Лучший педагог года

«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Надежда Никонова
«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе

Стульчик для матрешки

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа

Конструкт непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей А группе

«Стульчик для матрешки»

Выполнила:

Воспитатель,

Никонова Н. В.

Камышлов, 2016

Публикация «„Стульчик для матрешки“, Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей А группе.

Тема: «Стульчик для матрешки»

Возрастная группа : 1младшаяА

Технология: игровая

Форма организации: групповая, индивидуальная

Учебно-методическое обеспечение: Позина В. А, Помораева И. А Формирование элементарных математических представлений

Зрительный ряд: теремок, матрешки - большие, средние, маленькие, кубики, кирпичики, платочки, красивая коробка, грузовая машина

Литературный ряд: загадка, стихотворение «Матрешка», запись произведения «Пляска с платочками»

Раздаточный материал: кубик, кирпичик на каждого одного цвета и величины, платочки

Тип занятия: интегрированный

Цель. Учить различать и сравнивать предметы по размеру и цвету,

сооружать простые постройки.

Задачи:

Обучающие:

-учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики)

-учить обыгрывать постройки

Развивающие:

-развивать у детей желание сооружать постройки

-развивать внимание и восприятие, память, логическое мышление

Воспитывающие:

-воспитывать умение слушать воспитателя

-доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Планируемые результаты: Дети различают большие и маленькие предметы, называют предмет по цвету, воспроизводит движения, показываемые воспитателем.

Этапы деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент. Мотивация к деятельности Дети приглашаются в группу

Осматриваются. Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок

Подойдем к нему-

Кто живет в теремочке?

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружку

Носят яркие одежки

Называются – матрешки.

Дети заинтересовываются и включаются в деятельность

Дети высказывают свои

предположения

Основная часть.

Постановка проблемы, учебной задачи Рассматривание матрешки

Проведение физминутки «Матрешка шла, шла, шла …»

Выполнение задания под руководством воспитателя.

Музыкальная пауза

«Пляска с платочками»

Появляется матрешка, рассматриваем

Какая красивая матрешка

Красивый сарафан

Красивый платочек

Пришла матрешка не одна (гремит матрешкой)

Воспитатель предлагает:

Матрешка, матрешка

Покажись немножко (открывается -

из матрешки появляется сестричка)

Это большая матрешка –

А это - маленькая

Матрешка, матрешка

Покажись немножко (появляется еще одна матрешка)

Сколько у нас матрешек?

А к нам еще кто-то едет на машине

Кто приехал?

Посмотрите,сколько гостей! (матрешек)

Сколько матрешек? Возьмите по одной матрешке

(Воспитатель читает)

Матрешка шла,шла,шла

И горошину нашла

А горошина упала

Покатилась, покатилась

И пропала

Ох! Ох! Ох!

Где-то вырастет горох!

Приехали в гости матрешки, а посадить их не куда?

Как помочь им? Что сделаем?

Достаю коробку

А из чего будем делать стульчики?

У нас есть кубики и кирпичики. Каким цветом?

Что это? Кубик. Что с ним можно делать? (ставить)

Ставит кубик на стол

Что это? Кирпичик. Что с ним можно делать?

Ставит кирпичик на стол (приставляет кирпичик короткой стороной к кубику)

Получился стульчик для матрешки

Я сделала один стульчик

Помогите сделать много стульчиков (коробка с кубиками)

Каждый посадит свою матрешку на стульчик

Какие молодцы ребята!

Матрешкам понравились наши стульчики

Принесем стульчики в теремок

Матрешки приглашают нас поиграть

Привезли матрешки с собой красивую коробку.

Что в ней? (цветные платочки)

Да это же платочки!

А любят матрешки с платочками танцевать и нас приглашают

Всех матрешек на ковер

Пора гостям в обратный путь отправляться – домой собираться Дети присаживаются на ковер

Дети помогают –ответы детей

Дети подходят к теремочку

Дети отвечаю

Дети отвечают хором, индивидуально

Дети играют с матрешками

Дети выполняют движения на ковре соответствующие тексту физминутки

Дети отвечают

Ответы детей

Дети внимательно смотрят

Проходят к столам

Дети выполняют задание самостоятельно

Дети несут стульчики матрешкам в теремок

Дети танцуют с платочками, выполняя движения по тексту пляски

вокруг матрешек

Дети рассаживают матрешек в машину

Заключительный этап. Рефлексия.

Открытость

-Ребята, скажите, пожалуйста, кто к нам приезжал в гости?

-Что мы помогли сделать матрешкам?

-Было вам трудно?

У матрешки в теремочке много стульчиков,а нет стола

Поможем сделать стол, чтоб всем матрешкам места хватило за столом. Дети осознают результаты своей деятельности, отвечая на вопросы

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Тема: «Научим Шарика строить будку» Цель: Освоение умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Игры с песком» Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема «Игры с песком». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Вот ежик, ни головы, ни ножек» Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Вот ежик, ни головы, ни ножек» Группа: первая младшая группа № 8 Воспитатель:.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Народы Урала» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Поповой Алены Александровны Группа: подготовительная Тема: «Народы.

Конструкт экспериментальной непосредственно-образовательной деятельности «Шоколадная фабрика» ДОО: МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида» Группа: Старшая группа Образовательная область: Познавательное развитие Тема: Шоколадная.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «В гостях у матрешки» План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у матрешки» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 12:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД