Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе «Встреча с Колобком»

Юлия Чепуруха
Интегрированное занятие в средней группе «Встреча с Колобком»

Интегрированное занятие в средней группе

«Встреча с Колобком»

Задачи:

1. Совершенствовать счетные навыки в пределах пяти

2. Закрепить умение сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький.

3. Систематизировать представления о частях суток, их характерных особенностях и последовательности. Учить определять части суток по признакам деятельности человека.

4. Учить узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.

5. Учить отгадывать загадки.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Встреча с Колобком“» размещена в разделах

6. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее.

7. Развивать воображение, память, мышление.

8. Активизировать интерес к работе со сказочным материалом.

9. Вызвать новый интерес к героям сказки.

10. Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения, чувство взаимопомощи.

11. Формировать основы безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

Дети заходят, здороваются.

Ребята, вы сказки любите?

Сказку «Колобок» помните? Кого встретил Колобок в лесу? Что случилось в конце сказки? А почему так случилось, как вы думаете?

(Колобок был непослушным, пошел гулять по лесу один, разговаривал с незнакомыми)

Чему учит эта сказка? (Нельзя гулять одному без сопровождения взрослого, нельзя быть таким доверчивым, нельзя общаться с незнакомыми)

Сегодня,ребята, познакомимся с новой сказкой о Колобке.

«Жил веселый Колобок,

Колобок – румяный бок,

По дорожке покатился

В лесу дремучем очутился»

Кто первым встретился на пути Колобка? – Заяц. Заяц попросил Колобка помочь выбрать еду на картинке. Но так как Колобок в детский сад не ходил, он не знает,как это сделать. Вы, ребята,хотите помочь Колобку справиться с заданиями? Что любит кушать Заяц? Покажите это стрелочкой. Дети, подскажите, на какие фигуры похожи капуста и морковь. Молодцы. Поблагодарил Заяц Колобка и ускакал.

«У косого нет берлоги,

не нужна ему нора,

От врагов спасают ноги,

А от голода- кора».

Кого потом встретил Колобок? -(Волка). Долго спал Волк в логове, не знает, какое время суток сейчас. Мы с вами поиграем в игру «Назови части суток «и поможем Волку.

Послушайте загадки:

«Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.»

Когда это бывает? (Утром)

«Солнце в небе ярко светит,

На прогулку вышли дети.»

Когда это бывает? (Днем)

«Дом уснул, игрушки спят,

Только фонари горят,

Отгадаешь ты точь-в-точь —

Это наступила…» (Ночь)

«Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? «(Вечер

1. Скажите, ребята, когда делаем зарядку утром или днем?

2. Когда обедаем утром или днем?

3. Когда приходим в д/сад утром или вечером?

4. Когда ложимся спать утром или вечером?

5. Когда гуляем днем или ночью?

Сейчас покажите на картинке утро, день вечер, ночь. Расставьте картинки по порядку: утро, день, вечер, ночь. Сколько частей у суток? Молодцы, справились с заданием.

Поблагодарил Волк Колобка и ушел. А Колобок покатился по лесу.

Кто был следующим, кого встретил Колобок? Это Медведь.

Решил Медведь приготовить салат из фруктов и ягод. Насобирал малины, нарезал яблок и груш. Пока нес, все рассыпал. Помогите разложить по мисочкам, которые стоят на подносе, малину, яблоки и груши. В самую маленькую мисочку соберите малину, яблоки- в мисочку побольше, а груши – соберите в большую мисочку. В какую мисочку собираем малину? В какую мисочку собираем яблоки? В какую мисочку собираем груши?

Ребята, вы хотите приготовить такой салат? (ДА)

Давайте приготовим после занятия такой же салат. У нас есть все ингредиенты для салата.

А теперь физминутка

Колобок, колобок, теплый и румяный

(Наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок

(Прыжки на месте)

То направо повернул, то налево он свернул

(Повороты направо, налево)

То с листочком закрутился, то с бельчонком подружился

(Приседание)

Покатился по дорожке (Бег на месте)

И попал ко мне в ладошки.

(Показывают ладошки) Дети идут за столы, садятся

Кто был последним на пути Колобка? (Лиса) Задание от Лисы следующее:

«У меня 2 правые ноги, две левые, две передние, две задние. Сколько ног у меня?» (Четыре)

«Какого цвета волосы у Колобка (Нет волос)

Спасибо за верные ответы. Убежала Лиса.

А Колобку пора вернуться к бабушке и дедушке. Я вам раздам лабиринты, сначала покажите пальчиком, по какой дорожке будет возвращаться Колобок домой, а потом проведите линию по этой дорожке карандашом. Но вот Колобок уже дома, он рад-радешенек. Вам понравилась новая сказка? Давайте прощаться с гостями, а я приглашаю в мастерскую, где будете создавать новых друзей Колобка. Возьмите и дорисуйте глазки, уши, ротик, нос.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурное занятие в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить умения детей в ходьбе и беге «змейкой»,.

Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» поселок Озаренный, Почепский район Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком».

Интегрированное занятие в средней группе «Моя семья» Интегрированное занятие в средней группе по теме «Моя семья». Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение.

Интегрированное занятие в средней группе по ПДД «Страна Светофория» воспитатель: Ермолаева О. Л. Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых.

Интегрированное занятие «Проделки Шапокляк» в средней группе Интегрированное занятие в средней группе «Проделки Шапокляк» Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) интеграция с речевым развитием,.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зубной Феи»Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зубной Феи» Задачи: - уточнить и закрепить знания о полезных и вредных для здоровья зубов продуктах. - познакомить с предметами гигиены для полости.

Интегрированное занятие «Веселый поезд» в средней группе Интегрированное занятие в средней группе “Веселый поезд”Программные задачи : Развивать умение узнавать и называть домашних и диких животных,.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Встреча с Колобком» Филиал «Мальвина» МБДОУ Детский сад №70 «Буратино» г. Пензы Конспект непрерывной - образовательной деятельности по художественно-эстетическому.

Теремок. Интегрированное занятие в средней группеТеремок. Интегрированное занятие в средней группе Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал). Задачи: 1. Продолжать совершенствовать конструктивные навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Встреча с Колобком»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 21:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД