Получи документы

Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Наталья Волкова
Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Солнышко в гостях у ребят

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Цели:

- учить детей различать основные цвета, геометрические фигуры– куг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

- учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными;

-развивать мелкую моторику;

- познакомит детей с понятием «лучик»;

- учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза.

- продолжать учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Публикация «Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе,» размещена в разделах

Материалы и оборудование: изображение солнышка, косички и бантики на липучках, цветы в середине с изображением геометрических фигур и прищепки разных цветов, альбомный лист, гуашь, салфетки, баночка.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Воспитатель: - Дети! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся. (Дети здороваются).

Воспитатель: - Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим друг другу в глазки, улыбнемся, обнимем друг друга. (Дети встают парами, улыбаются, обнимаются).

Воспитатель: -А сейчас нам взрослые покажут,как они умеют дружить. (Предложить обняться гостям.)

Воспитатель: -Посмотрите, к нам в группу заглянуло солнце. Какое оно красивое.

Воспитатель: – Ребята! Сегодня у нас с вами у всех хорошее настроение. Но только почему-то наше солнышко грустное. Сейчас я спрошу почему солнце такое грустное (делаю имитацию).Знаете, а у солнышко сегодня день рождения и к нему некто не пришел в гости и подарков никто не подарил. Как вы думаете, как можно развеселить солнышко (ответы детей)

Воспитатель: А давайте солнышко порадуем. Мы подарим ему разноцветные косички. Посмотрите,сколько у меня косичек? (Много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвета).

Воспитатель раздает детям по одной косичке и спрашивает:

Воспитатель: - Сколько, Вероничка, у тебя косичек? А у Миши? (Одна).

Воспитатель: А сейчас мы прикрепим наши косички к солнышку.

(Дети прикрепляют косички к солнышку).

Воспитатель: -А на какую фигуру похоже солнце (ответ детей)

(Закрепить форму солнышка).

Воспитатель :- Ой, а солнышко почему-то опять не улыбается! А у меня есть ещё бантики.

Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много). Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у тебя, Соня, бантиков? (Один). А у Данила сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. Дать детям бантики, они раскладывают их по цвету косичек. (Поменять солнышку рот).

Воспитатель: - Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. А кто про солнышко стишок расскажет? (Соня, Вероничка)

Соня:Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: (Хвалю)

А давайте мы поиграем немного с ним.

Физминутка

Солнце спит, небо спит (кладут голову на руки).

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало, (встают, поднимают руки вверх с растопыренными пальцами).

Всем лучи свои послало

Вдруг повеял ветерок (машут руками из стороны в сторону).

Небо тучей заволок (круговые движения руками).

Дождь по крышам застучал (топают ногами).

Барабанит дождь по крыше (топают сильно ногами).

Солнце клонится все ниже,

Вот и спряталось за тучи, (постепенно садятся и кладут голову на руки.)

Ни один не виден лучик. (Упражнение повторяется 1–2 раза).

Воспитатель: Посмотрите, у солнышка, есть весёлые геометрические фигуры, и оно хочет, что бы мы поиграли с ними.

(Раздать детям плоскостные фигурки в виде цветов в середине нарисованы геометрические фигуры)

Воспитатель: Артем,какая фигура нарисована у тебя на цветочке? (ответ ребенка)

Воспитатель: Наташа, а у тебя какая фигура нарисована? (ответ ребенка).

Нужно каждому цветку прищепнуть его лепестки (раздаёт детям прищепки аналогичного цвета).

Воспитатель: Детки посмотрите перед вами на столе лежит, альбомный лист, баночка с водой, гуашь и тряпочка. А теперь давайте мы с вами нарисуем солнышко и подарим нашим гостям.

Воспитатель: Покажите мне указательный пальчик, сегодня мы будем пальчиком рисовать солнышко. Возьмем гуашь желтого цвета, окунем пальчик в гуашь (не сильно) и приложим пальчик к листу и нарисуем кружочек. Внутри нарисуем личико солнышка глаза ; нос «точками; рот (красного цвета)- «черточкой». Длинными линиями изобразим лучики.

Воспитатель: Солнце говорит, мне очень у вас понравилось,как вы хорошо знаете все цвета, фигуры, и умеете дружно работать, но пора солнышку идти домой. На прощанье солнышко дарит нам свой подарок. Раздает конфеты.

Публикации по теме:

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в 1 младшей группе Тема Мишка в гости к нам пришёл Цель. Формирование сенсорных эталонов и способностей,позволяющих маленькому.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки» Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться.

Конспект НООД по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Тема: КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Задачи: • Продолжать закреплять элементарные знания детей о частях тела и лица человека. • Формировать.

Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид НООД: ФЭМП Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие логического мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Продолжать учить.

Занятие в младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Цель: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закреплять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.

Занятие в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»Занятие в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе на тему: "Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе.
Опубликовано: 19 июля 2016 в 21:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД