Получи документы

ИОМ для ФФН 5–6 лет

Надежда Титова
ИОМ для ФФН 5–6 лет

<p >Месяц Образоват . область Направление развития Задачи Содержание </ p > <p > работы Тема Результативность </ p > <p > 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 .</ p > <p > Сентябрь </ p > <p > Речевое раз-витие </ p > <p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p > <p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p > <p > Познава-тельное раз-витие </ p > <p > Развитие речи </ p > <p > Коррекция речевого раз-вития </ p > <p > Подготовка к обучению грамоте </ p > <p > Художе-ственная ли-тература </ p > <p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p > <p > Лепка </ p > <p > Сюжетно – ролевые игры </ p > <p > Театрализо-ванные игры </ p > <p > Нравственное воспитание </ p > <p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p > <p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением . </ p > <p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p > <p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p > <p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p > <p > Ознакомле-ние с миром природы </ p > <p > Развивать умения правильно строить простые распростра-ненные предложения . </ p > <p > Развитие навыков составления описательных рассказов (по иг-рушкам , картинам , на темы из личного опыта ).</ p > <p > Знакомство с понятием буквы и звука . </ p > <p > Закреплять умение слушать сказки , стихотворения . </ p > <p > Закреплять умение самостоя-тельно воспроизводить стихо-творение с опорой на картин-ный материал . </ p > <p > Развивать интерес к изобрази-тельной деятельности и ее ре-зультату , стимулируя потреб-ность детей участвовать в ней ;</ p > <p > Учить лепить фигуру человека и животных с передачей харак-терных движений . </ p > <p > Вызывать интерес к творческим играм , желание поиграть в но-вую игру и наполнить знако-мую игру новым содержанием . </ p > <p > Учить выбирать сюжеты для театрализованных игр , распре-делять роли на основе сцена-рия , который разрабатывается вместе с детьми . </ p > <p > Расширять представления о родной стране как многонаци-ональном государстве , государ-ственных праздниках , родном городе и его достопримеча-тельностях . </ p > <p > Формировать представления о Родине : о городах России , о ее столице , о государственной символике , гимне страны . </ p > <p > Совершенствовать умение об-следовать предметы разными способами . </ p > <p > Развивать глазомер в специаль-ных упражнениях и играх . </ p > <p > Учить самостоятельно характе-ризовать свойства и качества предметов , определять цвет , величину , форму . </ p > <p > Формировать навыки количе-ственного и порядкового счета в пределах 1 0 с участием слу-хового , зрительного и двига-тельного анализаторов . </ p > <p > Формировать первичные пред-ставления о малой родине и Отечестве . </ p > <p > Формировать представления у детей о природе и природных явлениях . </ p > <p > Д / и «Профессии »</ p > <p > Д / и «Вершки – корешки »</ p > <p > Д / и «Узнай по описа-нию »</ p > <p > Д / и «На что похоже ?»</ p > <p > Рассматривание сюжет-ных картин «Осенний день », «Наш любимый детский сад »</ p > <p > Д / и «Детский мир »</ p > <p > Д / и «Слова – друзья »</ p > <p > Д / и «Найди гласный звук »</ p > <p > Д / и «Какой звук спря-тался ?»</ p > <p > Чтение стихотворения И . Белоусова «Осень »</ p > <p > Д / и «Загадки – отгадки »</ p > <p > Наблюдение за осенни-ми деревьями и красками осени . </ p > <p > Д / и «Угадай , что полу-чится ?»</ p > <p > Д / и «Поможем художни-ку »</ p > <p > Рассматривание картин с животными </ p > <p > Д / и «Пляшущие чело-вечки »</ p > <p > Ср игра «Детский сад »</ p > <p > Ср игра «Поездка в лес за грибами » </ p > <p > Игра «Веселый Стари-чок - Лесовичок »</ p > <p > Игра «Загадки без слов »</ p > <p > Игра «Телефон »</ p > <p > Д / и «Наша страна »</ p > <p > Д / и «Расскажи о своей семье »</ p > <p > Д / и «Малая Родина ».