Лучший педагог года

Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира «Мы пришли в детский сад» (вторая младшая группа)

Наталья Перминова
Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира «Мы пришли в детский сад» (вторая младшая группа)

Тема: «Мы пришли в детский сад»

Цели:

-Познакомить с помещением групповой комнаты, рассказать об игрушках, о правилах поведения в группе и спальне.

-Обратить внимание на то, что в группе много детей-девочек и мальчиков.

-Побуждать играть дружно.

-Помочь вспомнить и прочить знакомые стихотворения.

-Учить рисовать карандашом прямые линии с верху вниз, вести линию неотрывно, оставляя видный след.

Публикация «Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира „Мы пришли в детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: игрушка мишка, игровые зоны групповой комнаты, воздушные шары, цветные карандаши, бумага с рисунком нескольких шаров в верхней части листа.

Ход занятия

Воспитатель говорит, что к детям пришел гость, и загадывает загадку и демонстрирует игрушку.

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (Мишка)

Мишке хочется знать, что такое детский сад, он хочет, чтобы и у игрушек тоже был детский сад. Воспитатель предлагает детям пройти в раздевалку, обращает внимание на шкафчики с картинками, говорит, что шкафчиков много. Мишка интересуется зачем столько много шкафчиков. Воспитатель просит детей показать свои шкафчики и сказать мишке, для чего они. Воспитатель обобщает ответы: в нашей группе много детей, у каждого есть свой шкафчик для одежды. Все дети аккуратно вешают и складывают свою одежду на место.

Затем все переходят в групповую комнату, воспитатель предлагает показать мишке игрушки: девочки показывают кукольный уголок, мальчики –машины. Воспитатель говорит мишке, что в группе много девочек и мальчиков, предлагает некоторым детям назвать свое имя, отмечает детей с одинаковыми именами, обращает внимание на то, что все дети играют дружно, не отнимают игрушки у друг друга. Рассматривая игрушки, воспитатель предлагает детям вспомнить и прочитать стихотворения о них.

А. Барто: «Мишка», «Зайка», «Грузовик».

Мишка говорит, что он очень любит поспать, и спрашивает у детей где они спят. Перейдя в спальню мишка громко восторгается, какая удобная в саду спальня. Воспитатель поправляет его и говорит, что в спальне нельзя шуметь, разговаривать громко, просит детей рассказать мишке, как они готовятся ко сну и ложатся отдыхать.

Вернувшись в группу воспитатель показывает детям воздушные шарики и читает отрывок из стихотворения:

Шарики воздушные

Ветерку послушные.

Ветер дунул-и летят,

Пусть летят куда хотят.

Предлагает подарить мишке воздушные шарики. Воспитатель обращает внимание детей на то, что шарики оторвались от ниточек и могут улететь. Надо нарисовать к ним ниточки, чтобы мишка мог их держать.

Мишка благодарит детей за экскурсию, ведь теперь он знает, что в детском саду для игрушек нужно сделать шкафчики для одежды, которую надо складывать туда аккуратно; в спальне нельзя громко разговаривать, и все –девочки и мальчики- в детском саду играют дружно. Мишка уходит, а воспитатель предлагает устроить детский сад для игрушек своей группы.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа) Сентябрь Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето!» Овощи с огорода. Учить.

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга»Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга» Задачи: - сформировать представление детей о насекомых; - развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, употреблять в речи.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мой дом, мой город» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» (формирование целостной.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира для старшей группы (коррекционная группа VII вида) Тема: «Игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с названиями игрушек (пирамидка, машинка, кубики, кукла, мяч, робот, особенностями их.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира по лексической теме «Обувь» (старшая группа) «Обувь». Программное содержание: - формировать обобщающее понятие «обувь»; - расширять и активизировать словарь по теме; - познакомить с.

НОД по формированию целостной картины мира «В окно повеяло весной» НОД по формированию целостной картины мира. Тема: В окно повеяло весной. Подготовила воспитатель Нуриева А. И Образовательная область «Познание».

НОД по формированию целостной картины мира «Птицы наши друзья» Цель: уточнение и расширение знаний о птицах. Задачи: -уточнить знания детей о зимующих птицах, особенностях жизни в зимнее время; -закрепить.

Занятие НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «9 мая — День Победы» Занятие НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «9 мая – День Победы». Цель: Расширять знания детей.

Занятие по формированию целостной картины мира в средней группе «Лесной переполох» Занятие по формированию целостной картины мира в средней группе «Лесной переполох» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать знания детей о лесе:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира «Мы пришли в детский сад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 октября 2016 в 14:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД