МААМ-картинки

Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе «Путешествие в космос»

Наталья Куликова
Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе «Путешествие в космос»

Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе на тему : «Путешествие в космос»

Подготовила воспитатель воспитатель:

Куликова Н. В.

Тема: «Путешествие в космос»

Публикация «Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Цель: расширить представления детей о Вселенной, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о космосе, планетах нашей вселенной.

Образовательные задачи:

- уточнение представление детей о космосе, звездах созвездиях, звездной пыли;

- закрепление названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник;

- упражнять в счете в пределах десяти.

Развивающие задачи:

- развитие фантазии, воображения;

- развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия;

- развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные задачи:

- воспитание самостоятельности, активности, инициативности; умение работать в коллективе.

Оборудование: презентация «Космос», мультфильм «Вселенная», муз. «Космическая музыка», баночки с цветным мыльным раствором, трубочки, листы бумаги

Ход занятия

Звучит музыка, дети входят в зал и рассаживаются по стульчикам.

Восп. : дети, сегодня я предлагаю вам окунуться в бесконечность нашей вселенной. А для этого мы с вами вспомним какие планеты существуют в нашей галактике, кто был нашим первым космонавтом. Поэтому предлагаю прослушать небольшой рассказ. (Слайд №1)

Посмотрите на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно какие же они на самом деле! (Слайд №2)

И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам. (Слайд №3)

Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо. (Слайд №4)

В космосе он увидел много разных планет, они крутились вокруг одной самой яркой планеты, которую называют Солнце. (Слайд №5)

Воспитатель показывает картину звездного неба. (Слайд №6)

Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли зовут, космосом. Космос называют и другим словом - Вселенная.

- Наблюдали ли вы за ночным небом?

- Как вы представляете себе размеры Вселенной?

- Что вы там видели? ( ответы детей: много разных звезд, падающих звезд).

Космосу, или Вселенной, нет конца и предела. Вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд и планет, комет и других небесных тел.

В безоблачный ясный вечер все небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от земли. На самом деле звезды- это огромные раскаленные газовые шары, похожие на Солнце.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам, кажется, летит звезда.

Появляется маленький инопланетянин. Дети рассматривают его.

Он принес нам фильм о космосе. (Показ фильма)

Инопланетянин нам принес сюрприз - волшебные воздушные планеты. А мы попробуем их поймать.

Педагог спрашивает у детей:

- Понравился вам рассказ гостя о космосе?

- Давайте сделаем на память о космосе картину. Смотрите, у меня есть основа картины. Осталось сделать планеты. Это можно сделать с помощью мыльных пузырей. Воспитатель рассказывает о рисовании мыльными пузырями.

Дети выполняют задание.

Итог занятия. Инопланетянин дарит детям звездочки на память.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы» Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы». Цель: закрепить знания.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского». Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и художественному творчеству «Зимние виды спорта» ГБОУ «Школа лицей №1420» дошкольное отделение корпус №6 Комплексное занятие по окружающему миру и художественному творчеству «Зимние.

Конспект занятию по окружающему миру в средней группе на тему «Путешествие по лесу» Тема: «Путешествие по лесу» Цель: познакомить детей с особенностями разных видов деревьев и плодов, взаимосвязями растений.

НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени» НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени». Автор конспекта ННОД: Семейкина Светлана Алексеевна.

Занятие по окружающему миру и ручному труду «Историческое путешествие по родному поселку» Интегрированное открытое занятие для подготовительной группы по окружающему миру и ручному труду на тему «Историческое путешествие по родному.

Занятие по окружающему миру «Путешествие по родному лесу» 1. Аутотренинг "Мы - друзья природы" Ребята, закройте глаза и представьте: Ярко светит солнце, Дует лёгкий ветерок Мы вдыхаем его чистый.

Занятие по окружающему миру в средней группе на тему «Времена года» с использованием кубиков СУ Никитиных Занятие в средней группе на тему «Времена года» с использованием кубиков СУ (Никитиных) Цель: Развивать у детей внимание, речь, воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе «Путешествие в космос»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 20:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД