МААМ-картинки

Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» в старшей группе (4 фото)

Марина Груша
Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Цель:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом, развивать чувство сплоченности, взаимовыручки, сочувствия, коммуникативные навыки, произвольность и саморегуляцию.

Задачи:

Обучающие:

1. Учить детей выполнять разные виды ходьбы.

2. Обучать детей приемам психогимнастики.

Публикация «Интегрированное занятие по мотивам сказки К, И, Чуковского „Айболит“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Активизировать знания по употреблению слов в родительном падеже.

Оздоровительные:

1. Способствовать оздоровлению организма детей.

2. Развивать чувства ритма и умение слушать музыку, внимание, координацию движения.

Воспитательные:

4. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Интеграция образовательных областей; Здоровье, познание, социализация.

Материал: магнитофон

Ход занятия.

Инстр. по физ-ре

Ребята посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Инстр. по физ-ре

Сегодня мы с вами отправляемся в Африку. Но с начала нам нужно добраться до моря через дремучий лес, где нас ждет доктор Айболит.

(Ходьба друг за другом по узкой дорожке)

Идем по колючим хвойным иголкам (идем на пятках)

По грязной дороги (идем на носках)

Слышите, ветки трещат. Это медведь пробирается сквозь кусты. Нужно пройти пригнувшись, чтобы он нас не увидел. (ходьба в полуприсиде)

Прошли опасный участок дороги давайте побежим, чтобы добраться быстрее.

Выбрались на солнечную полянку и побежали вприпрыжку.

Слышите, пароход дал последний гудок, чтобы не опоздать, побежали очень быстро.

Вот мы и прибежали к пароходу.

Смотрите нас встречает Айболит.

Айболит

Ребята, я получил телеграмму от гиппопотама: «Приезжайте, доктор, в Африку скорей, и спасите, доктор, наших малышей». Вы хотите поехать со мной в Африку и помочь больным зверятам.

А вы знаете каких животных много в Африке?

Дети: Жирафов, бегемотов, слонов, крокодилов, обезьян и т. д.

Айболит

Хотите быть матросами на моем корабле? Тогда вам нужно выполнить задания.

Ребята, чтобы подняться по трапу на корабль, нужно придумать слово, которое начинается со звука «М». По очереди, называем слово и поднимаемся на корабль.

Поднимаемся по реям. (Подъем по шведской стенке.)

Спускаемся в трюм. (Пролезть в гусеницу и под воротиками)

И так в путь!

(прибыли в Африку)

Вот мы и Прибыли в Африку!

Ребята, обезьяны съели бананы и у них разболелись животы. Обезьянки жалуются: «Ой, ой, живот болит». Покажите больных обезьянок.

Давайте вылечим обезьянок.

(Доктор Айболит подходит к каждой обезьянке, жалеет ее, гладит, после чего обезьянки выздоравливают.)

Обезьянки выздоровели. Они радуются, что у них больше ничего не болит. Им стало хорошо. Покажите, как хорошо обезьянкам. Теперь можно и повеселиться

«Мы веселые мартышки»

Мы - веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри

Мы помогли обезьянкам, они выздоровели, а теперь, ребята, нам пора возвращаться на корабль.

(Дети подходят к короблю, на котором их ждет Бармалей.)

Бармалей

Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей! И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких и очень маленьких детей!

Вы хотите вернуться домой? А я вас просто так не отпущу. Сначала выполните мои задания.

Игра «Повтори за мной»

Игра «Исправь ошибку»

Какие вы молодцы ребята! А вот со мной дружить никто не хочет.

Айболит

Это все потому, Бармалей, что ты всех пугаешь, а ты попробуй улыбнуться.

Бармалей

Я не умею!

Айболит

Ну, это не беда, мы с ребятами тебя научим. Повторяй за нами.

Игра «Три хлопка сейчас под счет»

Три хлопка сейчас под счет: раз, два, три.

На одной ноге скачек: раз, два, три…

Айболит

Давайте скажем Бармалею добрые слова.

Дети

«Я желаю тебе, Бармалей, крепкого здоровья»

«Желаю быть добрым», «Желаю помогать зверятам», «Желаю быть вежливым, приветливым», «Почаще улыбайся».

Бармалей

Вот спасибо вам ребята! Приезжайте ко мне почаще, чтобы научить меня таким добрым играм! До свидания!

Дети

До свидания!

Айболит

А теперь мы, ребята, отправляемся в обратную дорогу.

Инструктор по физкультуре

Наш корабль попал в шторм. (Дети перепрыгивают через скакалку)

Вот мы и вернулись в детский сад

Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? В какие игры вы играли?

Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» в старшей группе
Фото «Айболит»
Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского  в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Интегрированное развлечение для старшей группы по мотивам сказки В. Даля «Война грибов и ягод» Программное содержание. Познакомить детей с литературно-художественным творчеством В. Даля. Формировать представления о дружбе и о том,.

Интегрированное экологическое занятие по мотивам сказки «Война грибов и ягод» В. Даля .

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит» Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение «Айболит» К. И. Чуковского Программные задачи. 1) Продолжить знакомство.

Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит»Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит» Выбирая тему для создания зимних построек на участке детского сада, мы отталкивались от интересов детей нашей группы. Мы заметили, что нашим.

Сценарий логопедического выпускного по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий праздника, посвященный логопедическому выпуску 2019г по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей подготовительной.

Сценарий мюзикла для старшей группы детского сада «Крокодил и Солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое Солнце» https://cloud.mail.ru/public/A5Nc/fcsauCbHP]https://cloud.mail.ru/public/A5Nc/fcsauCbHP Мюзикл «Крокодил и солнце» Действующие лица Взрослые:.

Современная интерпретация сказки К. И. Чуковского «Айболит» Данный материал содержит видео современной интерпретации инсценировки отрывка по мотивам произведений К. И. Чуковского "Доктор Айболит".

Конспект «Театрализация сказки «Айболит» К. И. Чуковского»Конспект «Театрализация сказки «Айболит» К. И. Чуковского» МАДОУ детский сад № 95 г. Тюмень Театрализация сказки «Айболит» К. И. Чуковского Средняя группа №1 «Петушок» Дата проведения: 18 марта 2019г.

Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группеТеатрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в средней группе. воспитатель МБДОУ№12 «Теремок» г. Дербент.

Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» в старшей подготовительной группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» в старшей группе
Опубликовано: 29 августа 2019 в 16:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД