Получи документы

Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

ольга бородина
Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Учитель-логопед постоянно использует в образовательном процессе электронные материалы: электронные методические комплекты, презентации коллег, презентации скаченные из сети «Интернет». Учитель использует компьютерную программу Power Point для подготовки презентаций любой темы учебной программы. Неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является взаимодействие учителя-логопеда с родителями и педагогами. Материалы, подготовленные в виде мультимедийных презентаций предлагаются детям в качестве домашнего задания. Применение данного вида информационных технологий, позволяет повысить мотивацию к логопедическим занятиям, поддерживать внимание на всех этапах занятия, развивать познавательную активность. В сочетании с мультимедиа проектором компьютер дает большие возможности для повышения эффективности обучения, мотивации и интереса к предмету. Учитель-логопед имеет собственные методические разработки с использованием ИКТ, активно использует их на занятиях, родительских собраниях, заседаниях МО. владеет навыками работы с электронной почтой (электронный адрес___, сетью «Интернет», владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства.

Публикация «Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» размещена в разделах

Размещает свои методические разработки на сайте и в сети «Интернет». Занимается разработкой личного сайта, участвует в конференциях в режиме on-lain. Учитель-логопед регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства, имеет на рабочем месте персональный компьютер.

Преимущества использования ИКТ в работе для логопеда:

составление отчётов и расписаний всех видов занятий в электронном виде сокращает работу с бумажными носителями информации;

позволяет составлять наглядно-дидактическое сопровождение к занятиям;

компьютер на логопедических занятиях не цель, не предмет, а средство, активизирующее коррекционную работу;

повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологийКонспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.

Консультация для воспитателей «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе посредством игровых технологий» Природа отпускает человеку совсем немного времени в детском возрасте, чтобы он смог раскрыть свой творческий потенциал. Современный детский.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 18:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД