Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Здравствуй, Весна-Красна»

Валентина Поспелова
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Здравствуй, Весна-Красна»

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

«Здравствуй, Весна – Красна»

МБДОУ №21 «Золотая рыбка» Воспитатель: Поспелова Валентина Сергеевна.

Программное содержание:

- Закреплять знания о весне, ее признаках, особенностях. Понимать приметы весны;

- углублять представления о перелетных птицах;

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, синий)

- развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- создавать атмосферу радости и добра.

Оборудование:

Музыкальное оформление, мольберт, картины о весне и перелетных птицах, цветы из картона, берлога для медведя, материал для аппликации и рисования.

Словарная работа:

Скворечник, мать и мачеха, верба, ручей, берлога.

Индивидуальная работа:

Учить Полину Скардину отвечать полным ответом.

Ход занятия:

Звучит музыка, в зал входят дети.

Весна:

Здравствуйте ребята!

Я Весна – Весна Красна! Пришла я с милостью, с солнцем горячим, с дождем обильным. Принесу я урожай в наш счастливый край! Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна, приношу я радость людям им цветы дарю всегда.

И сегодня ребята, мы с вами будем говорить о весне. А лучше всех весну видно в лесу. Давайте с вами отправимся в мой весенний лес. А поедем мы ту да на сказочном паровозике. Вставайте все друг за другом, итак, мы отправляемся! (Звучит песня Паровозик из Ромашково)

Весна:

Вот мы и приехали в лес.

Здравствуй, лес дремучий, полный сказок и чудес! Все открой, не утаи, ты же видишь – мы свои!

Ребята, мы с вами приехали ко мне в лес на станцию «Называйка»

Послушайте загадку, которую я вам хочу загадать.

Тает снежок

Ожил лужок, день прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Весна:

Скажите ребята, как мы узнали, что наступила весна?

Дети:

Солнце пригревает, тает снег, прилетают птицы и тд. (называют приметы весны)

Весна:

Ребята, а вот вы сказали, что прилетели птицы, а какие птицы прилетают из теплых краев? (дети называют птиц, ищут их на столе и показывают всем)

Ребята, а вы знаете, как взрослые и детки готовятся к прилету птиц?

Я знаю таких ребят, которые тоже готовились к прилету птиц, хотите я вам их покажу? (рассматривание картины)

Весна:

Весной солнышко светить ярче, горячей и появляются первые цветочки. В моем лесу есть волшебная поляна с прекрасными цветами. Вы хотите туда попасть? Тогда закрывайте все глаза – раз, два, три на волшебную поляну попади! (дети садятся на корточки и по показу воспитателя выполняют дыхательное упражнение 3 раза)

Дыхательное упражнение «Аромат цветов)

(через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем – А – ах.)

После упражнения Весна дает задание: собираем цветы, которые выросли вон на той полянке (дети собирают и называют цвет цветка, которых находится у них в руке)

Весна:

Дети, мы сегодня с вами говорили уже и о цветах, и о птицах, а песенку вы какую – нибудь знаете о весне?

Дети:

Да. (исполняется песня: «Весна – Красна)

Весна:

Ребята, а вы знаете, что не только птицы прилетают к нам весной и распускаются первые цветы, но так – же просыпаются некоторые дикие животные после зимней спячки. А вот в моем лесу они еще так и не проснулись, их нужно разбудить, а спрятались они вот под тем деревом. (дети подходят к дереву, под ним лежат комочки бумаги с нарисованными дикими животными, комочки нужно разгладить и назвать животное)

Весна:

Ах, какие вы все молодцы, помогли мне разбудить зверей в моем лесу.

А кто – же это там в берлоге проснулся.? (Медведь)

Игра: «А медведь не спит.» (играют 2 раза)

Весна:

Ах, какая красота вокруг, лес действительно весенний и волшебный: кругом цветут цветы, ярко светит солнце! (замечает грустное зимнее дерево)

- Ребята, посмотрите на это дерево – оно такое грустное, на нем сидит всего одна птичка и нет ни одного листочка. А давайте ему поможем! Мы с вами вместе приклеим на него листочки и птичек, нарисуем травку и яркое солнышко. (дети совместно с воспитателем выполняют аппликацию с элементами рисования, звучат голоса птиц

Весна:

Ну просто замечательная картина у нас получилась!

В гости к нам пришла весна,

Деток радует она,

Солнце светит, солнце греет!

Весной солнышко, как мама – и светит нам, и греет нас!

- А теперь ребята, я хочу у вас спросить: «Понравилось ли вам в моем лесу?»

Дети: Да

Весна:

Спасибо вам ребята за то, что вы пришли в мой весенний лес и помогли мне его сделать еще более живым и красочным. И за это я хочу вас угостить своими дарами (яблоки в корзине).

Но все когда – то заканчивается, вот и наше с вами путешествие тоже закончилось и вам пора возвращаться в детский сад.

До свидания! (звучит легкая, приятная музык

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области: «Художественное творчество» и «Музыка», во второй младшей группе: «Весна-красна» Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыке» во второй младшей группе «Весна – красна» Цель:.

Весна, весна на улице, весенние деньки…Весна, весна на улице, весенние деньки… В нашей группе проходит работа над проектом «Здравствуй, весна – красна!», цель которого – расширение представлений о весне, воспитание.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Здравствуй, Весна-Красна»
Опубликовано: 27 августа 2012 в 17:17
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана»
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...