</ p > <p > Д / и «Страны и народы »</ p > <p > Д / и «Отгадывание и толкование загадок ».</ p > <p > (об армии , солдатах , Ро-дине , растительном и животном мире )</ p > <p > Д / и «Летает , прыгает , плавает … »</ p > <p > Д / и «Опиши , я отгадаю !»</ p > <p > Д / и «Найди дерево по описанию »</ p > <p > Д / и «Потребность расте-ний в воде »</ p > <p > Д / и «Почему осенью ли-стья желтеют ?»</ p > <p > Д / и «На птицефабрике »</ p > <p > Д / и «Матрешки »</ p > <p > Д / и «Сложи дощечки »</ p > <p > Д / и «Наша страна »</ p > <p > Д / и «Мой адрес … »</ p > <p > Д / и «Наш детский сад »</ p > <p > Д / и «Детки с какой вет-ки ?»</ p > <p > Д / и «Найди такой же цветок »</ p > <p > Д / и «Что в корзинку мы берем ?» </ p > <p > 1 -ая неделя :</ p > <p > «Здравствуй , детский сад »</ p > <p > 2 -ая неделя :</ p > <p > «Урожай »</ p > <p > 3 -ая неделя :</ p > <p > «Краски осени »</ p > <p > 4 -ая неделя :</ p > <p > «Мой любимый детский сад » </ p > <p > Октябрь </ p > <p > Речевое раз-витие </ p > <p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p > <p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p > <p > Познава-тельное раз-витие </ p > <p > Развитие речи </ p > <p > Коррекция речевого раз-вития </ p > <p > Подготовка к обучению грамоте </ p > <p > Художе-ственная ли-тература </ p > <p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p > <p > Лепка </ p > <p > Сюжетно – ролевые игры </ p > <p > Театрализо-ванные игры </ p > <p > Нравственное воспитание </ p > <p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p > <p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением . </ p > <p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p > <p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p > <p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p > <p > Ознакомле-ние с миром природы </ p > <p > Учить правильно задавать во-просы , строить простейшие со-общения и побуждения (то есть пользоваться различными ти-пами коммуникативных выска-зываний )</ p > <p > Обучать составлять различные типы текстов (описание , по-вествование , с элементами рас-суждения ) с соблюдением цельности и связности выска-зывания . </ p > <p > Обучать умению составлять графические схемы предложе-ний . </ p > <p > Обучать детей рассказыванию сказок , коротких рассказов и историй с помощью пальчико-вого , настольного , перчаточно-го театра , кукол бибабо , серий картинок , наглядных моделей , символических средств . </ p > <p > Обучать умению рисовать де-ревья в разное время года . </ p > <p > Учить умению лепить сказоч-ных героев передавая характер-ные особенности животных . </ p > <p > Обучать умению использовать в играх знания , полученные в ходе экскурсий , наблюдений , знакомства с художественной литературой , картинным мате-риалом , народным творчеством , историческими сведениями , мультфильмами и т . п . </ p > <p > Обучать умению имитировать движения , голоса , преобра-жаться в процессе театрализо-ванных игр . </ p > <p > Расширять и закреплять пред-ставления о предметах быта , необходимых человеку (рабо-чая , повседневная и празднич-ная одежда ; обувь для разных сезонов ; мебель для дома , для детского сада , для работы и от-дыха ; чайная , столовая посуда ; технические средства и др .).</ p > <p > Обучать умению уважать и це-нить труд взрослого человека . </ p > <p > Развивать цветовое восприятие и цветоразличение , умение раз-личать цвета по насыщенности . </ p > <p > Учить сравнивать и классифи-цировать предметы по разным признакам . </ p > <p > Совершенствовать навык от-считывания предметов из большего количества в преде-лах 1 0 .</ p > <p > Формировать первичные пред-ставления о социо-культурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках . </ p > <p > Развивать умения устанавли-вать причинно - следственные связи между природными явле-ниями . Д / и «Что в чудесном ме-шочке ?»</ p > <p > Д / и «Угадай , какой предмет загадали »</ p > <p > Д / и «Похожи – непохо-жи »</ p > <p > Д / и «Узнай по описа-нию »</ p > <p > Д / и «Расскажи о диких животных и их дет ё ны-шах »</ p > <p > Д / и «Помощники в се-мье »</ p > <p > Д / и «Магазин игрушек »</ p > <p > Д / и «Живые слова »</ p > <p > Д / и «Поможем Незнай-ке »</ p > <p > Игра-упражнение «Уга-дай – ка »</ p > <p > Д / и «Кто больше уви-дит ?»</ p > <p > Д / и «Кто самый внима-тельный ?»</ p > <p > Д / и «Пейзаж- это инте-ресно »</ p > <p > Д / и «Времена года »</ p > <p > Д / и «Когда это бывает »</ p > <p > Д / и «Сказочные живот-ные ».</ p > <p > Д / и «Сказочная поляна »</ p > <p > С / р игра «Семья »</ p > <p > С / р игра «Строитель-ство ».</ p > <p > Д / и Угадай , что я де-лаю ?</ p > <p > Д / и Что мы делали не скажем , но зато мы вам покажем !</ p > <p > Д / и Перепутавшиеся сказки . </ p > <p > Д / и «Объясни зачем ?»»</ p > <p > Д / и «Хорошо – плохо »</ p > <p > Д / и «Чего не стало »</ p > <p > Д / и «Кому что нужно ?»</ p > <p > Д / и «Собираемся на ра-боту »</ p > <p > Д / и «Выбираем работу »</ p > <p > Д / и «Отгадай цвет »</ p > <p > Д / и «Помоги кроликам встать по порядку »</ p > <p > Д / и «Фокусник »</ p > <p > Д / и «Съедобное – не съедобное »</ p > <p > Д / и «Чудесный мешо-чек »</ p > <p > Д / и «Что сначала , что потом ?»</ p > <p > Д / и «Считай дальше »</ p > <p > Д / и «Рыбак и рыбки </ p > <p > Д / и «Отсчитай столько же »</ p > <p > Д / и «Кто знает , тот уга-дает !»</ p > <p > Д / и «Герб города »</ p > <p > Д / и «Народные промыс-лы »</ p > <p > Д / и «Почему это про-изошло ?»</ p > <p > Д / и «Что может про-изойти , если … »</ p > <p > Д / и «Продолжи предло-жения »</ p > <p > 1 -ая неделя :</ p > <p > «Дикие животные »</ p > <p > 2 -ая неделя :</ p > <p > «Я и моя семья »</ p > <p > 3 -ая неделя :</ p > <p > «Мой город »</ p > <p > 4 -ая неделя :</ p > <p > «Народная культура и традиции » </ p > <p > Ноябрь </ p > <p > Речевое раз-витие </ p > <p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p > <p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p > <p > Познава-тельное раз-витие Развитие речи </ p > <p > Коррекция речевого раз-вития </ p > <p > Подготовка к обучению грамоте </ p > <p > Художе-ственная ли-тература </ p > <p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p > <p > Лепка </ p > <p > Сюжетно – ролевые игры </ p > <p > Театрализо-ванные игры </ p > <p > Нравственное воспитание </ p > <p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p > <p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением . </ p > <p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p > <p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p > <p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p > <p > Ознакомле-ние с миром природы </ p > <p > Обучать умению задавать во-просы , строить простейшие со-общения и побуждения . </ p > <p > Совершенствовать навыки смыслового программирования и языкового оформления связ-ного высказывания . </ p > <p > Обучать графическому начер-танию печатных букв . </ p > <p > Обучать рассказыванию по ли-тературным произведениям , по иллюстративному материалу (картинкам , картинам , фото-графиям ).</ p > <p > Обучать умению создавать сю-жетные изображения , в не-скольких предложениях пере-давать их содержание ;</ p > <p > Закреплять умение определять способ лепки (раскатывать , за-щипывать , оттягивать , соеди-нять части и пр .).</ p > <p > Закреплять ролевые действия в соответствии с содержанием игры и умения переносить эти игровые действия на ситуации , тематически близкие знакомой игре . </ p > <p > Обучать умению разыгрывать по ролям литературные произ-ведения в театрализованных играх (режиссерских и играх-драматизациях ) вместе со взрослым , который исполняет роль ведущего и режиссера . </ p > <p > Расширять и уточнять пред-ставления о макросоциальном окружении (улица , места обще-ственного питания , места от-дыха , магазины , деятельность людей , транспортные средства ).</ p > <p > Формировать представление о </ p > <p > Российской армии и професси-ях военных , о почетной обязан-ности защищать Родину . </ p > <p > Учить воспринимать предметы , их свойства ; сравнивать пред-меты ; подбирать группу пред-метов по заданному признаку . </ p > <p > Расширять представления о предметах ближайшего окру-жения , их назначении , деталях и частях , из которых они состо-ят ; материалах , из которых они сделаны . </ p > <p > Учить сравнивать рядом стоя-щие числа (со зрительной опо-рой ). Совершенствовать навык сравнения групп множеств и их уравнивания разными способа-ми . Познакомить с составом числа из единиц в пределах 5 .</ p > <p > Расширять круг представлений о планете Земля как общем до-ме людей , об особенностях е ё природы , многообразии стран и народов мира . </ p > <p > Углублять представления о рас-тениях и животных . Д / и «Почта »</ p > <p > Д / и «Живые слова »</ p > <p > Д / и «Рыба , птица , зверь », </ p > <p > Чтение рассказов о пти-цах , загадки . </ p > <p > Игровое упражнение «Закончи сам »</ p > <p > Д / и «Наоборот »</ p > <p > Игровое упражнение «Закончи фразу »</ p > <p > Д / и «Подбери слово к схеме . </ p > <p > Д / и «Найди слово в слове »</ p > <p > Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят »</ p > <p > Настольно-печатная игра «Сложи картинку »</ p > <p > Д / и Разложим одежду по сезону </ p > <p > Д / и «Кто лучше запом-нил ?»</ p > <p > Д / и Кто играет с нами в прятки »</ p > <p > Д / и «Пляшущие чело-вечки »</ p > <p > Д / и «Загадки и отгадки »</ p > <p > Д / и «Кому что нужно для работы </ p > <p > Д / и «Чьи детки ?» (назва-ние дет ё нышей живот-ных )</ p > <p > Д / и «Стеклянный , де-ревянный ,</ p > <p > железный », </ p > <p > Д / и «Кому , что нужно для </ p > <p > работы »</ p > <p > Д / и «Как варили суп » на имитацию движений </ p > <p > Д / и «Подбери рифму »</ p > <p > Д / и «Как я дома помо-гаю ?»</ p > <p > Д / и «Узнай о ком я го-ворю »</ p > <p > Д / и «Палочка-выручалочка »</ p > <p > Д / и «Флаг России »</ p > <p > Д / и «Кем я буду в Ар-мии служить ?»</ p > <p > Д / и «Кто защищает наши границы »</ p > <p > Д / и «Что лишнее ?»</ p > <p > Д / и «Когда это бывает ?»</ p > <p > Д / и «Назови три пред-мета »</ p > <p > Д / и В чем пойдем гулять зимой ?</ p > <p > Д / и «Транспорт »</ p > <p > Д / и «Найди пару »</ p > <p > Д / и «Сделай столько же » (счет движений )</ p > <p > Д / и «Засели домик »</ p > <p > «Д / и Наряды матушки – земли ».</ p > <p > Д / и «Город и село ».</ p > <p > Д / и «Земля , вода , огонь ».</ p > <p > Д / и «У кого сколько ног »</ p > <p > Д / и «Что на что похоже »</ p > <p > Д / и «Найди каждому свой дом » 1 -ая неделя :</ p > <p > «Дружба »</ p > <p > 2 -ая неделя :</ p > <p > «Транспорт »</ p > <p > 3 -ая неделя :</ p > <p > «Уроки Ай-болита »</ p > <p > 4 -ая неделя :</ p > <p > «Кто как го-товится к зи-ме » </ p > <p > Декабрь </ p > <p > Речевое раз-витие </ p > <p > Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие </ p > <p > Социально - коммуника-тивное раз-витие </ p > <p > Познава-тельное раз-витие Развитие речи </ p > <p > Коррекция речевого раз-вития </ p > <p > Подготовка к обучению грамоте </ p > <p > Художе-ственная ли-тература </ p > <p > Изобрази-тельная дея-тельность : ри-сование </ p > <p > Лепка </ p > <p > Сюжетно – ролевые игры </ p > <p > Театрализо-ванные игры </ p > <p > Нравственное воспитание </ p > <p > Патриотиче-ское воспита-ние </ p > <p > Ознакомле-ние с пред-метным окружением . </ p > <p > Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность </ p > <p > Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний </ p > <p > Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром </ p > <p > Ознакомле-ние с миром природы </ p > <p > Формирование длительной сильной воздушной струи . </ p > <p > Формировать умения четко вы-страивать сюжетную линию , использовать средства связи , осознавать структурную орга-низацию текста (интеграция с логопедической работой ).</ p > <p > Учить выделять последователь-ность звуков в простых словах . </ p > <p > Закреплять умение самостоя-тельно воспроизводить стихо-творение с опорой на картин-ный материал . </ p > <p > Учить рисовать фломастерами и красками зданий разного назначения после прогулки (жилой дом-башня , детский сад , магазин , деревенский домик ).</ p > <p > Лепка предметов из глины и пластилина с использованием конструктивного способа . </ p > <p > Учить детей использовать в но-вых по содержанию играх раз-личные натуральные предметы и их модели , предметы-заместители </ p > <p > Учить детей имитировать дви-жения , голоса , преображаться в процессе театрализованных игр . </ p > <p > Расширять и закреплять пред-ставления детей о предметах быта , необходимых человеку . </ p > <p > Формировать представления о том , что Российская Федерация (Россия ) — огромная многона-циональная страна . </ p > <p > Развивать цветовосприятие и цветоразличение , умение раз-личать цвета по насыщенности ; учить называть оттенки цветов . </ p > <p > Учить детей наблюдать сезон-ные изменения в природе и устанавливать причиннослед-ственные связи между природ-ными явлениями . </ p > <p > Формировать навыки количе-ственного и порядкового счета в пределах 1 0 с участием слу-хового , зрительного и двига-тельного анализаторов . </ p > <p > Формировать гражданской принадлежности ; воспитание любви к Родине , гордости за ее достижения , патриотических чувств . </ p > <p > Знать и соблюдать элементар-ные правила поведения в при-роде (способы безопасного вза-имодействия с растениями и животными , бережного отно-шения к окружающей природе ). Д / и «Подуем в трубоч-ку »</ p > <p > Д / и «Задуй ватку в "во-рота "» </ p > <p > Д / и «Какая , какой , ка-кой ?»</ p > <p > Д / и «Кто внимательнее »</ p > <p > Д / и «Дружные звуки »</ p > <p > Д / и «Спой начало »</ p > <p > Д / и «Три слова »</ p > <p > Д / и «Сломанный теле-фон »</ p > <p > Д / и «Угадай , что де-лать ?»</ p > <p > Д / и «Доскажи словечко »</ p > <p > Рассматривание кружев , на прогулке – снежинок , узоров на окнах . </ p > <p > Д / и «Чей домик ?»</ p > <p > Д / и «Фантастическое животное »</ p > <p > Д / и «Раскрась картин-ку »</ p > <p > Д / и «Превращения про-волочки »</ p > <p > Д / и «Веселый волчок »</ p > <p > Д / и «Тени на стене »</ p > <p > Д / и «Составь сказку по словам »</ p > <p > Д / и «Измени сказку »</ p > <p > Д / и «Кто больше назо-вет действий ?»</ p > <p > Д / и «Кому без них не обойтись ?»</ p > <p > Д / и «Что сначала , что потом ?</ p > <p > Д / и «Герб города »</ p > <p > Рассматривание карти-нок о родном городе . </ p > <p > Д / и «Радуга »</ p > <p > Д / и «Разноцветное доми-но »</ p > <p > Д / и «Волшебный круг » (цветовой круг )</ p > <p > Д / и «Времена года »»</ p > <p > Д / и «Когда это бывает »</ p > <p > Д / и «Какое время года ?»</ p > <p > Д / и «Отгадай , какое чис-ло пропущено »</ p > <p > Д / и «Назови соседей »</ p > <p > Д / и «Не ошибись »</ p > <p > «Отгадывание и толкова-ние загадок об (Армии , солдатах , Родине , расти-тельном и животном ми-ре )</ p > <p > Д / и «Кто в какой стране живет »</ p > <p > Д / и «Русские матр ё шки »</ p > <p > Д / и «Копилка добрых дел ».</ p > <p > Д / и «Знакомый , свой , чужой »</ p > <p > Д / и «Бывает-не бывает » 1 -ая неделя :</ p > <p > «Здравствуй , зимушка-зима !»</ p > <p > 2 -ая неделя :</ p > <p > «Город масте-ров »</ p > <p > 3 -ая неделя :</ p > <p > «Все работы хороши »</ p > <p > 4 -ая неделя :</ p > <p > «Новогодний калейдоскоп »</ p >
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ИОМ для ФФН 5–6 лет
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 21:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД