Лучший педагог года

Математическое развлечение кружка «Знайка» в старшей подготовительной группе. «Путешествие в страну Математику»

Кирюхина Марина
Математическое развлечение кружка «Знайка» в старшей подготовительной группе. «Путешествие в страну Математику»

Математическое развлечение кружка «Знайка» в старшей подготовительной группе. «Путешествие в страну Математику»

Цели и задачи.

Публикация «Математическое развлечение кружка „Знайка“ в старшей подготовительной группе, „Путешествие в страну Математику“» размещена в разделах

Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов (слева, справа) ; на основе сравнения называть сходство и различие между геометрическим фигурами. Развивать математические представления, логическое мышление.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: В нашу группу пришла телеграмма (читает).

«Дорогие ребята, я приглашаю вас принять участие в соревновании «Кто быстрее доберётся до страны Математики». Победителей ждет приз.

Королева Математики».

- Ну, что мы принимаем приглашение?

Дети. Да

Воспитатель. Как мы туда будем добираться? (Ответ детей)

- Я предлагаю отправиться в страну на воздушном шаре.

(К каждому стульчику привязан воздушный шарик, на одном из них – конверт) .

Воспитатель. Почему- то один шарик не поднимается? Смотрите, здесь какая- то записка (читает) :

«Воздушный шарик поднимется в воздух, если вы скажите, сколько в неделе дней, и как они называются?»

Дети. В недели 7 дней (перечисляют) .

Игра веселые дни недели (под музыку)

Воспитатель. Вы правильно ответили на вопрос, видите шарик взлетел. А, чтобы в полёте нам не было скучно я предлагаю поиграть.

(Проводиться математическая игра на выбор воспитателя) .

Игра медитация (шарики приземлились, появляется сказочный герой) .

Воспитатель. Куда же нам теперь идти, покажи нам дорогу, гномик?

Гном. Вы мне тоже помогите. Мои братья попросили меня купить платочки, только четырёхугольной формы, а я запутался какие это?

( Показывает геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, ромб, треугольник)

Воспитатель. Ребята, давайте поможем гномику. Скажите, какие фигуры вам знакомы? (Ответ)

- Сравните круг и квадрат. Чем они отличаются?

Дети. У квадрата есть углы, а у круга нет.

Воспитатель. А теперь сравните квадрат и треугольник. Сколько углов у квадрата? (Ответ). А у треугольника? (Ответ)

сторон у этих фигур? (Ответ)

Как мы называем фигуру с четырьмя углами? (Четырёхугольник) .

Гномику нужны платочки только четырёхугольной формы, отложите в сторону четырёхугольник. (Дети выполняют).

Гном. Спасибо, ребята! Я помогу вам найти страну Математику, вот план, по нему вы узнаете, куда идти дальше.

Игра «Найди фигуру»

На столе 6 игрушек под номерами. Дети выставляют игрушки по порядку.

Воспитатель. Какая игрушка стоит первая? Какая игрушка стоит справа от 5-й? С левой стороны 3-й игрушки?

(Идут дальше, находят геометрические фигуры, разрезанные по частям и собирают их) .

Звучит музыка, выходит царица Математика. Она хвалит детей и даёт им медальки. Все возвращаются на воздушных шариках в группу.

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну Математику». Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Содержание организованной деятельности детей. 1. Создание познавательной мотивации. 2. Показать знания детей в области количественных отношений.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» .

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Итоговое занятие по математике в подготовительной группе. «Путешествие в страну Математику» Цель: 1) Закрепить представления о свойствах.

Конспект занятия математического кружка «Путешествие в страну Математику» Ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к математическим знакам. Вспомните, какие математические знаки вы знаете. (плюс, минус,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Задачи: развивать у детей математические способности, стремление узнавать новое. Цели: формировать интерес к математическим играм, закреплять.

Математическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Математическое развлечение в средней группе "Путешествие в страну сказок" Воспитатель Евсеенкова С. В Цели: Упражнять в счёте до пяти.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику» Открытое занятие для учителей начальных классов «Путешествие в страну Математику» Программное содержание: • Совершенствовать навыки.

Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику»Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику» Задачи: Образовательные: - продолжать учить называть дни недели, времена года, название месяцев, части суток; -умение ориентироваться.

Спортивно-математическое развлечение «Путешествие в Сказочную страну»Спортивно-математическое развлечение «Путешествие в Сказочную страну» спортивно – математическое развлечение. «Путешествие в Сказочную страну» Цель: создание радостного настроения, удовольствие от игр развивающей.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое развлечение кружка «Знайка» в старшей подготовительной группе. «Путешествие в страну Математику»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 15:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД