алена, здравствуй Денис, здравствуй Дамир и т. д.

(Дети здороваются с куклой. Воспитатель просит каждого малыша, дать кукле руку)

Воспитатель:

- А сейчас ребятки рассмотрим куклу Катю.

Посмотрите это у Кати лицо. Это глазки, это носик, это ротик, это ушки.

Ребятки покажите, где у вас глазки, носик, ротик, ушки.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребятки наша кукла Катя может сидеть на стульчике, как ребята.

Воспитатель:

- Юля, что делает кукла Катя?

(ответ детей)

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, как кукла Катя может ходить. Катя идет : ножками топ-топ, топ-топ.

Дамир, как кукла Катя идет? (ответ топ-топ, топ-топ) (воспитатель добивается индивидуальных ответов)

Воспитатель:

- Молодцы, а сейчас мы с вами будем ходить вместе с Катей ножками топ-топ.

(дети встают со стульчиков и вместе с куклой ходят по комнате)

Воспитатель:

- Ребятки, наша кукла Катя устала и хочет отдохнуть. Давайте покачаем ее.

(дети качают куклу)

- Ребятки, спасибо. Кукла Катя заснула. Пусть поспит.

- Кукла Катя принесла нам «Чудесный мешочек». Давайте посмотрим, что у нас там лежит?

Воспитатель приглашает к себе ребенка и предлагает взять из мешочка предмет. (кубик или шар).

Воспитатель:

- Дамир, что это у тебя? (ответ ребенка)

- Какого цвета (куб или шар в зависимости от того, что вытащил из мешочка ребенок) (ответ 3-4 детей)

Воспитатель приглашает к себе другого ребенка и предлагает взять из «Чудесного мешочка» предмет.

- Алена, что это? (ответ ребенка)

- Какого цвета (куб или шар в зависимости от того, что вытащил из мешочка ребенок) (ответ 3-4 детей).

Воспитатель:

-Молодцы ребятки, вы все правильно называли предметы. Это шар, он зеленого цвета. А это куб, он красного цвета.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята наша кукла Катя проснулась. Ей очень понравилось как вы с ней играли и занимались. Кукла Катя благодарит вас и говорит всем «до свидания»

- Ребятки, давайте попрощаемся с куклой Катей и скажем ей «До свидания»

(дети прощаются с куклой)

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 10:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД