Интегрированное занятие «В гостях у колобка»

Елена Зинина
Интегрированное занятие «В гостях у колобка»

Интегрированное занятие «В гостях у колобка»

Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения, вызывать у детей радостное настроение от сочинения новой сказки с другой концовкой.

Материалы: колобок, книга сказок, елочка, настольный театр, музыка, гуашь, кисти, салфетки, ватман.

Ход занятия:

Звучит музыка. Заходим в группу.

- Детки, я вас приглашаю прогуляться по осеннему парку. Смотрите сколько листочков. Какие красивые! Давайте будем собирать их в корзинку.

Ищем, собираем листики в корзину. Под елочкой лежит книга сказок.

- Ой, дети, что это?

- Книга.

- Да. Но это не просто книга. В ней живут сказки. Садитесь на стульчики и давайте узнаем, какая сказка пришла к нам в гости.

Дети садятся. Открываю книгу. Оттуда выпрыгивает колобок.

- Смотрите, дети, кто это? А вы знаете из какой он сказки? Давайте поздороваемся с колобком.

Дети по очереди здороваются с колобком.

- А кто же испек колобок?

- Бабушка.

- А куда она его положила?

- На окошко остывать.

-А колобок взял и…покатился.

- Кого же встретил колобок на своем пути?

- Зайца(показ фигуры зайца).

- Спел ему песенку и …покатился дальше.

- А кого еще встретил?

- Волка(показ фигурки волка).

- А с кем же еще встретился колобок?

- С медведем(показ фигурки медведя).

- Правильно. А давайте с вами вспомним песенку, которую пел колобок и отдохнем.

Физминутка.

Я колобок, колобок, колобок.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от зайца ушел.

Покатился на лужок,

Ну-ка спрячь меня, дружок!

- А кого же последнего встретил колобок?

- Лису(показ фигурки лисы).

- Что сделала лиса?

- Съела колобка.

- А давайте в нашей сказке поможем колобку. Ведь он тоже хочет веселиться, петь, играть и вернуться к бабушке и дедушке.

- Давайте поможем.

- Пойдемте к столу. Посмотрите, как же нам помочь колобку добраться к бабушке и дедушке?

На столе длинный лист бумаги. С одной стороны колобок, с другой бабушка и дедушка.

- Нарисовать дорожку.

- Давайте нарисуем дорожку, по которой колобок вернется к дедушке и бабушке.

Показ.

Дети рисуют.

- Молодцы! Вы помогли колобку спастись. От кого?

- От лисы.

- И теперь колобок вернулся к … бабушке и дедушке.

- А за то, что вы помогли колобку, он хочет подарить вам свои фотографии и сказать «спасибо»!

Публикации по теме:

Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки» 1-2 неделя июня «Домашние животные» Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс» Пальчиковые игры: «Конь», «Поросята», «Идёт.

Путешествие по сказке «Колобок». Путешествие по сказке «Колобок». Цели: учить понимать и оценивать характер и поступки героев; формировать у детей представления о доброте,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у колобка»
Опубликовано: 26 августа 2012 в 13:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание. «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...
Мастер-класс «Изготовление платковой куклы»
Уважаемые коллеги! Представляем ашему вниманию мастер-класс по изготовлению платковой куклы для театрализованной деятельности с детьми дошкольного...
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...
«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей
Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое...