МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Солнышко для гномиков»

Елена Гагарина
Интегрированное занятие «Солнышко для гномиков»

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №25"

Конспект интегрированного занятия «Солнышко для Гномиков»

Составила: Музыкальный руководитель :Гагарина. Е. В

Форма проведения: Интегрированное занятие.

2 младшая группа

Тема занятия : «Солнышко для Гномиков»

Цель : Способствовать развитию музыкальных способностей, социально-коммуникативных навыков, художественно-эстетических навыков, познавательно- речевого развития.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие „Солнышко для гномиков“» размещена в разделах

Образовательные: Продолжать совершенствовать умение рисовать ладошками ;закрепить название основных цветов (красный,желтый,зеленый,синий); согласовывать движения с музыкой, уточнить знание о солнце о времени года весна.

Развивающие: Развивать наблюдательность,эмоциональную активность, внимание, мелкую моторику рук,речевое развитие, активизировать словарь детей,интерес к музыки,

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с красками ; интерес к музыки,эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к рисованию.

Предварительная работа: Рассмотреть с детьми иллюстрации «Солнышко»

Игра «Назови цвет» ; Разучить движение к танцу «Гномики»

Материалы (оборудование) : Запись голосов птиц,звуки леса, голос Гномика ; письмо,маленький и большой гномик,волшебная палочка,сундучок, колпачки разных цветов (желтый,красный,зеленый,синий,фонограммы к играм Автобус», «Строим Дом» «Губки бантиком», Ватман с изображением желтого круга, тарелочки с желтой краской,влажные салфетки, художественное слово.

Ход занятия:

Звучит музыка (звуки леса, голоса птиц). Воспитатель обращает внимание :

-Дети,а вы ничего не слышите? Правильно это поют птички,а про что они поют и откуда здесь появились? (ответы детей).Воспитатель уточняет это поют птички,потому что они радуются осеннему солнышку.

- Посмотрите на оконце,кто то бросил письмецо…

Может это лучик солнца? ,Что щекочет нам лицо

Может это воробьишко? Пролетая уронил?

Или хитрый кот,как мышку на окошко заманил?

Воспитатель берет конверт в руки и открывает его.

-Малыши,а вы хотите посмотреть,что там в конверте? (ответы детей).

Воспитатель вскрывает конверт и достает от туда гномика.

Воспитатель : Кто это (ответы детей) Правильно это гномик. Посмотрите какой он маленький. Ой,а он что то говорит только его не слышно,а почему? Он маленький. А у меня есть волшебная палочка и волшебный сундучок,надо его превратить в большого. Поможете ребята (ответы детей).

Дети с воспитателем колдуют под музыку.

Воспитатель : Давайте посмотрим,что же получилось. Открывают сундук достают большого гномика.

-Малыши,а у нас получилось,правда? Гномик стал каким? большим.

А теперь спросим гномика,зачем же он к нам пришел? (звучит голос гнома). Малыши,ну что надо помочь гномикам вернуть солнышко на их сказочную полянку И чтобы перехитрить злую волшебницу нам тоже превратимся в гномов. Воспитатель одевает колпачки на детей. Какой колпачок цветом достался Ане (ответ) Правильно красный (спрашивает всех детей).

Ну,что ребята,готовы к путешествию,в волшебную страну?

Тогда давайте сядем в автобус и отправимся в путешествие.

Звучит музыкальная игра «В автобусе»

Воспитатель: -Ну вот мы и приехали в волшебный лес,где живут гномики. А полянка то пустая и правда злая волшебница заколдовала все. (Домик,деревья запутаны паутиной)

- Посмотрите и домик заколдовала. Давайте им поможем домик

Музыкальная пальчиковая игра «Я хочу построить,дом»

Воспитатель: Ну вот мы и справились с заданием! Молодцы гномики! Дружно все помогали.

Мои милые гномики, а как то тут прям грустно на полянке,может потому что нет солнышка?-

-Давайте,его нарисуем.

- А что нам понадобиться для этого (ответы детей)

- А какого цвета солнышко?

- Какой оно формы? А что есть у солнышка? (ответы детей).

Правильно лучики. А у нашего солнышка лучиков нет,давайте дорисуем.

На столе лежит большой лист ватмана на котором нарисован круг. Воспитатель предлагает подойти к столу и нарисовать лучики ладошками.

Воспитатель: -Гномики,а чтоб солнышко получилось совсем веселое мы нарисуем лучики ладошками.

Дети поочередно подходят к столу и опуская ладошку в тарелочке с краской оставляют следы ладошек (отпечаток).

Воспитатель: Посмотрите, гномики, у нас уже получается красивое и веселое солнышко. Воспитатель помогает дает оценку)

Воспитатель: Посмотрите какое веселое солнышко у нас получилось! Какого оно цветом? А лучики какого цвета?

Давайте его повещаем на самое видное место,чтоб оно осветило полянку и домик наших друзей и сыграем в игру.

Музыкально-пальчиковая игра «Солнышко,солнышко …выгляни в окошко».

Солнышко будет светить ярко,ярко и гномики вернуться на полянку и им уже не будет страшно никакой злой волшебницы. Какие мы молодцы и умницы мы помогли нашим друзьям Гномикам. Ну а сейчас на прощание станцуем веселый танец.

Танец «Губки бантиком» .

Мои веселые гномики,ну вот мы и вернулись обратно с вами в детский сад,а где мы с вами сегодня были? Кому мы помогли? .Вы у меня смелые и храбрые гномики ни кого не испугались и помогли нашим друзьям и за это солнышко дарит вам солнечные подарки.

Публикации по теме:

«Домики для гномиков» — аппликация из осенних листьев (сказочный сюжет)«Домики для гномиков» — аппликация из осенних листьев (сказочный сюжет) Сегодня в Санкт-Петербурге выпал первый снег-неожиданно,непривычно,сказочно,поэтому и занятие получилось волшебное-не простые домики.

«Новогодние фонарики» для гномиков. Мастер-класс«Новогодние фонарики» для гномиков. Мастер-класс Эти фонарики я сделала на новогодний утренник для танца гномиков. Мы гномики лесные, В лесу густом живём Фонарики волшебные С собою.

Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Это кто там в темнотеИли Приключение гномиков» Цель занятия: 1. Развивать речь дошкольников. 2. Выявить и поддержать творческие способности детей. 3. Снизить уровень тревожности, общей.

Мастерим сувенирных гномиковМастерим сувенирных гномиков Вот маленький весёлый гном, И гномочка при нём, Весельем будет полон дом, Живут коль гномы в нём! Помочь всегда готовы вам! Прогнать печаль.

Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков» Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная.

НОД по физической культуре (старшая группа) «Путешествие гномиков в сказочный лес» «МБДОУ Колыванский детский сад "Радуга"» НОД по физической культуре (старшая группа) «Путешествие гномиков в сказочный лес».

Конспект НОД «Сказочная история про гномиков» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Сказочная история про гномиков». Цель: формирование первичного представления о свойствах (цветах.

Проект «Мини-огород для гномиков»Проект «Мини-огород для гномиков» Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта:групповой Продолжительность: 1,5 -2 месяца Участники проекта:дети 3-4 лет, педагоги,.

Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Цели: - учить детей различать основные цвета, геометрические.

Занятие по рисованию «Солнышко» Цель: развитие речи, слуховой памяти, воображения, мышления, мелкой моторики. Умение рисовать пальчиками и использовать для рисования ладошку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Солнышко для гномиков»
Опубликовано: 8 января 2017 в 06:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД