Получи документы

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». (1 фото)

Анида Маллаева
Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ»

ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в

сложившейся ситуации на дороге, улице.

ЗАДАЧИ:

- Расширять и пополнять знания детей основных правил дорожного движения и правил поведения пассажиров в общественном месте.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач;

Формировать положительную учебную мотивацию, понимание смысла учебной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Публикация «Интегрированное занятие кружка „Светофор“ — „Путешествие в Страну „Светофория“,» размещена в разделах

Действующий светофор,пешеходный переход,костюм старушки Шапокляк,костюмы козы и козлят,костюмы Красной шапочки и Серого волка,дорожные знаки,музыкальное оформление, костюм Светофор,жезл сотрудника ДПС.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Светофор

Шапокляк

Красная шапочка

Серый волк

Коза и семеро козлят

Ход занятия:

Дети приходят в группу. Звучит песня «Город большой».Их встречает Светофор.

Светофор: Здравствуйте, дети! Очень рад вас видеть. Сегодня у меня много гостей, давайте с ними дружно поздороваемся.

/дети здороваются с гостями/.

Светофор: Молодцы, дети! Но сегодня нашу группу я превратил в

замечательную сказочную страну «Светофорию». А как вы думаете, кто может жить в этой сказочной стране?

/ответы детей/

Светофор: «Светофория» - страна

Приглашает всех друзья,

ПДД чтоб повторить,

Иногда и пошутить,

Посмеяться, поиграть,

Но в игре не забывать:

Очень строгий светофор

На тебя глядит в упор.

Я не зря меняю свет

Я охраняю вас от бед.

Очень важная наука

«правила движения»

И должны их выполнять.

Все без исключения.

Светофор: Скажите мне, пожалуйста, на каком транспорте мы можем путешествовать по нашей стране?

/ответы детей/

Светофор:

Очень хорошо. Вы знаете все виды транспорта. Мы можем пройти по нашей стране даже пешком, но я вам предлагаю прокатиться по ней на «Волшебном трамвае». Приготовьтесь к посадке.

/вбегает Шапокляк и начинает расталкивать детей/

Шапокляк: Нет, ну вы на них посмотрите! Все собрались! И гостей видимо не видимо. А я - всеми позабытая, позаброшенная! Люди, скажите, где справедливость?

Светофор: Гражданочка, кто вы такая?

Шапокляк: И всегда вот так бывает:

Меня нигде не приглашают.

А я совсем и не старушка

Я - Шапоклячка молодушка.

Привет, мой милый светофор,

Да не гляди ты так в упор,

Давай тебе я помогу

За порядком прослежу.

Светофор: Как вы думаете, дети, возьмем Шапокляк с собой? Может и она научится уму-разуму?

/ответы детей/

Светофор предлагает детям сесть на «Волшебный трамвай», Шапокляк толкается/

Настя: Уважаемая Шапокляк, в общественном транспорте так себя вести нельзя!

Шапокляк: /ехидно. / Скажите пожалуйста! А как можно?

/ответы детей/

Звучит песня А. Варламова «Трамвай» /1 куплет/ Дети выполняют ритмичные движения, и приезжают на первую остановку. Название остановки (Серый Волк и Красная Шапочка -картинки) спрятано в шараде-загадке. Дети отгадывают. Светофор их хвалит.

Звуки машин. Выбегает Красная шапочка. Светофор ее останавливает.

Светофор: Здравствуй, Красная шапочка. Далеко ты так торопишься?

Красная шапочка: Я спешу к бабушке. Очень спешу.

Светофор: Разве можно так неосмотрительно переходить проезжую часть по которой едет столько автомобилей?

Шапокляк: Можно, можно. Беги, девочка. Быстрее перебежишь, быстрее у бабушки конфеты лопать будешь.

Алина: Нет, Шапокляк, так дорогу переходить нельзя.

Тимур: Красная шапочка, посмотри внимательно! Вот светофор, а вот знак «Пешеходный переход» и пешеходная дорожка. Эти знаки специально придуманы для нас - пешеходов. Поэтому дорогу надо переходить, обращая внимание на все эти знаки. Сначала надо дождаться зеленого сигнала светофора. Убедиться, что все автомобили остановились и уступают нам дорогу. Затем, спокойно, не спеша, пройти по пешеходной дорожке. Вот так ты будешь в безопасности.

/переводит Красную шапочку через дорогу/

/Светофор хвалит ребенка. Все говорят Красной шапочке До свидания/

Светофор: Нет, дети, все-таки я не очень спокоен за нашу Красную шапочку. Давайте- ка присядем и посмотрим не случится ли с ней какой беды.

/дети и Шапокляк садятся на стульчики. Меняются декорации. Сцена Красной шапочки и серого волка. /

Звучит музыка из кинофильма «Красная шапочка». /запись/ Входит Красная шапочка. Музыка сменяется щебетом птиц. /запись/. Красная шапочка собирает грибы. Звучит лирическая музыка, появляется волк с зонтиком.

Волк: Ах, какая красавица! Здравствуй!

Красная Шапочка: Здравствуй, волк!

Волк: Что, к бабусе собралась?

Красная Шапочка: Да. Хочу отнести ей гостинец. Вот сколько грибов набрала.

Волк заглядывает в корзину.

Волк: Ты чего здесь набрала! Здесь мухоморы (показывает, а они ядовитые.

Красная шапочка: Но они такие красивые!

/Тут вмешивается шапокляк/

Шапокляк: Ничего не слушай. Правильно! Красивые грибы скушаешь и сама красивой станешь. Вот как Я!

Волк: Выброси их сейчас же. Ими можно отравиться. В лесу живешь, не знаешь какие грибы полезные, а какие ядовитые/

/звучат громовые раскаты/

Красная Шапочка: Ой, гроза! Бежим под эти деревья (дуб, елки)

Волк: Под это дерево прятаться нельзя,высокое, - убьет. А вот под это,низкое, можно. Но мы не будем прятаться. У меня есть зонтик, поедем, я провожу тебя к твоей бабушке.

/Уходят под музыку «Когда мои друзья со мной» /

Светофор обращается к детям.

Светофор: Ну, теперь я за нашу Красную шапочку спокоен. Но вот ответьте мне, дети, как вы думаете, что Красная шапочка сделала неправильно?

/ответы детей/

/Смена декораций/

Светофор: Молодцы. Продолжим наше путешествие. Вот Волшебный трамвай» уже заскучал. Занимаем свои места - и в путь!

/снова звучит песня А. Варламова «Трамвай» 2-й куплет. Дети выполняют ритмичные движения/

Светофор: Вот и следующая остановка. И снова загадка.

/дети отгадывают название сказки/(картинки:Серый Волк,цифра 7,козлята)

Светофор: Дети, поскольку страна наша сказочная, то и вы можете стать сказочными героями. Хотите попробовать!

/дети надевают шапочки козлят и садятся на скамейки/

Звучит веселая музыка, появляется Коза.

Коза Вы мои хорошие,

Вы мои пригожие,

Немного здесь посидите,

Меня подождите.

На базар иду я снова,

Чтоб купить для вас обновы.

Не случилось, чтобы лиха,- Посидите вы тут тихо.

/Коза уходит/

Козлята вскакивают по одному:

1-й: Как бы не так! Не хотим мы молчать!

2-й: А я хочу забить гол!

3-й: Будем играть, где хотим!

4-й: На светофор не поглядим!

5-й: Хотим бегать и кричать!

6- й: Хотим играть в футбол!

7-й: Ай - да вперед! Нас свобода ждет!

Звучит фонограмма звуков автомобилей, и веселая мелодия. Козлята играют в мяч, бадминтон, слушают плеер и т. д.

Шапокляк: Ну, вот это здорово. Вот это веселье, вот это я понимаю. И я хочу поиграть.

/играет вместе с козлятами/

Звучит музыка из кинофильма «Следствие ведут знатоки» «Наша служба и опасна, и трудна» Светофор надевает форму сотрудника ДПС

Светофор: А вот здесь, дети, происходит настоящее правонарушение, пора мне вмешаться, пока не случилось беды.

/свистит в свисток и поднимает жезл. Козлята и Шапокляк замирают.

Светофор: Что несетесь под колеса,

Машин не видите под носом?

Может ведь беда случиться,

Надо вам, друзья, учиться.

Шапокляк: Нет, ну всюду он. Что мы опять не так сделали. Играли себе, никого не трогали. Дорога широкая, асфальт гладкий, так и хочется попрыгать и побегать. Подумаешь, машины. На то у них и колеса, чтобы нас объезжать!

Светофор: Видно правил вы совсем не знаете.

Придется мне вас проводить в ГИБДД

/дети садятся на стульчики/

Светофор: Здесь немного посидите, матушку свою подождите.

А чтобы время даром не терять,

Будете правила дорожные повторять.

/Входит Коза/

Коза: Ой, беда, козлята где?

Не видать козлят нигде.

Что глазами ты моргаешь? /к светофору/

Где козлятки, видно знаешь!

Помоги моей беде:

Подскажи, ребятки где?

Светофор: Ты газеты не читаешь,

Новостей совсем не знаешь:

В ГИБДД давно служу,

За порядком я слежу,

А чтоб мамашей доброй зваться

С детьми бы надо заниматься!

Коза: Это я не занимаюсь?

Это мало я стараюсь?

Целый день варю, стираю!

Все я в доме прибираю!

Светофор: В этом разве вся печаль?

Мне твоих козляток жаль!

Слезы чтоб потом не лить,

Их нужно разуму учить.

Вот и сейчас они сидят и учат правила дорожного движения.

Давай-ка вместе послушаем как они с этим справились.

Выходят козлята:

1-й: И проспекты, и бульвары -

Всюду улицы шумны;

2-й: Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

3-й: Тут шалить, мешать народу запрещается!

4-й: Быть примерным пешеходом разрешается!

5-й: Если ехал ты в трамвае,

И вокруг тебя народ,

6- й: Не толкаясь, не зевая,

Проходи вперед.

7-й: Переход на красном свете запрещается.

Все: На зеленом - даже детям разрешается!

Светофор: Вот теперь вы- молодцы. Вот теперь за вас я спокоен. А теперь, козлятушки, возвращайтесь к своей матушке.

Коза с козлятами уходит. Смена декораций.

Светофор: Ну что понравилось вам в этой сказке. И пока мы не уехали, ответьте мне, что неправильно делали козлята.

/ответы детей/

Светофор: Молодцы. Вижу, что правила дорожного движения вы знаете хорошо. Но, к сожалению, и в сказочной стране наступает вечер и нам пора возвращаться в детский сад. А вы адрес нашего детского сада не забыли?

/дети отвечают/

Светофор: Вот и замечательно. Наш волшебный трамвай открыл для нас двери. Занимаем свои места и. поехали

Звучит 3-й куплет песни А. Варламова «Трамвай», дети выполняют ритмичные движения. «Приехали». Дети встают парами (мальчик - девочка) врассыпную. Светофор спрашивает их о том, что запомнилось им в сказочной стране.

Шапокляк: Да, чтоб не случилась с тобою беда, правила дорожного движения знать нужно обязательно и взрослым, и детям.

Звучит песня"Дорога не тропинка" о правилах дорожного движения. Дети выполняют мини инсценировку. Уходят под музыку. Светофор и Шапокляк с красными флажками сопровождают детей.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну дорожных знаков» Интегрированное занятие в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Формирование представлений детей о дорожных.

Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в радужную страну» .

Интегрированное занятие «Путешествие в страну дружбы» Дети входят в зал под песню : "Вместе весело шагать ".Здравствуйте,дорогие друзья! За горами,за морями есть волшебная страна, в ней много.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Тема занятия: «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни. Уточнить,.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну дошколят» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Творческая работа кружка «Светофор»Творческая работа кружка «Светофор» Аппликация. Тема:«На дороге дирижёр наш весёлый Светофор». Цели и задачи: Закрепить знания детей о сигналах светофора,развивать моторику.

Математическое развлечение кружка «Знайка» в старшей подготовительной группе. «Путешествие в страну Математику» Математическое развлечение кружка «Знайка» в старшей подготовительной группе. «Путешествие в страну Математику» Цели и задачи. Продолжать.

НОД кружка «Живая кукла» по теме «Путешествие в страну Театр» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 18:53
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД