Интегрированное занятие в яслях.

Татьяна Орлова
Интегрированное занятие в яслях.

Интегрированное занятие в ясельной группе.

Проводила: Педагог-психолог Орлова Т. В.

Название: Упражнение «Котята»

Цель:

1. Формирование положительной самооценки;

2. Снятие мышечного напряжения;

3. Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;

4. Умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободным движениями рук и ног;

5. Менять направление и характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием психолога;

6. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте;

7. Закреплять умение называть основные цвета;

8. Развитие внимания, речи, воображения.

Ход:

Приветствие. Психолог включает музыку и говорит: «Ребята послушайте, кто это?» (звучит мяуканье кошки) Дети высказывают свои догадки.

- Правильно, вы отгадали. Это мяукала кошка.

-Смотрите, какая кошка к нам пришла, а вместе с ней кот. Давайте покажем, как мяукает кошка. Дети мяукают тихим голосом. А теперь покажите, как мяукает кот. Дети мяукают громким голосом. А теперь покажите, как мяукает кошка. Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, а когда кошка или кот видят собаку, то она делает вот так шипит и показывает когти (психолог показывает). Давайте покажем с вами вместе.

А сейчас мы с вами превратимся в котят и пойдем гулять по полянке. Дети гуляют в роли котят. Психолог произносит слово «собака», котята начинают шипеть, показывая когти. Психолог говорит: «Убежала собака». Котята начинают опять гулять. Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог предлагает детям подойти к нему, показывает бабочек и говорит: «Посмотрите, котята к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их, это бабочка, какого цвета?» Дети называют цвета бабочек. С бабочкой какого цвета вы хотите поиграть? Дети называют бабочку по цвету и играют с ней в роли котят. Психолог говорит: «Ловите бабочку, подпрыгивайте». Дети прыгают, пытаясь поймать бабочку. Игра повторяется 2-3 раза с разными бабочками.

Психолог говорит: «Какие вы у меня смелые, храбрые котята. Я вами горжусь! Я вас очень люблю!» Давайте с вами обнимемся.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Психологические игры-тренинги для детей По современным представлениям в понятие здорового образа жизни входят следующие составляющие: - оптимальный двигательный режим; - рациональное.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в яслях.
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 16:09
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...