Лучший педагог года

Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа

Марина Князева
Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа

Программные задачи:

Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь,отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в коллективном разговоре.

Воспитывать общительность, сдержанность, тактичность- качества

необходимые для общения с окружающими.

Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько пред-

метов,располагая их на листе в соответствии с содержанием сюжета.

Материал: недорисованные сюжетные картинки; воробей, таракан

(игрушки).

Ход занятия:

-Дети, вы любите рассматривать книги?

-Да.

Публикация «Интегрированное занятие по сказке К, И, Чуковского „Тараканище“, средняя группа» размещена в разделах

-А какие книги вам больше нравятся (красочные, интересные,

с забавными рисунками).

-Знаете, я прочитала одну очень интересную книгу. Но она оказалась

такой загадочной. Я эту книгу рассматривала и с одной стороны и с

другой, но что в ней нарисовано,так и не поняла.

Картинки не дорисованы, не разукрашены. И в итоге она у меня рас-

сыпалась на отдельные листочки.

А сложить ее правильно у меня не получается. Одна надежда на

вас. вы сумеете помочь. Знаю, что у этой книги очень знакомое на-

звание. но вспомнить не могу. Вы готовы помочь? –Да!

-Тогда слушайте задание:

Вы должны дорисовать недостающие детали героям и разукрасить

эти картинки. И тогда мы сможем узнать что это за книга и прав-

вильно ее собрать.

Дети выполняют задание.

По окончании дети узнают героев, и как называется сказка.

Пытаемся с детьми сложить книгу, но у нас ничего не получается.

Предлагаю детям подумать как найти выход из такого положения

(найти такую же книгу, придумать самим новую сказку, посмотреть

мультфильм и т. д.)

Соглашаюсь с детьми посмотреть мультфильм «Тараканище».

Беседы по вопросам:

1. Вспомните какими словами начинается сказка?

2. Вначале звери куда-то ехали и веселились, а что было дальше?

3. Кто помог зверятам избавиться от таракана?

4. А какой был таракан?

5. Как звери восхваляли воробья?

По ходу беседы по вопросам дети составляют книгу «Тараканище».

Публикации по теме:

Сценарий утренника к 8 Марта по сказке «Гуси-лебеди» (средняя группа)Сценарий утренника к 8 Марта по сказке «Гуси-лебеди» (средняя группа) Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в средней группе по сказке "Гуси - лебеди". В,Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла,.

Интегрированное занятие для детей с ОНР средняя группа. Нетрадиционное рисование методом тычка Тема: «Валенки» (лексическая тема: "Обувь")Задачи: 1. Обогащать и активизировать лексику по теме «обувь», особое внимание, уделяя словарю.

Интегрированное занятие в младшей группе по сказке Чуковского «Цыплята» (развитие речи и нетрадиционная техника «цветной рис») Конспект интегрированного открытого занятия для детей младшей группы по сказке К. Чуковского «Цыпленок». ЦЕЛЬ: стимулировать детей на.

Интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП по сказке «Маша и медведь» средняя группа Цель: Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение.

Интегрированное занятие по экологии (средняя группа) «Жизнь рыбок в аквариуме» Жизнь рыбок в аквариуме Программное содержание: Углубить знания детей о рыбках (строение, способ передвижения, развитие внимания, наблюдательности,.

Интегрированное занятие-развлечение «Как стать Неболейкой» (средняя группа) Интегрированное занятие - развлечение по образовательной области «Здоровье». «Как стать Неболейкой». Средняя группа. Цель: Сознать условия.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа) Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» Средняя группа. Программные задачи: • Самостоятельно находить выход из сложившейся.

Открытое фронтальное логопедическое занятие совместно с воспитателем по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха»Открытое фронтальное логопедическое занятие совместно с воспитателем по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха» Цели: Коррекционно- образовательные: - расширять словарь по теме «Насекомые» - учить детей различать гласные и согласные Корреционно –.

Интегрированное занятие «Весна. Признаки весны» (средняя группа) Весна. Признаки весны. (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира); «Художественное.

Викторина по произведениям К. И. Чуковского (средняя группа) 1. Эта дама просто чудо. Пошла по полю, нашла денежку И купила себе что-то хорошее. Кто она? (Муха) Что купила? (Самовар) 2. Он сидит под.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 18:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД