Получи документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по реке знаний»

Надежда Мелкозерова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по реке знаний»

Интегрированное занятие в подготовительной группе

«Путешествие по реке знаний»

Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Программное содержание:

1. Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.

2. Обучать детей умению слушать и слышать другого.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Путешествие по реке знаний“» размещена в разделах

5. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.

6. Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.

7. Формировать чувства уверенности.

8. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Материал: презентация к занятию, карточки с цифрами, карточки с графическим заданием, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Сегодня утром нам доставили телеграмму от Кота Матроскина. Вот что он пишет:

«Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по реке Знаний. Мне понадобится ваша помощь в пути. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность, вас ждут интересные задания. Буду ждать вас в конце пути Желаю удачи. Ваш кот Матроскин!»

Итак, ребята, скажите, на чём можно отправиться по реке (лодка, катер, корабль). Давайте выберем, на чем мы поплывём.

Воспитатель:

Итак, представьте, что вы – команда, и все построились на палубе.

Я буду капитаном, а вы все будете матросами. На корабле должна быть строгая дисциплина и порядок! Отправляемся в путь.

Основная часть:

Вот перед нами 1 Остров под названием «Вспомни»

Дети читают название острова, определяют какой он формы.

Игра «Мозговой штурм»

• Лимоны кислые, а сахар….

• Утром мы завтракаем, а в обед…

• Чего больше яблок или яблонь?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

• Москва, Качканар это?

• Назовите рыб.

• В году … 24 месяца, 12 месяцев, 3 месяца, 4 месяца.

• Скажите, кто здесь лишний: Медведь, лиса, слон, заяц; жираф, лось, рыба, волк.

• Назовите пятый день недели; с какого дня начинается неделя; какой день недели между вторником и четвергом.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Плывем дальше.

Справа по борту 2 остров «Нарисуй», поэтому правой рукой берем карандаши и выполняем задание.

Перед каждым из вас лежит листок бумаги:

1. В правом верхнем углу нарисуйте треугольник.

2. В левом нижнем углу листа квадрат.

3. В правом нижнем круг.

4. В верхнем левом многоугольник.

5. В центре листа прямоугольник.

Отлично! Снова в путь.

3 Остров «Подумай»

Дети решают логические задания.

1. Какая фигура лишняя? Почему?

2. Найди и покажи на рисунке треугольники. Сколько их?

3. Из каких геометрических фигур состоит рисунок.

Воспитатель:

Молодцы ребята, вы справились с заданием. Можно плыть дальше. Капитан, и вы матросы посмотрите, не видно ли где острова под названием 4 «Отдохни».

Дети ищут глазами табличку с названием этого острова, находят её, определяют геометрическую форму (остров квадратной формы).

Воспитатель:

Предлагаю всем сойти на берег и немного отдохнуть. Дети выполняют физминутку.

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок! (движения выполняются по тексту)

Молодцы и с этим заданием справились. Плывём дальше.

Прямо по курсу 5 остров «Цифры, знаки»

Воспитатель:

Вперед, надо решить и это задание. Дети по одному подходят к доске, на которой написаны задания.

Каких цифр не хватает?

2 4 5 6 8 9

Подставьте знак + или – и реши задачу

- Сколько ушей у двух мышей? (4)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- Сколько хвостов у двух ослов? (2)

- Сколько рогов у двух коров? (4)

Следующий 6 остров «Веселые слоги»

Попробуйте составить слова из слогов.

(дети выполняют задание)

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, но нам пора возвращаться в детский сад. Кот Матроскин приготовил вам памятный сюрприз! Держим курс на детский сад. Молодцы, а теперь предлагаю всем сойти на берег.

Итог занятия:

Ребята, вам понравилось наше путешествие по реке знаний? На каких островах мы с вами побывали? Какой остров вам больше всего понравился?

Мне тоже очень понравилось, что вы сегодня были внимательными, сообразительными, настойчивыми. Наше путешествие закончилось. Мне было очень приятно путешествовать с вами. До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание: -продолжать упражнять детей в решении задач методом сложения и вычитания однозначных чисел; -формировать навыки.

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии «Морское путешествие» в подготовительной группе "Морское путешествие" в подготовительной группе Цели: • Закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях. • Укрепление.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в былину» Цель: формирование представлений о героическом прошлом русского народа, о великих богатырях защитниках земли русской. Задачи: - вызвать.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе» (6–7 лет) Цель: Сформировать позитивное отношение к школе. Задачи: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие к острову Знаний» -Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Давайте встанем полукругом, улыбнемся нашим гостям и представимся: -Соня, Даша – улыбнитесь,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге» Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Открытое занятие для педагогических работников в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: 1. Закрепить умение определять местоположение звука в слове; 2. Упражнять в звуковом анализе слов; 3. Закрепить.

Открытое игровое занятие по плаванию в подготовительной группе «Путешествие по реке и морю» Открытое занятие в подготовительной группе. Путешествие по реке и морю. Цель: Развитие творческих способностей на занятиях по плаванию.

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по реке знаний»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 18:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД