Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям»

Дарья Панова
Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям»

Цели:

-учить внимательно, слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных;

-формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 - 4 слов;

-обогатить и активизировать словарь по теме;

-воспитывать бережное отношение к животным;

-развивать внимание, память, образное мышление, воображение, фантазию детей.

-закреплять умения группировать предметы по цвету.

Материал:

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Путешествие к нашим друзьям“» размещена в разделах

мольберт, картинки с изображением животных (волк, медведь, лиса, белка, заяц). Одна большая демонстративная карточка, на которой изображены елки со спрятанными за ними хвостами животных. На 1/2 альбомном листе силуэт медведя, вырезанные цветы разного цвета.

Ход деятельности.

Воспитатель: - Ребята сегодня утром мне почтальон принес письмо. Вот оно! Посмотрим, что там? (ответы детей). Оно необычное, волшебное! От лесных зверей. Давайте его прочитаем и узнаем, что они нам пишут.

Воспитатель читает письмо: «Дорогие наши друзья, мы - лесные жители, ваши знакомые, приглашаем вас в гости. Приходите обязательно». А вы хотите узнать, кто позвал нас в гости? Вам нужно отгадать мои загадки.

В конверте лежат портреты зверей. Воспитатель достает картинку с изображением животного и читает загадку.

- Серый зверь зубами щелк,

Ну конечно это (волк).

- Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост - пушистая краса,

А зовут ее (лиса).

- Рыжая, пушистая,

На сосну взбирается

Шишками кидается (белка).

- И ушаст, и пугаться горазд,

Заберется в куст и спит,

Кочерыжку съест и сыт (заяц).

- Он в берлоге спит зимой

3

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна (медведь).

- Ребята, вы хотите пойти в гости к лесным жителям? (ответы детей). Тогда в путь! А в гости мы не пойдем, а поедем на волшебном паровозике.

Воспитатель предлагает детям встать друг за другом имитируя поезд. Сам воспитатель встает впереди детей (лицом к ним, под музыкальное сопровождение отправляются в путь.

- Мы остановились на «Ромашковой поляне».

На лужайке у реки

Собрались в кружок цветы

Желтые и синие,

Белые и красные.

До чего ж чудесны вы!

До чего ж прекрасны!

- Ребятки, посмотрите, сколько здесь красивых цветов! Давайте соберем! А собирать будем так, я вам дам по цветочку, а вы на этой полянке найдите такой же (дети находят на полянке такой же цветок, что и у них в руках).

- Молодцы, детишки, все цветы нашли и собрали.

Воспитатель предлагает отправиться в путь дальше.

- Ребята, вот мы и приехали с вами в лес! Посмотрите, какие красивые елочки в лесу! Только что - то не видно наших друзей - лесных зверей. Ой, а кто это там за деревьями спрятался, только хвостики видны. Давайте по хвостику, определим, что за зверек там спрятался.

Проводится игра «Угадай, чей хвост».

- Мы с вами нашли зайчика, волка, белку.

У зайца серая шубка, длинные уши, короткий хвост.

4

Волк, ребятки, большой, страшный, злой. Все боятся волка. У него большие зубы. Белка маленькая, шустрая, скачет очень быстро. Она живет на дереве. Белка грызет орешки и ест грибы.

- Ребята, посмотрите, кто это вышел на нашу лесную полянку.

Воспитатель показывает игрушку лисы. Дети отвечают, что это лиса.

- Ты лисонька, прости нас, что мы тебя не нашли. А чтобы ты не обиделась, мы с тобой поиграем.

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

- Молодцы, ребята, лиске понравилось играть! А кто это там ревет? Пойдемте, посмотрим!

За большой елью сидит медведь и ест мед.

- Здравствуй, мишенька - медведь! Подожди, мед есть, видишь к тебе ребята в гости пришли. Поиграй с нами.

Проводится пальчиковая гимнастика «На лужке».

На лужок пришли зайчата, Сгибание пальцев в кулачок.

Медвежата и лисята, При перечислении животных сгибать

Лягушата и волчок. Пальцы поочередно.

На зеленый на лужок

Приходи и ты, дружок!

- Ребятки, а когда медведь съест много меда, какой у него будет живот?

(дети показывают большой, толстый живот). Давайте сделаем портрет нашего мишки.

С помощью цветной бумаги и клея дети изготавливают портрет медведя.

- Вот какой хороший получился животик у медведя!

- Молодцы, ребята! Вам понравилось в гостях? А у кого мы были в гостях?

(у зайца, медведя, белки, лисы, волка). Давайте скажем нашим друзьям до свидания! Нам пора обратно домой.

5

Дети встают друг за другом. Воспитатель встает впереди детей и громко говорит: «Поехали».

Под музыкальное сопровождение дети возвращаются домой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие» Ребята, а вы знаете, я очень люблю летать на самолёте. А вы, летали, когда-нибудь на самолёте? (Ответы детей) А на машине ездили? А на.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Путешествие по сказкам Чуковского».

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие к Маше и ее друзьям» Цель:Помочь вспомнить потешки и стихотворения про животных, закреплять знания детей о животных, различать диких и домашних животных,учить.

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Поможем нашим друзьям зайчатам» Программное содержание:Познавательное развитие: Ознакомить с цифрами 2 и 5. Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие,.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие с Лунтиком к его друзьям» Конспект занятия в средней группе «Путешествие с Лунтиком к его друзьям» Задачи: Развивающие : -Закрепление знаний полученные за учебный.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям»
Опубликовано: 16 июня 2017 в 22:12
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД