Получи документы

Ирина Моторина. Блог

Автор блога: Ирина Моторина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР)
Задачи: Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к литературным и музыкальным произведениям; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки; развивать динамическую...

НОД «Музыка» в подготовительной группе с общим недоразвитием речи «Путешествие в космос»
Задачи: 1. Совершенствовать звучность и подвижность голоса ( быстрое и лёгкое изменение по силе, высоте, тембру. 2. Формировать певческие навыки: чистоту интонации, выразительное пение лёгким подвижным звуком, дыхание. 3. Развивать умение импровизировать в...

Методическое исследование Тема: «Формирование глагольного словаря у дошкольников с ОНР»
Глагольная система является важным компонентом языковой системы речи ребенка. Глагол - это одна из самых больших частей речи в современном русском языке. Формирование словаря глаголов в речи детей без речевой патологии осуществляется последовательно. В отличие от...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 5–6 лет по темам: «Животные Севера и Юга».
Дети с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них часто наблюдается расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики. Несформированность грамматических представлений (...

Использование приёма наглядного моделирования при работе над развитием связной речи у дошкольников с ОНР
Формирование связной устной речи у детей с ОНР вызывает трудности у логопедов-практиков. Именно поэтому обучение детей с ОНР лексически богатой, чёткой и правильно грамматически оформленной связной речи –одна из основных задач в системе логопедических занятий на...

Творческий отчет «Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР»
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы к подготовки обучению в школу. Следует отметить, что на сегодняшний день задача обучения детей дошкольного возраста письму не имеет однозначного решения. Одни ученые выступают категорически...

Итоговое занятие по развитию речи для детей с ОНР в старшей логопедической группе по теме «Продукты питания»
Цели: - образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов: к, ок, ёк, иц; - расширение словаря относительных прилагательных, путём введения в речь слов: мясные, молочные, мучные; - закрепление навыка употребления существительных единственного и...

Проект «Зима» в старшей группе для детей с системным недоразвитием речи
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сал № 266 компенсирующего вида Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Творческо — информационный проект в старшей группе № 3 с системным недоразвитием речи по теме «Зима»...

Развитие речи детей с ОНР в дидактических играх
Дидактические игры. Чему учить в дидактических играх. Особое место в педагогическом процессе в группах для детей с ОНР занимают дидактические игры. Они имеют большое познавательное значение, так как расширяют кругозор детей, учат выделять свойства предметов,...

«Использование ТРИЗ-технологии в формировании творческой речевой деятельности детей, имеющих общее недоразвитие речи»
В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Дошкольный возраст уникален, так как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Именно поэтому...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД