Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки»

Юлия Федосеева
Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки»

Тема: Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки»

Количество детей: 6

Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическая

Интегрируемые образовательные области (речевое развитие; познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Организуемые виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цель: Развитие у детей способности принимать и выполнять изобразительные, игровые, речевые задачи в процессе взаимодействия с воспитателем и сверстниками.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие „Стульчик для Мишутки“» размещена в разделах

- дидактическая Учить создавать постройки из различных строительных материалов; продолжать учить приемам скатывания и сплющивания (лепка пряников)

- воспитательная способствовать формированию бережного отношения к игрушкам; поддерживать интерес к действиям с пластилином; поддерживать интерес к строительному материалу.

- развивающая побуждать к проговариванию текстов стихотворений; совершенствовать умение выполнять простые движения в соответствии со стихотворным текстом.

Предварительная работа

- формировать положительное отношение к действиям с пластилином, учить приему скатывания (подгрупповое занятие лепкой «Покатаем мячик»);

- способствовать формированию умения выполнять простые движения по подражанию педагогу, координируя их в соответствии с текстом (подвижная «Три медведя»)

- Формировать умение работать со строительным материалом.

Место проведения и особенности размещения детей в пространстве:

в групповой комнате; лепка - сидя за общим столом, остальные части занятия – на ковре (стульчики полукругом).

Оборудование, дидактические и игровые материалы:

Соразмерная со строительным материалом игрушка (резиновый или мягкий мишутка)

План организации образовательной деятельности:

1. Организационная часть: сюрпризный момент.

2. Основная часть:

1. конструирование стульчика для мишки,

2. разучивание подвижной игры «Три медведя»

3. лепка печенья.

3. Заключительная часть

Ход образовательной деятельности

Организационная часть: Ребята, к нам сегодня пришёл гость. Кто это? (мишка) Как мишка ходит? (переваливается, косолапый).

Основная часть

1. Мишка к нам пришёл не просто так. Он мне сказал на ушко, что у него сломался стульчик и ему теперь не на чем сидеть. Поможем мишке, построим ему стульчик? Но сначала посмотрим на наши с вами стульчики. Вот это спинка, вот это сидение. Значит и у Мишуткиного стула тоже должны быть спинка и сидение.

Перед вами в коробочках лежат необходимые строительные материалы. Чтобы построить стульчик для Мишутки нам понадобятся кубик и кирпичик. Покажите мне кубик, а теперь покажите кирпичик. Молодцы! Из кубика мы построим сиденье, а из кирпичика – спинку. Для того чтобы у нас получился стульчик поставим кубик-сиденье перед собой, а рядом с кубиком мы поставим кирпичик-спинку (на короткую, узкую сторону). Вот у нас и получился стульчик для мишутки. А теперь ребята каждый из вас по моему образцу построит свой стульчик. А мишутка посидит на каждом вашем стульчике.

Какие прекрасные стульчики у вас получились! Мишутке очень они понравились. У нас получилось много стульчиков, и Мишутка теперь даже может в гости к себе пригласить кого-нибудь.

2. Наш Мишутка стал такой весёлый, что даже захотел с вами поиграть в игру. Поиграем с Мишкой? Встаем.

Три медведя шли домой Дети шагают вперевалку.

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.

А сынок малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

(Игра повторяется по желанию детей)

3. Как хорошо мы поиграли! Молодцы! Ребята, Мишутка так долго к нам шёл из леса, потом стульчики мастерил вместе с вами, а сейчас ещё в игру сыграл. Он так устал и проголодался. Надо нашего дорого гостя угостить. Вы сегодня на полдник что кушали? Печенье? Давайте тоже постряпаем Мишке печенье и понарошку угостим его. Из чего мы постряпаем печенье? Из пластилина. Нам понадобятся досочки (педагог раздает дощечки). Положите досочки удобно перед собой.

Посмотрите, печенье круглое. Поэтому сначала из кусочка пластилина я скатаю шарик (воспитатель показывает прием скатывания шарика круговыми движениями) Покажите, как вы будете скатывать шарик (дети имитируют круговые движения ладонями). Теперь я шарик слегка придавлю, и печенье готово, положу его на тарелку. Вот у нас уже есть печенье, а нам нужно много. Воспитатель раздает детям по куску пластилина, при необходимости оказывает помощь, предлагает положить готовое печенье на тарелку и дает новый кусок пластилина.

По окончании работы воспитатель раздает салфетки, предлагая вытереть ладони после лепки.

Заключительная часть: Вот как много красивого печенья вы сделали. печенье разное: вот это большое, а это маленькое. Из чего мы слепили печенье? Из пластилина. Для кого слепили? Как рад мишка.

Последующая образовательная

- развивать интерес к строительному материалу;

- способствовать развитию целенаправленности деятельности, побуждать к применению приемов скатывания и сплющивания ( самостоятельная деятельность во вторую половину дня: размещение на столах досок и подготовленных кусочков пластилина, предложение сделать для игрушки печенье, яблоки и т. п., по выбору ребенка);

- совершенствовать умение согласовывать движения со стихотворным текстом, (проведение подвижной игры «Три медведя» на прогулке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста «Пряники для Мишутки» Лепка в группе у детей раннего возраста. Цель. Развитие у детей интереса к процессу и результату лепки (прянички). Развивающие задачи:.

Интегрированное занятие «Фотоальбом для Джека» Программное содержание: формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей; развивать продуктивную деятельность. Материал: уголь,.

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки».

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло для Мишутки»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло для Мишутки» Цель: Развитие художественных творческих навыков посредством аппликации Задачи: - Продолжать формировать умение верно располагать части.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Стульчик для Мишутки» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Стульчик для Мишутки». Подготовила: воспитатель Блудова Е. А. Цель: - учить вырезать из.

«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Лепка «Подарок для Мишутки»Лепка «Подарок для Мишутки» Конспект НОД по лепке с средней группе "Подарок для Мишутки"Программное содержание: Продолжать учить детей использовать прием "отщипывание".

Мастер-класс «Стульчик для именинника»Мастер-класс «Стульчик для именинника» Мастер - класс «Стульчик для именинника» В каждом детском садике заведены свои традиции празднования дня рождения. Для того чтобы создать.

Модель НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Мебель для Мишутки» Программное содержание: *Закрепить знания и представления детей о мебели (строение, назначение). *Продолжать учить детей выполнять конструкции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Стульчик для Мишутки»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 08:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД