Получи документы

«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе (14 фото)

Екатерина Савельева
«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»

Цель занятия : Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. закрепить понятия «большая», «маленькая»; «твердая», «колючая»; «одна», «много»;

3. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;

Публикация «„В гостях у Мишутки“, Открытое интегрированное занятие в ясельной группе» размещена в разделах

4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

5. закрепить приемы лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность; развивать активную речь;

2. развивать мелкую моторику.

3. развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Оборудование: Медведь, шишки, корзина, контейнеры с крупой (рис, греча, пшено, орешки, погремушки, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

Педагог: Ребята, отгадайте загадку

Косолапый и большой Спит в берлоге он зимой. Любит шишки,любит мед. Ну-ка, кто же тут живет (Медведь)

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Екатерина Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Вика» и т. д.)

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте поможем найти орешки для мишки? Идем!

4. Дидактическая игра «Найди орешки для мишки».

Дети ищут орешки в контейнере с крупой.

Педагог: Вот какие орешки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, полезные! Мишутка доволен!

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

5. Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

6. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Педагог: Какая картина у нас красивая получилась!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, собирали ягоды, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Подготовила и провела Савельева Е. А.

воспитатель I квалификационной

категории МДОУ «Детский сад №23»

г. Ростов

2016 год

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-397940-1519464523.jpg[/IMG]О

«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе
Фото «В гостях у Мишутки»
. Открытое интегрированное занятие в ясельной группе - фото
Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы В гостях у Мишутки Цель занятия Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы создать радостное настроение от занятия Задачи Образовательные учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме подражать новым действиям закрепить понятия большая маленькая твердая колючая одна много закрепить умения рассказывать стихотворение чётко проговаривая слова Публикация В гостях у Мишутки Открытое интегрированное занятие в ясельной группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль активизировать речь детей закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя закрепить приемы лепки совершенствуя зрительно двигательную координацию развивать внимание самостоятельность развивать активную речь развивать мелкую моторику развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки»Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки» Занятие по математике «В гостях у Мишутки» Задача: Выявить элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5 Цели:.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» в подготовительной группе Интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» (в подготовительной группе) Открытое занятие Цель: Предоставление.

Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки» Тема: Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки» Количество детей: 6 Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическая.

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.

Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Вид деятельности: интегрированное познавательное.

Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят» ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в ГКП «СВЕТОФОР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» с участием родителей Цель:Знакомство детей со светофором и правилами.

Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку» Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе. Воспитатель: Никитина Е. А. Тема: "Поможем медвежонку". Цель: Закрепление полученных.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе Открытое занятие в старшей группе №5 «кораблики» по разделу познание. [/b] Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.

Автор публикации:
«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 12:53
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД