Получи документы

Интерактивная игра «Культ Ура». Культурное поведение в общественных местах

Оксана Судакова
Интерактивная игра «Культ Ура». Культурное поведение в общественных местах

МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».

Конспект открытого

ООД в старшей группе

По теме:

Интерактивная игра «Культ Ура»

Культурное поведение в общественных

местах.

Провела воспитатель

1-квалификционной категории:

Судакова Оксана Александровна

2017

Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Интерактивная игра „Культ Ура“, Культурное поведение в общественных местах» размещена в разделах

Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;

* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.

* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;

*знакомить с правилами этикета;

воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;

воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.

*Воспитывать самостоятельность.

Методика проведения:

1. Организационный момент.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)

Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)

на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)

Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)

-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.

-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)

Какие вежливые слова вы знает. ?

Игра «Назови вежливые слова»

Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)

- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.

Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.

Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)

Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»

(слайд 3)

• -- Всюду сначала здоровайтесь.

• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.

• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).

• - Младший первый приветствует старшего.

• -Входящий первым здоровается с присутствующими.

• - Руки в карманах не держим.

• - Не жуём, когда приветствуем

• - Мужчина первый приветствует женщину

• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно

Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»

(слайд4)

-Не прислоняйтесь к дверям

- Не отвлекайте водителя

- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье

- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта

- Не забывайте оплачивать проезд.

- Не шумите.

- Не толкайте всех локтями.

-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди

Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?

(слайд5)

«Правила поведения в детском саду»

(слайд6)

- Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.

• - Не приноси в садик сладости.

• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.

• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.

• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.

• - Не кричи в детском саду.

- Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.

• - Не бегай по детскому саду.

• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.

(слайд7)

Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»

(слайд8)

- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей

- Не берём животных в магазин

-Не кричим в магазине

-Товары кладем в корзину

- Не едим в магазине не оплаченный товар

- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)

- Не бегаем по магазину

- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)

Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.

Игра «Вопрос- ответ»

- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)

- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)

-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)

- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)

-Место, где выступают артисты? (сцена)

Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»

(слайд10)

• - В театр приходим красиво одетыми

• - Не забываем взять билет

• - Приходим вовремя, не опаздываем

• - В буфете можно попить и поесть

• - В зале не едим, не кричим

• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)

.

Слайд11

Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.

Игра «Хорошие и плохие поступки».

Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!

Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.

Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.

Слайд 12.

И на ковре- самолете возвращаемся в группу.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».

Конспект открытого

ООД в старшей группе

По теме:

Интерактивная игра «Культ Ура»

Культурное поведение в общественных

местах.

Провела воспитатель

1-квалификционной категории:

Судакова Оксана Александровна

2017

Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;

* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.

* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;

*знакомить с правилами этикета;

воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;

воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.

*Воспитывать самостоятельность.

Методика проведения:

2. Организационный момент.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)

Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)

на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)

Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)

-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.

-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)

Какие вежливые слова вы знает. ?

Игра «Назови вежливые слова»

Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)

- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.

Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.

Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)

Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»

(слайд 3)

• -- Всюду сначала здоровайтесь.

• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.

• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).

• - Младший первый приветствует старшего.

• -Входящий первым здоровается с присутствующими.

• - Руки в карманах не держим.

• - Не жуём, когда приветствуем

• - Мужчина первый приветствует женщину

• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно

Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»

(слайд4)

-Не прислоняйтесь к дверям

- Не отвлекайте водителя

- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье

- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта

- Не забывайте оплачивать проезд.

- Не шумите.

- Не толкайте всех локтями.

-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди

Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?

(слайд5)

«Правила поведения в детском саду»

(слайд6)

- Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.

• - Не приноси в садик сладости.

• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.

• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.

• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.

• - Не кричи в детском саду.

- Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.

• - Не бегай по детскому саду.

• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.

(слайд7)

Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»

(слайд8)

- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей

- Не берём животных в магазин

-Не кричим в магазине

-Товары кладем в корзину

- Не едим в магазине не оплаченный товар

- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)

- Не бегаем по магазину

- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)

Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.

Игра «Вопрос- ответ»

- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)

- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)

-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)

- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)

-Место, где выступают артисты? (сцена)

Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»

(слайд10)

• - В театр приходим красиво одетыми

• - Не забываем взять билет

• - Приходим вовремя, не опаздываем

• - В буфете можно попить и поесть

• - В зале не едим, не кричим

• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)

.

Слайд11

Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.

Игра «Хорошие и плохие поступки».

Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!

Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.

Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.

Слайд 12.

И на ковре- самолете возвращаемся в группу.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».

Конспект открытого

ООД в старшей группе

По теме:

Интерактивная игра «Культ Ура»

Культурное поведение в общественных

местах.

Провела воспитатель

1-квалификционной категории:

Судакова Оксана Александровна

2017

Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;

* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.

* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;

*знакомить с правилами этикета;

воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;

воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.

*Воспитывать самостоятельность.

Методика проведения:

1. Организационный момент.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)

Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)

на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)

Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)

-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.

-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)

Какие вежливые слова вы знает. ?

Игра «Назови вежливые слова»

Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)

- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.

Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.

Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)

Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»

(слайд 3)

• -- Всюду сначала здоровайтесь.

• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.

• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).

• - Младший первый приветствует старшего.

• -Входящий первым здоровается с присутствующими.

• - Руки в карманах не держим.

• - Не жуём, когда приветствуем

• - Мужчина первый приветствует женщину

• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно

Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»

(слайд4)

-Не прислоняйтесь к дверям

- Не отвлекайте водителя

- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье

- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта

- Не забывайте оплачивать проезд.

- Не шумите.

- Не толкайте всех локтями.

-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди

Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?

(слайд5)

«Правила поведения в детском саду»

(слайд6)

- Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.

• - Не приноси в садик сладости.

• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.

• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.

• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.

• - Не кричи в детском саду.

- Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.

• - Не бегай по детскому саду.

• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.

(слайд7)

Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»

(слайд8)

- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей

- Не берём животных в магазин

-Не кричим в магазине

-Товары кладем в корзину

- Не едим в магазине не оплаченный товар

- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)

- Не бегаем по магазину

- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)

Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.

Игра «Вопрос- ответ»

- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)

- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)

-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)

- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)

-Место, где выступают артисты? (сцена)

Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»

(слайд10)

• - В театр приходим красиво одетыми

• - Не забываем взять билет

• - Приходим вовремя, не опаздываем

• - В буфете можно попить и поесть

• - В зале не едим, не кричим

• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)

.

Слайд11

Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.

Игра «Хорошие и плохие поступки».

Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!

Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.

Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.

Слайд 12.

И на ковре- самолете возвращаемся в группу.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».

Конспект открытого

ООД в старшей группе

По теме:

Интерактивная игра «Культ Ура»

Культурное поведение в общественных

местах.

Провела воспитатель

1-квалификционной категории:

Судакова Оксана Александровна

2017

Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;

* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.

* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;

*знакомить с правилами этикета;

воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;

воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.

*Воспитывать самостоятельность.

Методика проведения:

2. Организационный момент.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)

Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)

на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)

Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)

-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.

-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)

Какие вежливые слова вы знает. ?

Игра «Назови вежливые слова»

Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)

- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.

Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.

Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)

Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»

(слайд 3)

• -- Всюду сначала здоровайтесь.

• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.

• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).

• - Младший первый приветствует старшего.

• -Входящий первым здоровается с присутствующими.

• - Руки в карманах не держим.

• - Не жуём, когда приветствуем

• - Мужчина первый приветствует женщину

• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно

Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»

(слайд4)

-Не прислоняйтесь к дверям

- Не отвлекайте водителя

- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье

- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта

- Не забывайте оплачивать проезд.

- Не шумите.

- Не толкайте всех локтями.

-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди

Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?

(слайд5)

«Правила поведения в детском саду»

(слайд6)

- Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.

• - Не приноси в садик сладости.

• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.

• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.

• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.

• - Не кричи в детском саду.

- Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.

• - Не бегай по детскому саду.

• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.

(слайд7)

Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»

(слайд8)

- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей

- Не берём животных в магазин

-Не кричим в магазине

-Товары кладем в корзину

- Не едим в магазине не оплаченный товар

- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)

- Не бегаем по магазину

- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)

Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.

Игра «Вопрос- ответ»

- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)

- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)

-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)

- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)

-Место, где выступают артисты? (сцена)

Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»

(слайд10)

• - В театр приходим красиво одетыми

• - Не забываем взять билет

• - Приходим вовремя, не опаздываем

• - В буфете можно попить и поесть

• - В зале не едим, не кричим

• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)

.

Слайд11

Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.

Игра «Хорошие и плохие поступки».

Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!

Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.

Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.

Слайд 12.

И на ковре- самолете возвращаемся в группу.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся

Глядь-и мигом приземлимся!

Публикации по теме:

Консультация для родителей. «Воспитание культуры поведения в общественных местах» МБДОУ детский сад "СКАЗКА" Уренского муниципального района Нижегородской области. Консультация для родителей. «Воспитание культуры поведения.

Формирование навыков культуры поведения дошкольников в общественных местах Презентация по Формированию навыков культуры поведения у старших дошкольников раскрывает особенности работы воспитателя по данному направлению.

Интерактивная Игра Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические.

Интерактивная игра по экологии Цель: расширение экологического кругозора Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса,.

Интерактивная игра «Профессии» Игра состоит из игровых заданий. Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на картинки. Правильные и неправильные.

Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Интерактивная игра «Путешествие по Уфе» Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Цель: Закрепить знания детей о городе Уфе. Задачи: 1. Расширить знания детей о родном городе, знать.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Поход в магазин». Формирование у детей культуры поведения в общественных местах Социальный педагог МДОБУ№ 31 Литвинова Г. В. Цель: формирование культуры поведения у детей в общественных местах, в магазине. Задачи:.

Правила поведения в общественных местах Большую часть времени мы проводим в обществе незнакомых нам людей на улице, в транспорте. Главное правило поведения – не доставлять неудобств.

Спортивный праздник «Физкульт Ура! Ура! Ура!» Участники: дети старших и подготовительных групп. Под музыку дети выходят на площадку, на скамейки садятся участники команды, остальные.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Правила поведения в общественных местах» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Темирбекова Райса Кунусбаевна Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Культ Ура». Культурное поведение в общественных местах
Опубликовано: 30 января 2018 в 14:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД