Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Здравствуй, Весна-Красна»

Валентина Поспелова
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Здравствуй, Весна-Красна»

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

«Здравствуй, Весна – Красна»

МБДОУ №21 «Золотая рыбка» Воспитатель: Поспелова Валентина Сергеевна.

Программное содержание:

- Закреплять знания о весне, ее признаках, особенностях. Понимать приметы весны;

- углублять представления о перелетных птицах;

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, синий)

- развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- создавать атмосферу радости и добра.

Оборудование:

Музыкальное оформление, мольберт, картины о весне и перелетных птицах, цветы из картона, берлога для медведя, материал для аппликации и рисования.

Словарная работа:

Скворечник, мать и мачеха, верба, ручей, берлога.

Индивидуальная работа:

Учить Полину Скардину отвечать полным ответом.

Ход занятия:

Звучит музыка, в зал входят дети.

Весна:

Здравствуйте ребята!

Я Весна – Весна Красна! Пришла я с милостью, с солнцем горячим, с дождем обильным. Принесу я урожай в наш счастливый край! Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна, приношу я радость людям им цветы дарю всегда.

И сегодня ребята, мы с вами будем говорить о весне. А лучше всех весну видно в лесу. Давайте с вами отправимся в мой весенний лес. А поедем мы ту да на сказочном паровозике. Вставайте все друг за другом, итак, мы отправляемся! (Звучит песня Паровозик из Ромашково)

Весна:

Вот мы и приехали в лес.

Здравствуй, лес дремучий, полный сказок и чудес! Все открой, не утаи, ты же видишь – мы свои!

Ребята, мы с вами приехали ко мне в лес на станцию «Называйка»

Послушайте загадку, которую я вам хочу загадать.

Тает снежок

Ожил лужок, день прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Весна:

Скажите ребята, как мы узнали, что наступила весна?

Дети:

Солнце пригревает, тает снег, прилетают птицы и тд. (называют приметы весны)

Весна:

Ребята, а вот вы сказали, что прилетели птицы, а какие птицы прилетают из теплых краев? (дети называют птиц, ищут их на столе и показывают всем)

Ребята, а вы знаете, как взрослые и детки готовятся к прилету птиц?

Я знаю таких ребят, которые тоже готовились к прилету птиц, хотите я вам их покажу? (рассматривание картины)

Весна:

Весной солнышко светить ярче, горячей и появляются первые цветочки. В моем лесу есть волшебная поляна с прекрасными цветами. Вы хотите туда попасть? Тогда закрывайте все глаза – раз, два, три на волшебную поляну попади! (дети садятся на корточки и по показу воспитателя выполняют дыхательное упражнение 3 раза)

Дыхательное упражнение «Аромат цветов)

(через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем – А – ах.)

После упражнения Весна дает задание: собираем цветы, которые выросли вон на той полянке (дети собирают и называют цвет цветка, которых находится у них в руке)

Весна:

Дети, мы сегодня с вами говорили уже и о цветах, и о птицах, а песенку вы какую – нибудь знаете о весне?

Дети:

Да. (исполняется песня: «Весна – Красна)

Весна:

Ребята, а вы знаете, что не только птицы прилетают к нам весной и распускаются первые цветы, но так – же просыпаются некоторые дикие животные после зимней спячки. А вот в моем лесу они еще так и не проснулись, их нужно разбудить, а спрятались они вот под тем деревом. (дети подходят к дереву, под ним лежат комочки бумаги с нарисованными дикими животными, комочки нужно разгладить и назвать животное)

Весна:

Ах, какие вы все молодцы, помогли мне разбудить зверей в моем лесу.

А кто – же это там в берлоге проснулся.? (Медведь)

Игра: «А медведь не спит.» (играют 2 раза)

Весна:

Ах, какая красота вокруг, лес действительно весенний и волшебный: кругом цветут цветы, ярко светит солнце! (замечает грустное зимнее дерево)

- Ребята, посмотрите на это дерево – оно такое грустное, на нем сидит всего одна птичка и нет ни одного листочка. А давайте ему поможем! Мы с вами вместе приклеим на него листочки и птичек, нарисуем травку и яркое солнышко. (дети совместно с воспитателем выполняют аппликацию с элементами рисования, звучат голоса птиц

Весна:

Ну просто замечательная картина у нас получилась!

В гости к нам пришла весна,

Деток радует она,

Солнце светит, солнце греет!

Весной солнышко, как мама – и светит нам, и греет нас!

- А теперь ребята, я хочу у вас спросить: «Понравилось ли вам в моем лесу?»

Дети: Да

Весна:

Спасибо вам ребята за то, что вы пришли в мой весенний лес и помогли мне его сделать еще более живым и красочным. И за это я хочу вас угостить своими дарами (яблоки в корзине).

Но все когда – то заканчивается, вот и наше с вами путешествие тоже закончилось и вам пора возвращаться в детский сад.

До свидания! (звучит легкая, приятная музык

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области: «Художественное творчество» и «Музыка», во второй младшей группе: «Весна-красна» Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыке» во второй младшей группе «Весна – красна» Цель:.

Весна, весна на улице, весенние деньки…Весна, весна на улице, весенние деньки… В нашей группе проходит работа над проектом «Здравствуй, весна – красна!», цель которого – расширение представлений о весне, воспитание.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Здравствуй, Весна-Красна»
Опубликовано: 27 августа 2012 в 17:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...