Получи документы

Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»

марина попова
Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»

Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц.

«Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»

Конспект игрового мероприятия.

Воспитатель : Доброе утро ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам детского писателя (фото, кто это? (В. Сутеев)

Публикация «Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц, „Путешествие по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу?““» размещена в разделах

- правильно это писатель и художник мультипликатор В. Сутеев.

-Ребята а вы любите сказки? Я очень люблю, давайте мы с вами поищем нашу сказку.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку мы идем искать.

Подходим к мольберту на нем висит картинка (мнемотаблица) (рис. 2) по сказке «Кто сказал «Мяу»

-ребята, посмотрите на эту схему, какая сказка в ней показана и давайте ее вспомним (воспитатель пересказывает с детьми эту сказку)

-Кого первого щенок встретил во дворе? (воспитатель достает картинку петуха)

Правильно, а давайте нашему петуху сделаем подарок….(аппликация с элементами рисования)

-Давайте посмотрим дальше, кого потом встретил щенок? (мышку, картинка)

Пальчиковая гимнастика.

Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками ("бежим") от коленок до макушки

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали : “Бом!”,

Один хлопок над головой.

Мышь скатилась кувырком.

Руки "скатываются" на пол.

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали : “Бом, бом!”

Два хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали : “Бом, бом, бом!”

Три хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

-Кого потом он встретил? (пса, картинка)

Давайте и псу сделаем подарок, чтобы он не сердился на нашего щенка.

(рисование по точкам - будка для пса)

-Смотрим дальше, кого дальше встретил щенок? (пчелу, картинка)

Проводится игра «Где пчелка?» использованием знаков-определителей предлогов)

- А что произошло дальше? (упал в пруд и встретил рыбку, картинка)

А давайте посмотрим, что это же за рыбка? (сложи из геометрических фигур рыбку) (рис. 1)

- Ребята, а в этой сказке был еще один герой, который смеялся над нашим щенком, на этой схеме-подсказке этот персонаж не нарисован, а я вам загадаю загадку про него:

Не зверь, не птица,

Всего боится.

Половит мух —

И в воду плюх!

Правильно, лягушка, отгадали. (картинка)

Кто в итого сказал «Мяу?»

Смотрите, а вот и наша кошечка (воспитатель достает игрушку-кошку)

А давайте нашей кошечке покажем, как мы знаем эту сказку.

Дидактическая игра «Собери сказку»

Какие вы молодцы и все справились с этим заданием, я думаю, нашим героям понравилась эта сказка и давайте их посадим вместе и расскажем им нашу мирилку:

Хватит нам уже сердиться,

Веселяться все вокруг!

Поскорей давай мириться:

-Ты мне друг!

-И ты мне друг!

Мы обиды все забудем,

И дружить как прежде будем!

Подведение итогов!

Прикреплённые файлы:

prilozhenie_fcls6.pptx | 98,88 Кб
 
Публикации по теме:

«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?» «Осенний сон» В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ по сказке В. Сутеева «Под грибом» Задачи: Воспитательные: - Уточнить и обогатить.

Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать диалогическую речь, слуховое внимание,.

Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Педагог: Здравствуйте дети! Сегодня мы познакомимся с новой сказкой писателя Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Педагог читает сказку:.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 125" Конспект интегрированной НОД с воспитанниками младшей группы (по сказке В. Сутеева «Кто сказал.

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу?» В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами.

НОД «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» Цель- способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами восприятия художест-неличные формы, используя нетрадиционную.

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет) В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение.

Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?»Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?» Цель: продолжать создавать условия для самостоятельного выбора детьми роли и игровых партнёров, проявления инициативы, использования знаковых.

Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 летЗанятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет адачи: - продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 17:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД