Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» (9 фото)

Татьяна Абрамова
Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок»

Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»

Расширение ориентировки в окружающем мире и

развитие речи.

Подготовила и провела воспитатель:

Абрамова Т. М.

19 января

2018 год.

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста „В гостях в у Мишутки“» размещена в разделах

1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения ;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

Через ямку - прыг, черз кочку- скок (прыжки на двух ногах)

Вот мы и пришли!

2. Речевая игра:

На полянке за кустом мы увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

Педагог: Посмотрите, Мишутка приготовил вам сюрприз (погремушки). Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

5. Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, и играли с погремушками. Молодцы - ребята! Мишке пора домой, он прощается с вами, говорит- До свидания ребятки

- Давайте скажем мишке «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Использованная литература;

- Павлова Л. Н. Знакомим малыша с окружающем миром: Кн. для работников дошк. учреждений. -М. : Просвещение,1987.-224 с. ; ил.

- Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста : Д44. Пособие для воспитателя дет. сада / Е. В. Зворыгина, Н. С. Карпинская, И. М. Кононова и др. ; Под ред. С. Л. Новосёловой. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение,1985.- 144 с. ,4 л. Ил. (Б-ка «Дет. сад на селе».

- Интернет ресурсы.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»
Фото «В гостях в у Мишутки»
Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста - фото
МДОУ Детский сад общеразвивающего вида Колосок Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста В гостях у Мишутки Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Подготовила и провела воспитатель Абрамова Т Цель занятия реализация новых форм взаимодействия в системе взрослый ребенок направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений Задачи Публикация Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста В гостях в у Мишутки размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Темочки Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по раскрашиванию «Пасхального яйца» в группе раннего возрастаКонспект игрового занятия по раскрашиванию «Пасхального яйца» в группе раннего возраста Конспект игрового занятия по раскрашиванию "Пасхального яйца" в группе раннего возраста Цель:Формирование умения рисовать кистью, познакомить.

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Чудесный домик» Конспект игрового занятия в группе раннего возраста Воспитатель ГБДОУ№119 Гришко Лариса Владимировна "Чудесный домик" Цель: сенсомоторное.

Конспект интегрированного игрового занятия с детьми раннего возраста с использованием теста Цель: - вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. -использовать сюрпризный момент, как стимулирующий.

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у котят» .

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки» Виды деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; продуктивная.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Программные задачи1.

Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» 1Закрепитьу детей понятие о назначении и труде повара. 2Формировать.

Видеозапись открытого интегрированного игрового занятия «Смотрит солнышко в окошко» во второй группе раннего развития Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» ОП «ЦРР – д/с «Улыбка» Республики Мордовия города Ковылкино Крыганова Асия.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»
Опубликовано: 25 января 2018 в 13:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД