МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный мир зимы» (5 фото)

Скирдонова Анастасия
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный мир зимы»

Интегрированное занятие воспитателя и педагога-психолога в средней группе.

Цель: Расширить представление детей о зиме и ее признаках.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам придут гости. Но прежде чем мы узнаем кто это, отгадайте загадку?

Снег пушистый стелется

Улица бела

И метет метелица

К нам пришла (Зима)

Воспитатель: Правильно, это красавица зима. Слышите вьюга воет, наверное кто то спешит к нам.

(включается вьюга)

Зима:

Пришла я к Вам сегодня

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Волшебный мир зимы“» размещена в разделах

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Здравствуйте, мои друзья, вы узнали меня? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Волшебница зима.

Давайте расскажем, что мы знаем про зиму. (Ответы детей)

Зима: Ребята, я знаю очень интересную игру, поиграем? (Дети встают в круг, Зима по очереди бросает снежный ком и задает вопрос.

-какая погода, если на улице снег - …. (снежная);

- какая погода, если на улице холод -. (холодная);

- какая погода, если на улице мороз -. (морозная);

- какая погода, если на улице ветер -. (ветреная);

- какая погода, если на улице стужа - …. (студеная)

Воспитатель: Ребята молодцы, садитесь на стулья.

Зимушка, а мы с ребятами знаем еще одну интересную игру. «Признаки Зимы»

Перед детьми нужно положить картинку и несколько предметов. А они выбирают что относится к зиме. Объяснить почему.

Зима: Вот так молодцы, вы справились и тут. А чтобы нам немного отдохнуть у меня для вас есть веселая «Физминутка».

«Мороз»

Но вечер приближается (разведите руки в стороны,

Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).

Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)

—Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)

Руки стали замерзать (потрите ладони)

Надо их отогревать (подышите на ладони).

Вечер приближается (разведите руки в стороны)

Темнота сгущается.

Нам домой давно пора

—До свиданья! До утра! (помашите рукой на прощание).

Со мной прилетели мои подружки снежинки! Они все очень разные и сейчас я предлагаю Вам с ними познакомиться!

Если снежинка в хорошем настроении, то Вы хлопаете в ладошки, а если снежинка в плохом настроении, то топаете ножками.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам новое задание. Нужно подобрать снежинки к каждому снеговику. Правитесь с таким заданием?

Воспитатель: Молодцы со всеми снежинками подружились. Зима, а мы с ребятами знаем, что зимой бывает сильная метель.

Зима: да моя, подруга метелица, знаю я такую. Давайте мы с вами тоже поиграем в метелицу. «Дети поочереди дуют в баночку с пенопластом»

Воспитатель: Ну а теперь самое время сделать подарок для нашей гостье. Ребята садимся за столы. Сегодня у нас будут необычнее снежинки. Они покрыты морозом. Давайте сделаем их яркими. (Заранее приготовить снежинки из соли)

Зима: Спасибо, вам большое ребята. Вы много знаете про зиму. Я обязательно приду к вам еще поиграть и по веселиться.

Воспитатель: Все прощаются с зимой.

Рефлексия:

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный мир зимы»
Фото «Волшебный мир зимы»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие воспитателя и педагога психолога в Фото №2 Средняя группа средней группе

И так ребята кто приходил к нам в гости?

Что мы нового и интересного узнали?

Понравилось ли вам?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный мир зимы»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 09:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД