Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»

Анастасия Латфуллина
Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»

Интегрированное занятие в младшей группе

Тема НОД: «В гостях у Мишутки».

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего.

Задачи:

Развивающие: способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, устойчивость слухового внимания;

Обучающие: научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям, стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, развивать активную речь;

Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Воспитательные: способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Активизация словаря: обогащение словаря.

Оборудование: медведь, шишки, полукруги разного цвета, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: разучивание потешки «Мишка косолапый», рассматривание картин с ягодами.

Методы и приемы: сюрпризный момент (игрушка мишка, беседа, физкультминутка, комплексная игра, логоритмическая игра, речевая игра.

Содержание НОД

Первая часть (вступительная)

Воспитатель: Организация детей на стульчиках. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Вторая часть (мотивационная основа деятельности)

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой (дети здороваются с медведем).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко.

Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

1. Игра «Собери шишки»

Воспитатель: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Мишутка наш проголодался. Чем можно угостить медведя? Я знаю, что мишки любят кушать сладкое. Давайте угостим медведя конфетами? Только они у меня рассыпались на столе и их нужно собрать.

Дети идут к столу где рассыпаны половинки конфет.

5. Дидактическая игра «Половинки».

А теперь, дети давайте соберём конфеты из двух половинок

Воспитатель: Вот какие конфетки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Какого цвета конфета? Как много конфет ребята вы собрали. Мишутка доволен!

Третья часть (совместная продуктивная деятельность)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Ребята, а давайте сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему корзинку с ягодами.

7. Изобразительная деятельность. Лепка «Корзинка с ягодами».

Дети, подойдите к столу. Сейчас мы с вами будем лепить ягодки из красного пластилина. Нужно взять кусочек пластилина и отрывать маленькие кусочки, покатать их в ладонях и прижать ягодку к корзине.

Воспитатель: Какая корзинка у нас красивая получились! Мишутка говорит всем детям “спасибо”.

Четвертая часть (заключительная)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли с шишками, собирали конфетки и какие красивые ягоды для корзинки сделали. Вы – Молодцы!

Публикации по теме:

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного возраста «В гостях у Мишутки» Конспект в раннем возрасте «В гостях у Мишутки» Задачи: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям; 2.

Интегрированное занятие «В гостях у колобка» Интегрированное занятие "В гостях у колобка" Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова,.

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки» Цель: • Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий, внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки» Галкина Ирина Евгеньевна Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у Мишутки» Цель: реализация.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект занятия «В гостях у мишутки». Стимулирование речевого развития посредством тактильных ощущений В гостях у мишутки Цель: реализация форм взаимодействия «Д-В» «В-Д» Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи,.

«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Выявить уровень усвоения детьми образовательной.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 11:47
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД