Лучший педагог года

Интегрированное занятие по психологии с элементами сказкотерапии. Тема: «Волшебные краски» (1 фото)

Римма Каримова
Интегрированное занятие по психологии с элементами сказкотерапии. Тема: «Волшебные краски»

Цель:

Воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование мотиваций деятельности, снятие эмоционально-психического напряжения.

Задачи:

Учить эмоционально-чувственному восприятию: испытывать радость от возможности поделиться с друзьями, помочь другу.

Развивать воображения, символических представлений, креативности.

Развивать желание детей участвовать в совместных игровых действиях, навыки содружества педагога и детей.

Материалы:

1. Краски

2. Мука

3. Соль

4. Масло подсолнечное

5. Клей ПВА

6. Вода

7. Пластмассовые баночки

Публикация «Интегрированное занятие по психологии с элементами сказкотерапии, Тема: „Волшебные краски“» размещена в разделах

8. Пластмассовые ложечки

9. Ветошь для обтирания рук

10. Клеенка

11. Картон прессованный

12. Подбор СD дисков

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Волшебница Римма! Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем, друг друга, для этого все вместе возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем «Доброе утро!» Молодцы!

Сегодня я хочу предложить вам стать волшебниками и отправиться в сказочное путешествие в волшебную страну. Но туда можно попасть только с помощью волшебного кольца, который мы сейчас будем передавать друг другу.

Дети по кругу передают друг другу кольцо.

Каждый из вас превратился в маленького волшебника. А ведь у каждого волшебника есть какие-то волшебные вещи, верно? У нас, это волшебные колпачки. И сегодня мы вместе тоже создадим волшебство – волшебные краски, чтобы в сказочной стране всегда царило хорошее настроение.

- Вы готовы приступить к превращениям? Тогда начнем. Вот наш поднос со всеми необходимыми вещами для волшебства (на подносе стоит мука в стаканчиках, краска, соль, подсолнечное масло, вода, клей ПВА). Ребята, возьмите в руки стаканчик с мукой. Давайте познакомимся с ней, потрогайте ее руками. Какая мука на ощупь? (мягкая, холодная). Дайте ей тепло своих рук, и тогда в ней появится волшебная сила. Теперь мы добавим соль. Возьмите пятью пальчиками и смешайте с мукой. Мука никогда не встречалась с солью, она ее боится. Надо их подружить. Перемешайте вашими ложечками. А теперь в наш сосуд мы добавим «живую воду», чтобы у нас получилась настоящая волшебная краска. Перемешайте хорошо, чтобы не оставалось комочков, иначе краска может не получиться (добавляем воду, чтобы тесто было жидким до густоты сметаны). Теперь в наш сосуд мы добавим волшебный эликсир и снова все тщательно перемешиваем (каждому ребенку в стакан с мукой наливаем столовую ложку масло). Волшебный эликсир придаст нашей краске блеск. Еще мы добавим к лей, чтобы наши картины были прочными. Снова хорошо перемешиваем. Вот уже почти все готово. Нам осталось придать нашей волшебной краске цвет. Выберите себе тот цвет, который вам нравится, и добавьте немного в краску.

Вы молодцы! Вы сотворили настоящее волшебство: изготовили волшебные краски. Давайте поставим их в центр. Сейчас мы их испробуем и нарисуем нашу сказочную страну.

Интегрированное занятие по психологии с элементами сказкотерапии. Тема: «Волшебные краски»

ИГРА-ТРЕНИНГ

«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»

(проводится под музыку). Представьте, что вы — художники. Руки — это кисти.

Обмакнем их в голубую краску и рисуем небо, вслушиваясь в музыку.

А теперь — в желтую краску, рисуем солнце (круг).

Теперь нарисуем полянку с ромашками. Какого они цвета? (Белого.) Рисуем ромашку.

Носом вдыхаем запах: чем пахнет на полянке? (Цветами.) А какими? (Ромашками.) Послушайте, как шумит ветерок (трём прямые ладони друг о друга).

Итак, мы на полянке. Представьте, что вы — ромашки. Самое раннее утро, солнышко выглянуло.

Цветок еще спит (дети сидят на корточках).

Но вот поднимается (дети встают, пошевелил листочками — это пальцы.

Может, это только снится: Что в ладони Солнышко садится (раскрыть ладони). Теплотою сердце согревает (ладони к сердцу прижимаем).

Добротою душу наполняет («здороваются» ладошками с соседом).

Выбирайте себе материал, на котором будете рисовать. Внимательно слушайте музыку и рисуйте то, что вы чувствуете. (Детям предлагается прессованный картон разного размера, включается спокойная музыка, и дети рисуют руками).

Какие прекрасные картины у нас получились! Они все такие разные, потому что и мы с вами тоже все разные. А таким людям никогда не бывает скучно вместе.

Но нам уже пора возвращаться. Мы сегодня были волшебниками в сказочной стране. Мы учились творить волшебные краски. А теперь пришло время возвращаться. Наше волшебное кольцо поможет вернуться из волшебной страны домой. (Дети передают друг другу кольцо).

Ну, вот мы и в саду. Вы были замечательными волшебниками. И мне с вами было очень интересно. Спасибо. До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез»Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез» Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации на тему: " Встране тонкоствольных берез". Целью данной работы является: - расширение.

Презентация проекта: «Миницентр психологической разгрузки для детей дошкольного возраста» Задачи: * формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях ; * Обучение умениям определять свое настроение; * обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по психологии с элементами сказкотерапии. Тема: «Волшебные краски»
Опубликовано: 26 мая 2013 в 18:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД