МААМ-картинки

«Ты один дома». Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию

светлана Чмыщенко
«Ты один дома». Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию

Интегрированное занятие. Развитие речи. ОБЖ. Изо деятельность-рисование.

Тема: «Ты один дома»

(Личная безопасность дома)

Воспитатель : Чмыщенко Светлана Леонидовна

Развитие речи. ОБЖ. Изо деятельность- рисование.

Предварительная работа

Воспитатель предлагает рассказать детям, что в жизни встречаются не только

опасные предметы, но и опасные люди. Побеседовать почему эти люди опасные и

лучше их остерегаться, (ответы детей). Чтение книг с историями о таких людях-

Публикация «„Ты один дома“, Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию» размещена в разделах

преступниках, рассказывание историй, стихотворений. Просматривание

иллюстраций картин художников в детских книгах.

Программное содержание.

1. Дать элементарные правила, когда ты один дома.

2. Закреплять знания о том, что нарушения правила безопасности может

привести с несчастным случаям.

3. Учить передавать усвоенные знания в рисунках па эту тему (передать

сюжет знакомой сказки, развивать творческие способности.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные

люди.

Таких людей называют преступниками. Они могут ограбить квартиру,

украсть ребенка, или даже убить человека.

Если ты дома один, надо запомнить следующие правила безопасности:

• Ни в коем случае не открывать дверь, если звонит незнакомый

человек;

• На все вопросы незнакомца отвечай «нет»

• Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже милиционер,

все равно не открывай, если ты не знаешь этих людей.

Не пускай дядю в дом.

Если дядя печником!

И не открывайте тете.

Если мама на работе.

Ведь преступник, он хитер,

Притворится, что монтер.

Или даже скажет он.

Что пришел к нам почтальон

Он покажет нам пакет

(А под мышкой - пистолет).

Или он надел халат,

А под ним штук пять гранат.

Аза ним спешит «старушка»,

У нее в авоське пушка.

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали.

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

(Л. Усачев, А. Березин).

• Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же

позвони в милицию по телефону 02 и назови свой точный адрес.

Если кто-то лезет в дом, -

Пробивая двери лбом

Двери держатся едва-

Поскорей звони 02!

• Если дома нет телефона, звони на помощь из окна или с балкона.

• На вопросы незнакомых людей по телефону: «Дома ли

родители?» — отвечай, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут.

• Не верь, что кто-то придет или приедет к тебе по просьбе

родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом

заранее.

• Запиши на отдельном листе номера рабочих телефонов

родителей одного-двух соседей, повесь его над телефонным аппаратом.

Спросить детей, приходилось ли им открывать дверь незнакомым

людям? (Ответы детей).

Можно ли идти куда-нибудь с незнакомым человеком, если он позвонит

и скажет, что родители достали билеты в цирк или театр и просили тебя туда его

сходить?

Давайте вспомним бабушку Красной Шапочки и подумаем, какую она

совершила ошибку? (Сказала, как надо открыть дверь)

Какую ошибку сделали козлята в сказке «Семеро козлят и серый волк»?

(Сделал тонкий язык и намазал лапу тестом.)

2-часть ЗАНЯТИЯ

Программное содержание

1. Учить запомнить текст сказок на предложенную тему, уметь отбирать

главный момент и ситуацию п отражать в рисунке.

2. Продолжать учить строить композиции рисунка, выделять главное на

переднем плане.

3. Использовать цвет, как выражение главного.

Материал. Альбомный лист, краски гуашь, кисти, води, тряпочка. КНИГИ С

иллюстрациями.

Ход занятия

Педагог предлагает детям тему: «Один дома». Просит вспомнить, о чем

говорили, когда дома один. Как себя надо вести, какие правила надо знать.

Рисуем плакаты. Надо подумать, о чем каждый из вас будет рисовать.

В ходе занятия предлагаю свою помощь тем, кто в ней нуждается:

советом, консультацией или показом.

Оценка: Вывесить все работы. Предложить детям самим

прокомментировать работы детей. Отдели ть те, в которых хорошо раскрыта тема

(композиция и цвет).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи «Первоцветы» Интегрированное занятие по развитию речи Тема: Первоцветы Цель: Создание положительного эмоционального фона, формирование интереса к миру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Беседа «Один дома» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Беседа «Один дома» (средняя группа) Провела : Майорова.

Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией ОО в средней группе детского сада «Один дома»Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией ОО в средней группе детского сада «Один дома» Непосредственная организованная деятельность по социально- коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе.

Конспект открытого занятия по ОБЖ «Если ты остался дома один» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: 1. Социально-коммуникативное развитие; 2 Речевое развитие. Задачи: 1. Формировать представление о том,.

Конспект занятия по формированию ОБЖ «Один дома» ЗАНЯТИе НА ТЕМУ: «ОДИН ДОМА» Учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; Закрепить правила проведения.

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Один дома» (для средней группы) Цель: Обогатить представления детей об источниках опасности в быту, формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным.

Конспект занятия по формированию ОБЖ «Один дома» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту. Задачи: 1. Закрепить знания детей об опасных предметах,о правилах пользования.

«Осенняя пора». Интегрированное занятие по развитию речи, рисованию, музыке Цели: развивать образное представление; способствовать восприятию красивого в природе, стихах, музыке и живописи. Атрибуты, оборудование,.

Открытое интегрированное занятие по сенсорике и развитию речи Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, размер (большой, средний,.

Познавательно — развлекательная игра — занятие на тему: «Один дома» Цель: обучение детей правилам безопасности, в ситуации, когда они остаются дома одни. Задачи: учить детей ответственно и осознанно относиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ты один дома». Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 11:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД