Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет по теме: «В гостях у сказки»

Туркина Ирина Александровна
Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет по теме: «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Закрепить представление детей о характерных признаках зимы.

Учить интонационно - выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа.

Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из линий, упражнять в рисовании красками. Учить радоваться своим рисункам.

Развивать творчество, речь детей, фантазию.

Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки, воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Рукавичка» и рассматривание иллюстраций;

Инсценировка русской народной сказки «Рукавичка» с помощью настольного театра;

Рассматривание снежинок на прогулке.

Материал: русская народная сказка «Рукавичка», шапочки героев, рукавица, рукавички вырезанные из цветной бумаги, гуашь белая, кисти, аудиозапись отрывков из произведений П. И. Чайковского «Времена года», волшебная палочка, платок.

Ход занятия:

–Дети, давайте отправимся с вами сегодня в сказочный лес. Слышите музыку? (звучит запись «Времена года». Зима). Это волшебница-зима приглашает нас в гости. Она дала мне эту волшебную палочку, которая умеет творить чудеса.

Кто не верит в чудеса? Кто не верит в сказки?

Закрывайте-ка скорей на минуту глазки.

Слышишь, как бушует вьюга, зимних дней она подруга.

Нас поднимет до высот, в гости к сказкам отнесет.

-Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном зимнем лесу. Ребята, в этом лесу хозяйка зима. А что бывает зимой? (снег, холод, мороз). Как про снег можно сказать по другому (снег, снежок, снежинка, снеговик, снегопад)

-Дети, зимой злая тетка-пурга наметает громадные сугробы снега, а её брат Мороз-Красный нос нагоняет стужу и холод. Злой ветер шумит: с-с-с, качает деревья.

-Иногда дует и теплый ветерок: ш-ш-ш, но холодный ветер не унимается: с-с-с. А нам не страшен ни злой ветер, ни тетка-пурга, потому что мы с вами в сказочном лесу, где происходят всякие чудеса.

-Ой, дети, посмотрите, что я нашла? (рукавицу). А из какой сказки к нам попала рукавица? (Рукавичка). Давайте вспомним сказку. Вот сейчас сядем на пеньки (стулья) и будем вместе эту сказку рассказывать. Я буду сказочница (накидывает платок на плечи, а мышкой будет -… и т. д. (распределить роли).

Драматизация сказки «Рукавичка»

- Понравилась вам сказка? Ребята, а звери что-то загрустили. Остались они без рукавички, холодно им. Как мы сможем помочь им? (ответы детей). Вот у меня сколько рукавичек.

-Но мы забыли нарисовать снежинки. Ведь зима кругом. Но не беда, мы сейчас вернемся в группу и нарисуем снежинки, а волшебница-зима отдаст их зверятам. То-то им будет радостно.

-А теперь закрывайте глаз, я взмахну волшебной палочкой (звучит музыка). Вот мы и снова в группе и сможем нарисовать на варежках снежинки для зверят. Берите стульчики, садитесь и приступайте к работе, на столах все готово, можно рисовать. Снежинки белые, разные,красивые, тоненькие. Только самый кончик кисточки купается в краске. Кисточка смотрит вверх и легко прыгает по варежке. Какие красивые снежинки вы нарисовали.

-Очень хорошо, что мы позаботились о зверях, сделали им нарядные рукавички. Мы возьмем их на прогулку и отдадим волшебнице-зиме.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе  «Путешествие в сказочный лес.»Программное содержание:-Закрепить представление.

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет по теме: «В гостях у сказки»
Опубликовано: 7 октября 2012 в 13:51
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...