МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы»

Тамара Сальникова
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы»

Цель:

формировать у детей умение отображать образ, сформированный в ходе прослушивания стихотворения.

Задачи:

- развивать у детей речь, пополнять словарный запас ребенка;

- учить детей отвечать на вопросы, используя слова и выражения из стихотворения;

- продолжать развивать интерес у детей к рифмованным текстам;

- развивать воображение детей, путем создание иллюстрации к знакомому стихотворению.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Кто скажет, какое сейчас время года?

Дети отвечают: зима.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто „Все нет зимы“» размещена в разделах

Воспитатель: А какие зимние виды спорта и развлечения вы знаете?

Дети: Катание на лыжах, коньках, катание на санках,хоккей.

Воспитатель: А почему именно зимой занимаются этими видами спорта?

Дети отвечают: Потому что зимой есть снег.

Воспитатель: Правильно, какие лыжи и санки, если нет снега. Послушайте стихотворение Агнии Барто, которое называется: "Все нет зимы".

Чтение стихотворения:

Ночью снятся нам сугробы.

Ночью с гор несемся мы.

Покатайся тут попробуй -

До сих пор все нет зимы!

Я чинить умею сани,

Снега делать не могу,

А у нас по расписанью

Завтра игры на снегу.

Все готово для пробега,

Не хватает только. снега!

Воспитатель: Про что было это стихотворение?

Дети отвечают: Про зиму.

Воспитатель: А что случилось в этом стихотворении?

Дети отвечают: нет снега.

Воспитатель: Правильно, зима началась, а снег еще не выпал. А что хотели сделать дети в стихотворении?

Дети затрудняются ответить, второй раз читаем.

Дети отвечают: Кататься с горки, на лыжах.

Воспитатель: Плохо, когда зима началась, а снега все нет и нет. Давайте с вами нарисуем сегодня снежную горку и саночки.

Но сначала мы с вами поиграем.

Проводится физкультминутка. Игра "Саночки"

Дети встают парами. В парах стоят друг за другом, берут сзади стоящего ребенка за руки, получаются саночки. Включается музыка, то быстрая, то медленная. Когда звучит быстрая музыка - "саночки" едут быстро, когда медленная - медленно.

Воспитатель: А теперь будем рисовать саночки. Набираем кистью белую краску и начинаем рисовать горку: сначала ведем плавную линию от левого края листа к середине нижнего края - получается горка. Теперь закрашиваем внутри белым. Затем будем рисовать саночки. Рисуем саночки так, как будто они спускаются с горы, т. е. под наклоном. Набираем коричневую краску и начинаем рисовать саночки (показываем детям на примере). Рисуем две горизонтальные линии близко друг к другу, немного закругляем кончик каждой из них. Затем рисуем между ними вертикальные линии. Получаются саночки.

В конце занятия можно еще раз обсудить с детьми прочитанное стихотворение.

Публикации по теме:

Волшебные стихи Агнии БартоВолшебные стихи Агнии Барто «Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек - стихи А. Барто" С. Михалков Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление.

Интегрированное занятие в средней группе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я!» Интегрированное занятие в средней группе Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик».Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик». Цель:развитие речи детей 4-5 лет посредством художественной литературы. Задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто;.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник «Весенние цветы» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник рисования.

Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Воспитатель Туманова Н. А. 2 мл. группа. Цели: Воспитательные:.

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы» Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы». Подготовила и провела воспитатель МБОУ «Кирпичнозаводская.

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки летают над лугом» Самоанализ занятия по Изобразительному искусству. Данное занятие проводится в старшей группе. Дети по уровню развития разные, поэтому.

Краткосрочный проект в старшей группе детского сада «Творчество Агнии Барто» Вид проекта: краткосрочный; познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки» Занятие с детьми 2-3,5 лет. Тема: «Наши игрушки» Цель: создание условий для развития интереса к устному народному творчеству, богатству.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 16:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД