Интегрированное занятие «Мы всезнайки»

Гвоздева
Интегрированное занятие «Мы всезнайки»

Конспект итогового открытого интегрированного занятия

во второй младшей группе «Солнышко»

Тема: «Мы хотим все знать и уметь!»

Разработан воспитателем

второй младшей группы «А» «Солнышко»

Гвоздева Н. Г. МБДОУ г. Керчь

Детский сад №15 «Дельфин»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

различать домашних и диких животных.

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении в колонну по одному;

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

- развивать театральную деятельность умение проигрывать роли сказочных героев.

Методические приёмы:

Словесные - беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Из какой сказки», «Из чего сделано».

Практические - действия с дидактическим материалом

Предварительная работа: Чтение сказок. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулась

Ну, а детки- молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: «Мальчики и девочки, а как называется наша группа?»

Дети: «Группа Солнышко!»

Воспитатель: «Так значит это стихотворение про нас!»

А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад это время суток называется как?

Дети: Утро

Воспитатель: А когда мы позанимались, съели яблочко или выпили сок, потом пошли на прогулку и вернулись снова в группу, а Мария Александровна нам принесла обед, какое это время суток?

Дети: День

Воспитатель: Молодцы! А когда вас мамы и папы забирают из детского сада?

Дети: Вечером

Воспитатель: И вот вы дома, поиграли немножко, вас покормили ужином и у вас закрываются глазки, потому что вам очень очень хочется спать. Вы ложитесь в свои уютные кроватки, потому что наступила.

Дети: Ночь

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости, хотите узнать к кому?

Дети: Да

Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята посмотрите около домика Незнайка, давайте спросим почему он грустит?

Дети: Незнайка, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом незнайки)

Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?

Воспитатель: Ребята где растут овощи?

Дети: В огороде,на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте мы в ведёрко соберем овощи, а в корзинку фрукты и поможем Незнайке.

Незнайка: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Воспитатель: Ребята посмотрите вдали стоит чудесный мешочек, но чтобы нам к нему дойти надо перепрыгнуть через кочки.

(дети друг за другом перепрыгивают через кубики)

Воспитатель: Посмотрим, что в мешочке? (Открываю)

Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Из резины

Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: Грузовая машина

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмасса.

Воспитатель: Что это?

Дети: геометрические фигурки

Воспитатель: Какие?

Дети: Квадрат, треугольник, круг

Воспитатель:А какого цвета наши фигурки?

Дети: зеленый, красный желтый

Воспитатель: А из какого материала сделаны фигурки?

Дети: Из дерева

Воспитатель: какие вы у меня молодцы!

Воспитатель: Ой, дети посмотрите мишка спит, давайте его разбудим.

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!

Воспитатель: Дети, разве сейчас зима?

Дети: Нет

Воспитатель: А какое время года у нас сейчас?

Дети: Весна!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.

Дети:(Дети называют приметы по карточкам). Весной расцветают цветы, на деревьях распускаются листочки, но сперва появляются почки. На цветочки прилетают пчелы, потому что им надо делать мед и нужен нектар.

Мишка: «Спасибо ребята, что я смог вспомнить, что весна на дворе, просто несколько дней назад я увидел пушинки и думал, что зима»

Воспитатель: «Ребята, расскажите мишке, что за белые снежинки у нас летают весной?»

Дети: «Это с тополя, есть в нашем городе тополь, его пушинки похожие на снег, поэтому мишка и перепутал время года»

Воспитатель: «Мишка, но разве ты не знаешь, что зимой холодно, а сейчас тепло, значит наступила весна, эх ты соня,соня.»

Мишка: «Ой спасибо, ну тогда я побегу, пчелки уже наверное мой любимый мед сделали, они всегда меня угощают, я же сластена»

Воспитатель: Ну раз мы сейчас разговаривали про мишку, давайте вспомним одну сказку и расскажем нашим мамам и папам.

Театрализация сказки «Теремок»

Какие мы с вами молодцы, мы так сегодня потрудились, столько всего рассказали о чем мы знаем, наверное мы тоже как и мишка заслужили сладостей.

Наша Мария Александровна знает про сластен из группы «Солнышко», вот вам и угощение.

Помощник воспитателя выносит печенье и угощает детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенной познавательной игре «Лаборатория Всезнайки» в подготовительной группеФотоотчет о проведенной познавательной игре «Лаборатория Всезнайки» в подготовительной группе 20 февраля в подготовительных группах ЧОУ "Начальная школа. Православный детский сад" прошла познавательная игра "Лаборатория Всезнайки".

Интегрированное занятие «Мы и река» Конспект интегрированного занятия Направление «Социально-личностное развитие» (образовательная область «Безопасность», образовательная.

Интегрированное занятие «Первоцвет» Занятие по экологии «Первоцвет» Автор: Волкова Светлана Афанасьевна Участники: Воспитатели, дети. Актуальность: дети в недостаточной степени.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Мы всезнайки»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 21:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...