Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»

Татьяна Викторовна Самусевич
Интегрированное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»

ГБОУ СОШ №1155 дошкольное отделение №1 г. Москва

ОТКРЫТАЯ НЕПОРСЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Подготовила: воспитатель

Самусевич Татьяна Викторовна

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик».

Цели:

-Закреплять умение детей считать до 9.

-Продолжать знакомство с цветами спектра.

-Продолжать знакомство с геометрическими фигурами, формировать умение складывать целое из отдельных фигур.

-Закреплять название дней недели.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

-Развивать умение отгадывать загадки.

-Развивать внимание, память, мышление, речь.

Интеграция областей :

-Познание.

-Коммуникация.

-Социализация.

-Чтение художественной литературы.

Предварительная работа:

Чтение сказки В. Катаева «Цветик - Семицветик».

Материал:

Конверты с заданиями, «Цветик – семицветик», математический набор, счётные палочки, загадки, мяч.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я принесла вам письмо. Давайте посмотрим вместе с вами, что в нём находится.

Воспитатель открывает конверт. Цветок оказывается без листьев.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете что это? (Лепестки цветка). Наверно, листочки разлетелись, когда письмо опускали в ящик. Что мы будем делать? Придется нам собрать цветок из лепестков. А помогут нам собрать цветок герои сказок своим волшебством. Чтоб цветочек нам собрать - загадки надо отгадать.

Воспитатель: В гости к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла,

За кустами волк сидит,

И за девочкой следит. (Красная шапочка)

Воспитатель: Красная шапочка нам поможет прикрепить лепесток, если мы выполним ее задания. Как вы думаете, какого цвета лепесток нам поможет прикрепить красная шапочка?

Дети: Красного.

Воспитатель: Готовы выполнить задания?

Дети: Да

Воспитатель: Слушайте внимательно.

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода,

Время класть в кладовку санки,

Это что за время года? (Весна)

Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше.

Отгадайте время года,

Жаркая стоит погода.

Рано солнышко встает,

И купаться всех зовет. (Лето)

Воспитатель: Дни стали короче,

Длиннее стали ночи.

Листочки опадают,

Когда это бывает? (Осень)

Воспитатель: С неба хлопья полетели,

Шубы белые надели.

И деревья и дома,

Что за время года? (Зима)

Воспитатель: Молодцы! С заданием вы справились. Красный лепесток мы присоединяем.

Воспитатель достаёт следующий конверт с заданием.

Воспитатель: Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пушистый хвост – краса,

Кто же это? (Лиса)

Воспитатель: Лисичка тоже приготовила нам задание.

Я веселая лиса,

Погналась за зайцем я,

Зайчик в домик забежал,

Я за ним, а дом упал.

Помогите, помогите,

Из фигур вы дом сложите.

Дети выкладывают из треугольника и квадрата дом.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы использовали для постройки дома?

Дети: Треугольник, квадрат.

Воспитатель: Как вы думаете, с листочком, какого цвета нам лисичка поможет?

Дети: Оранжевого.

Оранжевый лепесток мы присоединяем. Следующий конверт берём.

Воспитатель: Прямо с полки на порог,

Убежал румяный бок.

Покатился наш дружок,

Кто же это? (Колобок)

Воспитатель: Ребята как вы думаете, с лепестком какого цвета нам поможет колобок, если мы ответим на его вопросы?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Колобок желтый как …

Колобок круглый как …

Колобок румяный как… .

Колобок веселый как… .

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Правильно. Жёлтый лепесток мы присоединяем

Следующий конверт с заданием.

Воспитатель: Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте нашел ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей. (Царевна-Лягушка)

Воспитатель: Царевна - Лягушка тоже поможет с лепестком, только надо ответить на вопросы. Как вы думаете, какого цвета будет лепесток?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Выложите цифры от 0 до 9. Посчитайте. Какая цифра находится между 5 и 7? Какая между 2 и 4? Какая на 1 меньше 6? Какая на 1 больше 8?

Физкультминутка. «Игра с мячом». У кого мяч в руках, тот отвечает на вопросы воспитателя: какой сегодня день недели? Какой сейчас месяц? Какое сейчас время года? Назвать зимние месяца (весенние, летние, осенние).

Следующий конверт с заданием.

Воспитатель: Эту девочку мы знаем,

От всех кукол отличаем.

С голубыми волосами,

И с красивыми глазами.

В домике в лесу жила,

И учила Буратино,

Эта девочка? (Мальвина)

Воспитатель: Мальвина тоже поможет с лепестком, только надо ответить на вопросы. Как вы думаете, какого цвета будет лепесток?

Дети: Голубого.

Воспитатель: Карандаш один у Гриши,

Карандаш один у Миши,

Сколько же карандашей,

У обоих малышей? (2)

На забор взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петушков? (3)

Шесть ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали.

А один улегся спать,

Сколько их гуляет? (5)

Четыре спелых груши,

На веточках качалось.

Две груши съел Павлуша,

А сколько их осталось? (2)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки Мальвины отгадали. Лепесток мы сейчас присоединим.

Следующий конверт с заданием.

Воспитатель: Он с облачка к нам спустился,

И с волчонком подружился.

Он веселый и смешной,

Может и дружить с тобой. (Капитошка)

Воспитатель: Капитошка тоже нашел нам лепесток. Интересно, какого цвета лепесток нашел Капитошка?

Дети: Синего.

Воспитатель: Он отдаст нам лепесток, если мы поиграем в игру «Скажи наоборот» (тонкий - …; длинный - …; широкий - …; весёлый - …; большой -).

Следующий конверт с заданием.

Воспитатель: На лыжах бегунья,

На кухне певунья.

И лечит всех смешариков,

Мудрая (Совунья).

Воспитатель: Совунья тоже нашла нам лепесток. Какого цвета он будет?

Дети: Фиолетового цвета.

Воспитатель: А задание от Совуньи такое: выложите геометрическую фигуру из 3 палочек. Как она называется? (Из 4 палочек. Из 6 палочек)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какие мы молодцы, все загадки отгадали, и цветочек мы собрали. Посмотрите, какой красивый у нас цветочек с разноцветными лепестками. Как называется цветок? Какие цвета? Сколько лепестков мы собрали? На что похож цветок? Какие сказочные герои помогли собрать нам цветочек?

Дети перечисляют.

Воспитатель: Мы оставим цветок в группе, и может он, будет исполнять наши желания.

Публикации по теме:

Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург Описание:.

Интегрированное развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»Интегрированное развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик» ЦЕЛИ: -Закреплять умение детей считать до 10. -Развитие восприятия, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов. -Продолжать.

Интегрированное занятие «Цветик-семицветик» Интегрированное занятие «Цветик – семицветик» Задачи: Закрепить навыки счета в пределах 7. Закрепить и уточнить знания детей цветов спектра.

Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик.

Интегрированное занятие. Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Интегрированное занятие. Путешествие по сказке В. Катаева "Цветик-семицветик" Борбай- оол Рита Дадар- ооловна воспитатель старшей группы.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Цветик — Семицветик» Интегрированное занятие в подготовительной группе по математике с элементами произведения художественной литературы и музыкальными движениями.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель занятия: 1. Развивать речь,мышление,внимание. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. 2. Учить решать задачи. 3. Закреплять.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель: Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, логическое мышление.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель: Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, логическое мышление,.

Итоговое занятие в средней группе «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая,.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 22:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД