МААМ-картинки

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто хочет стать миллионером»

Елена Давыдова
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто хочет стать миллионером»

Цель: Создание условий для формирования представлений о многообразии профессий.

Задачи: Закреплять знания о разных профессиях.

Расширять представления детей об орудиях труда, необходимых людям определенных профессий.

Формировать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Оборудование: Проектор, презентация, наградные

Ход интеллектуальной игры

Дети под музыку входят в зал и проходят на отведенные места.

Публикация «Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста „Кто хочет стать миллионером“» размещена в разделах

Ведущий: Посмотрите, ребята, на то, что нас окружает: это магазин, аптека, школа и т. д. Это не просто здания, это еще интересный и увлекательный мир людей различных профессий.

Есть на свете много профессий,

И важны они всем нам очень:

Врач, учитель, сантехник, профессор,

Инженер, акробат и рабочий.

Все профессии очень разные –

Трудно сделать выбор порою.

Интересные и опасные,

Могут стать для кого-то судьбою.

Ведущий: Сегодня мы поговорим о разных профессиях. Итак, мы начинаем нашу интеллектуальную и познавательную игру «Кто хочет стать миллионером». В игре принимают участие 2 команды. Предлагаю из моего волшебного мешочка достать один предмет. (Дети достают из мешочка фишки 2х цветов (зелёные, жёлтые). Таким образом, вы разделились на 2 команды. (Команды занимают места за столами, на столах стоят карточки с названиями команд).

Ведущий: Сначала познакомимся с правилами игры:

Всего в нашей игре будет 12 вопросов (для каждой команды по 6 вопросов, задаются поочередно) на каждый предоставляются 4 варианта ответа, три из которых неверны, за каждый правильный ответ команда зарабатывает фишку. На обсуждение вопроса, команде выделяется 1 минута. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество фишек.

Как и в телевизионной игре, вы имеете право на подсказки: 50 на 50 (убирается два неправильных ответа) и помощь воспитателя.

Итак, начинаем!

1 вопрос «Кто главный на корабле?»

А) капитан;

Б) матрос;

В) юнга;

Г) кок.

2 вопрос

А) врач;

Б) водитель;

В) музыкант;

Г) художник

3 вопрос «Если наводнения, иль землетрясения

На помощь к нам всегда прибудет

И нас от гибели спасет?

А) учитель;

Б) журналист;

В) спасатель;

Г) архитектор.

4 вопрос «Сцена, роль, грим – все это относится к какой профессии?»

А) пилот;

Б) артист;

В) художник;

Г) таксист.

5 вопрос «Он под землей находит славно руду и нефть.

Путь его тяжел и долог, ищет залежи….»

А) геолог;

Б) эколог;

В) бухгалтер;

Г) писатель.

6 вопрос: «Какой из этих предметов относится к профессии врача?»

А) линейка;

Б) фонендоскоп;

В) фотоаппарат;

Г) фен.

Динамическая пауза

Видеофизминутка «Делаем зарядку»

7 вопрос: «Выберите, каким качеством должен обладать человек профессии – пожарный?»

А) артистичность;

Б) смелость;

В) точность;

Г) умение красиво петь.

8 вопрос: «К какой специальности может относится профессия инженера?»

А) инженер-парикмахер;

Б) инженер - ветеринар;

В) инженер – строитель;

Г) инженер - музыкант.

9 вопрос: «Кем работал персонаж, по фамилии Печкин в сказке Эдуарда Успенского «Трое из Простоквашино»

А) почтальон;

Б) фермер;

В) фокусник;

Г) воспитатель.

10 вопрос: «Закончите правильно пословицу «Дело мастера….»

А) лечится;

Б) обниматься;

В) кусаться;

Г) боится.

11 вопрос: «Все перечисленное: цемент, кирпичи, стамеска, нужно для профессии.»

А) повар;

Б) водитель;

В) строитель;

Г) учитель.

12 вопрос: «Он руками машет плавно,

слышит каждый инструмент

Он в оркестре самый главный,

он в оркестре- президент!»

а) эколог;

б) продавец;

в) дирижер;

г) пожарный.

Подведение итогов. Награждение команд.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.

Игра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возрастаИгра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей действовать правильно, в обстановке, если потерялся не пугаться и не теряться в данной ситуации. Игровая ситуация «Звонок.

Интеллектуальная игра для детей школьного возраста «Игры-разума» Игры разума (интеллектуальная игра для детей школьного возраста) Составила и провела: педагог организатор Иванова С. И. Цель : активизация.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Интеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: - развивать умение различать и называть геометрические фигуры, определять их по форме и цвету; -анализировать положение предметов.

Интеллектуальная игра-викторина «Дом загадок» для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра-викторина «Дом загадок» для детей старшего дошкольного возраста "Дом загадок" - интеллектуальная игра-викторина. Цель: формировать знания о том, что таблица состоит из строк и столбцов, умение ориентироваться.

Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Руденко Цель: Доставить детям.

НОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группыНОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группы Образовательная деятельность осуществлялась для родителей на родительском собрании группы в сентябре, то есть в начале учебного года.

Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!»Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!» Тема: «Зимние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической.

Квест-игра по изодеятельности для старшего дошкольного возраста «Как стать волшебником»Квест-игра по изодеятельности для старшего дошкольного возраста «Как стать волшебником» Квест- игра «Как стать волшебником» Ведущая область: художественно- эстетическое развитие Цель : научить детей изображать различных животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто хочет стать миллионером»
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 08:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД