Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Дикие животные»

Юлия Распопова
Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Дикие животные»

Цель: расширять и закреплять представления о месте обитания диких животных.

Задачи:

- закрепить понятие «дикие животные», уметь различать их жилища;

- закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных;

- развивать наблюдательность, мышление;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Возрастная категория: дети 3-4 лет.

Правила игры:

• Игру проводит воспитатель, сопровождая её презентацией.

Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры „Дикие животные“» размещена в разделах

• На слайдах написаны задания для детей. Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа.

• Если ответ верный, то картинка с изображением дикого животного опустится на дорожку, а если ответ не верный – прозвучит сигнал «щелчок».

Ход игры;

В. Ребята, вы любите путешествовать?

Ответы детей.

В. Место, в которое мы отправляемся, вы узнаете, если отгадаете загадку:

У каждого зверя в нём,

Есть свой чудесный дом,

Кто в дупле, кто в норе,

Но живут все в тишине! (Лес)

В. Ребята, лес – замечательное место, мир, полный тайн и загадок. Интересно, сможете ли вы их отгадать?

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да побежала. (Еж)

Хвост пушистый распушила,

Гриб в дупло к себе несет.

Попрыгунья прозорлива -

Будет сытой круглый год!

Скачет с веточки на ветку,

А за нею следом - детки! (Белочка)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт (Медведь)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый (Волк)

Хвост пушист, быстра сноровка,

Золотисто-рыжий мех.

Если голодно, плутовка

Кур считает лучше всех. (Лиса)

В. Молодцы, всё отгадали. Ребята, а вы знаете, про каких животных мы с вами отгадывали загадки?

Д. Про диких животных.

В. А почему их называют дикими?

Д. Потому что они живут в лесу.

В. Ребята, давайте поиграем. Посмотрите на экран. На нём изображены разные животные: и домашние, и дикие. Я предлагаю вам проверить: все ли эти животные живут в лесу.

Проводится интерактивная играм «Дикие животные».

В. Ребята, вы помните, где мы были и чем занимались? Что нового узнали? Спасибо Вам, за увлекательное путешествие.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Дикие животные»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 20:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД