МААМ-картинки

Интерактивная театрализованная деятельность по английской сказке «Три поросенка»

Юлия Лобанова
Интерактивная театрализованная деятельность по английской сказке «Три поросенка»

Как известно коллективная театрализованная деятельность целостно воздействует на развитие личности ребёнка, его раскрепощение, развитие ведущих психических процессов, способствует самопознанию и самовыражению, усиливая адаптационные способности, корректируя коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности. Одна из уникальных видов сотрудничества интерактивная театрализованная деятельность, в которой все равны: ребенок, педагог, мамы, папы, бабушки и дедушки. Играя вместе дети овладевают ценными навыками общения.

Публикация «Интерактивная театрализованная деятельность по английской сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

предлагаю педагогическому сообществу интерактивную театрализованную деятельность для детей старшего дошкольного возраста.

Цель:

Способствование развитию выразительности речи посредствам интерактивного театра.

Задачи:

Совершенствовать коммуникативные качества, умение держаться на сцене.

Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.

Формировать опыт нравственного поведения, чувства эмпатии.

Предварительная работа:

Чтение английской сказки «Три поросенка», просмотр иллюстраций, речевые игры, «строительство» домов разными способами (пластилинография, конструирование,. разучивание сказки по ролям.

Материал и оборудование: объемные игрушки 3 поросенка, волк, костюм колобка, декорации леса (ширма, деревья, цветик самицветик, волшебная палочка, «ковер самолет» снежные комочки, кружка с конфетти, массажные шарики (Су-джок, мультимедийное оборудование, звуки леса, ветра, гимнастические палки, пластмассовые кубики, строительный материал (уточнить О. Г. название)

Участники: актеры и зрители дети старшей и подготовительной группы, ведущий - педагог, музыкальный руководитель.

Ход театрализованной игры.

(Оформление зала лесная поляна, ширма, мультимедийный экран).

Дети и взрослые заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, ребята и присутствующие взрослые, сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну, под названием «Театр».

- Ребята скажите, кто-нибудь из вас уже бывал там?

Ответы детей.

- Кто мне скажет, какое волшебство происходит в этой стране?

Ответы детей.

- А как называется профессия людей, которые выступают перед зрителями?

Ответы детей.

Ведущий: В волшебной стране, куда мы отправимся - актерами - будут дети, а вы будете участниками представления, вы готовы помочь героям, в случае опасности?

Ответы детей.

- Ребята, я забыла о самом главном, если эта страна волшебная, как мы туда попадем? Может вы знаете волшебные предметы, которые помогут нам?

Ответы детей.

Ведущий: «Ковер - самолет», может нам помочь, но увы все мы на него не поместимся, «Сапоги – скороходы» могут помочь, но мы не знаем волшебных слов, «Волшебная палочка» она подчиняется только Феям и волшебницам, «Цветик-семицветик», можно попробовать, а кто из вас помнит волшебные слова?

Ответы детей.

Ведущий: Ну, что ж приготовились отправиться в волшебную страну, Нужно только оторвать лепесток и всем вместе сказать волшебные слова.

Дети вместе с педагогом

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть по- моему вели.

Вели, чтобы мы оказались в волшебной стране «Театр».

Звучит музыка ветра

Ведущий: Ну, вот мы и оказались в волшебной стране.

Ой, ребята, посмотрите

Кто нас встречает?

Колобок: Здравствуйте мои друзья,

Очень рад вас видеть я.

Ведущий: Колобок мы хотели попасть в волшебную страну «Театр».

Колобок: Хорошо я провожу вас к театру без промедленья, приглашаю всех вас на представление, только сначала нам надо выбрать правильную дорожку. Посмотрите перед нами две дорожки, обе ведут нас в сказку. (На экране мультимедия появляется картинка)

- Какие они по длине? (Короткая и длинная.)

- Правильно! Какие они по ширине? (Широкая и узкая.)

- По какой дорожке мы быстрее попадём в сказку? (По широкой.)

Умницы! Пойдемте по короткой широкой дорожке.

Звучит музыка в гостях у сказки.

Колобок: Ребята садитесь на стульчики сказка начинается –эта сказка вам знакома есть в ней три чудесных дома, поросята в них живут, песни весело поют.

(Дети занимают свои места, артисты. 4 человека выходят на сцену берут мягкие игрушки поросят).

Звучит музыка леса.

Ведущий: В одном волшебном лесу жили - были звери, играли, песни пели.

На полянке, на большой собирались все гурьбой

Среди них и поросята, Ох! Веселые ребята.

Ниф: - Мы веселые ребята, озорные поросята!

Ведущая: Это Ниф– хвастун и шалунишка.

Нуф: Наши рыльца пяточком, наши хвостики крючком.

Ведущий: Это Нуф – любитель помечтать.

Наф: А я Наф – очень я люблю трудиться и на солнышке резвиться!

Ниф –Хрю, хрю! Это значит привет ребята!

Нуф: Ребята, а вы хрюкать умеете? Покажите?

Ответы детей.

Наф: - Скажешь тоже, все ребята умеют хрюкать, а вот взрослые умеют хрюкать? Покажите?

Наф: Здорово! Молодцы! Вы все настоящие поросята!

Ведущий: Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужицах. Но вот наступила осень. (Звучит музыка ветра) Подул сильный ветер.

-Ребята, надо чтобы наши герои почувствовали силу ветра, давайте подуем на героев не надувая щек, выпуская холодный воздух.

Зрители дуют на сцену.

— Появились серые дождливые облака. Часто идет дождь. Ребята давайте не сильно похлопаем в ладоши, изобразим дождь.

Дети хлопают в ладоши.

Наф: Пора нам подумать о зиме. Стало холодно, мы можем простудиться, давайте, братья, строить дом в нем мы и проведем зиму.

Ниф: Я построю себе хижину из соломы.

Нуф: А я построю себе дом из веток.

Наф: Нет, мне нужен дом понадежнее. Я построю себе дом из камней.

(Поросята уходят за ширму).

Ведущий: И все трое принялись за работу, а пока наши поросятки трудятся, я приглашаю наших девочек построить дом из кубиков, мальчиков из кирпичиков, ну а взрослых - из гимнастических палок.

Колобок: Какие замечательные домики у нас получились. Скажите ребята, чем схожи и чем отличаются ваши дома?

Ответы детей.

Ведущий: У всех вас получились домики, построенные из разных материалов, а чтоже получилось у наших героев, мы сейчас узнаем.

Звучит веселая мелодия из-за ширмы выходит Ниф поет певсенку, на экране мультимедиа появляется изображение домика из соломы.

Ниф: Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь.

Лучше дома не найдешь

Не найдешь, не найдешь.

Снова звучит мелодия, на экране появляется еще один домик из веток, выходит Нуф, поет песенку.

Нуф: У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом

. Мне не страшен дождь и гром.

Дождь и гром, дождь и гром!

Ниф подходит к Нуф.

Ниф: Вот и твой дом готов, теперь мы свободны и можем играть.

Нуф: Нет. Пойдем сначала сходим к брату Нафу, посмотрим какой он себе дом построил!

Уходят за ширму, на экране мультимедиа появляется изображение домика из камня, выходит Наф, затем следом выходят Ниф и Нуф, Наф поет.

Наф: Я,конечно,всех умней.

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, хитрый зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь.

Нуф: Посмотрите, как он боится волка!

Никаких волков нет!

Ты просто трус!

Ниф: Мне не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Ниф и Нуф уходят к деревьям, Наф уходит за ширму.

Ведущий: Наши поросята так шумели и кричали… не сразу волка увидали, спал он крепко под сосной, привалившись к ней спиной.

Волк: Это кто в лесу шумит? Когда волк уставший спит.

Поросята тут визжат, Мигом съем я поросят.

Волк приближается, поросята убегают.

Ниф: Волк идет. Беда! Беда! В дом скорей, ко мне, сюда!

На экране появляется соломенный домик.

Волк: Открывайте дверь для волка, Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз, Разлетится дом у вас.

Волк дует, домик ломается, поросята убегают.

Нуф: Брат, бежим в мой дом. Там укроемся, бегом.

Волк: Открывайте дверь для волка. Не хочу стучать без толку!

Дуну дважды я сейчас, Разлетится дом у вас.

Волк дует, домик ломается, поросята бегут к Нафу.

Ниф: Братец, дверь нам отвори, нас к себе, скорей, впусти.

Нуф:Ой! Погибнем мы сейчас. Страшный волк догонит нас.

Наф впускает братьев.

Наф: Вы не бойтесь, поросята, успокойтесь вы, ребята, тихо, тихо посидите, злого волка не дразните.

Волк: Открывайте дверь для волка, не хочу стучать без толку! Дуну трижды я сейчас, разлетится дом у вас.

Наф: Не старайся волк, всё зря, крепкий домик у меня, стены прочно возводил, камни сам с реки носил.

Волк: Что же делать? Как же быть? Как мне их перехитрить. Ребята вы мне помогите, заклинание прочтите: мне поменьше нужен рост, тоньше голос, меньше хвост, поросят я обману… Съем их всех, по одному.

Ведущий: Ребята, а давайте поможем волку?

Ответы детей.

Ведущий: Мы его перехитрим, заклинанье поменяем, пусть наш волк добрее станет?

Повторяй ты волк за нами, станем мы с тобой друзьями:

Колобок: Ребята вставайте возле стульчиков и повторяйте слова и движения по тексту.

Ведущий, дети и волк читают мирилку «В нашей группе есть друзья», сопровождая движениями.

В нашем зале есть друзья: Тёма, Сёма, Ваня, я.

Мы не в ссоре никогда: Тёма, Сёма, Ваня, я.

Все мы дружная семья: Тёма, Сёма, Ваня, я.

Один, два, три, четыре – мы цветочки подарили.

Маме, бабушке, сестренкам Кате, Даше и Аленке,

А Полинке и Иринке подарили мы картинки.

Не забудем тете Маше показать рисунки наши.

Волк: Не пойму я что такое? Непонятное, чудное? Хочу петь, хочу играть, Хочу всех расцеловать.

Колобок: Ты изменился! Я так рад! Но ты обидел поросят, ты пойди к ним, извинись скорее с ними подружись.

Волк: Тук! Тук! Тук! Откройте двери, я прошу вас, мне поверить, я не буду кушать, вас хочу я поиграть сейчас.

Нуф: Ох, не верим мы тебе. Чувствуем, что быть беде.

Волк: С вами буду в мире жить, С вами я хочу дружить. Я прошу меня простить. Я хочу вас удивить.

.

Наф: Если будем все дружить, веселее будет жить!

Ведущий: Улыбнулся серый волк, засмеялся серый волк,

Он нашел себе друзей, с ними будет веселей!

Вот и окончилось представление, артисты сегодня выступали,

Мастерство, талант нам показали.

Артисты и зрители –все были молодцы,

Похлопаем друг другу от души.

Колобок: Расстаемся мы друзьями

Рады были встречи с вами,

А теперь, как говориться,

С вами нам пора проститься.

Ведущий: Ну, что ж ребята нам тоже пора прощаться с волшебной страной «Театр» и возвращаться в наш детский сад, давайте скажем волшебные слова:

«Лети, лети лепесток, через запад на восток

Через север, через юг возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли быть по-нашему вели:

Вели, чтобы мы оказались в д/саду.»

Звучит музыка ветра.

Ведущий: Ну, вот ребята мы вернулись, кто мне ответит, где мы сегодня были? А что вам больше всего запомнилось?

А чему вы научились благодаря этой сказке?

Сказка показала, что все трудности можно преодолеть, если рядом есть такие замечательные друзья как вы готовые придти на помощь.

Я уверена, что мы еще не раз с вами вернемся в волшебную страну «Театр».

Источники.

1. Елена Колесникова. Математика для детей 4-5 лет: учебно-методическое пособие к рабочей тетради "Я считаю до пяти". Издательство: ТЦ Сфера. Год издания: 2015.

2. Э. Я. Степанова. Сборник подвижных игр. – М. Мозайка – Синтез, 2011.

3. Журнал «Музыкальная палитра» № 6, 2016 г.

4. https://www.maam.ru/detskijsad/-teatralizacija-skazki-tri-porosenka.html

5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2012/12/02/stsenariy-v-stikhakh-dlya-doshkolnikov-po.

Прикреплённые файлы:

tri-porosenka_qklbh.pptx | 13069,22 Кб
 
Публикации по теме:

Проектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного трудаПроектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда Двенадцать месяцев" по мотивам словацкой сказки. Цель и задачи: -Познакомить детей со словацкой сказкой и пьесой С. Я. Маршака "Двенадцать.

Создание плоскостного на магнитной основе кукольного театра по сказке «Три поросенка»Создание плоскостного на магнитной основе кукольного театра по сказке «Три поросенка» Для создания плоскостного кукольного театра по сказке "Три поросенка", я использовала следующие материалы: цветной картон, лоскуты ткани,.

Театрализованная деятельность по сказке «Репка»Театрализованная деятельность по сказке «Репка» Недавно к нам в гости приходили студенты педагогического института и мы им показали сказку "Репка", все остались довольны! Детки.

Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» «Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» Цели: • вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Заюшкина избушка» в старшей группеТеатрализованная деятельность по русской народной сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе. Возрастная группа: старшая (6-й год жизни).

Театрализованная деятельность по сказке «Репка» Цели: Знакомство и привлечение детей к миру театра. Формирование интереса к театральной деятельности. Воспитывать умение сопереживать героям,.

Театрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка» для детей 6–7 летТеатрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка» для детей 6–7 лет Сказка «Заюшкина избушка». Воспитатель – Дорогие гости! Посмотрите и послушайте сказку «Заюшкина избушка». - Наша сказка - про зайчишку,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Театрализованная исценировка по сказке П. П. Бажова «Серебряное копытце» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» городского округа Бронницы. Театрализованная.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная театрализованная деятельность по английской сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 21:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД