Получи документы

Использование игровых технологий в НОД

Наталья Пошивалова
Использование игровых технологий в НОД

Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой.

1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок познаёт окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в общество взрослых. Через игру ребёнок познаёт самого себя, свои возможности. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»

Публикация «Использование игровых технологий в НОД» размещена в разделах

2 слайд. Об игре говорит Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Также право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребёнка, принятой ООН в 1989 году. В статье 31 пункте 1 «Государства-участники признают право ребёнка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту…»

3 слайд. Педагогические технологии – это всесторонне направленный комплекс педагогических приёмов, способов и методов ведения образовательной деятельности педагогом для достижения поставленных целей

4 слайд. Цель игровой технологии - дать ребёнку возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого, при этом не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам.

5 слайд. При использовании игровой технологии обязательно педагогическое сопровождение игры со стороны воспитателя. Причём это сопровождение подразумевает как непосредственное взаимодействие, так и наблюдение за игровым поведением ребёнка, изучение возможностей его развития.

Структурные элементы игровой технологии представлены на 6 слайде.

7 слайд. Игровые технологии, как правило состоят из отдельных игр и элементов. Но использование данной технологии не подразумевает развлекательное действие. В первую очередь - это интересное и занимательное занятие, направленное на овладение ребёнком навыка или знания.

8 слайд. На данном слайде вы видите использование игровых технологий с помощью игрового дидактического пособия «Игросумка» направленых на развитие тактильных ощущений и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста _ закрутки, мешочки с различным наполнением. Знакомство детей с эмоциями «Выбери солнышку настроение».

9 слайд. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Закрепление порядкового счёта от1 до 10 с помощью вертикальных и горизонтальных математических пазлов.

10 слайд. ФЭМП у младших дошкольников тема «Круг и квадрат». Игровое упражнение «Докати до ворот».

11 слайд. Конструирование в подготовительной к школе группе тема «Строительство зоопарка». Дети придумывали места для жизни животных в зоопарке, объясняли, почему постройки подходят тому или иному животному, затем играли в зоопарк.

12 слайд. Игровые технологии, направленные на развитие мелкой моторики пальчиковые гимнастики.

13 слайд. Использование сюрпризных моментов в процессе НОД, игра с героями, использование народных игрушек – помогают лучше запомнить, описать героя, развить интерес в данном случае к русским народным сказкам. Развивают память, внимание мышление.

Конечно это не все игровые технологии, которые используются в работе.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

igrovye-tehnologi_s37ct.pptx | 15919,41 Кб
 
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в музыкальном развитии детей дошкольного возраста Так как ведущим видом деятельности дошкольников является игра, перед музыкальным руководителем стоит задача: как сделать музыкальную деятельность.

Использование социо-игровых технологий в работе воспитателя Дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребёнка. В этот период ребёнок активно познаёт окружающий мир, накапливает новый.

Применение игровых технологий на занятиях по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИДЫШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» СТАТЬЯ: «Применение игровых.

Использование игровых педагогических технологий в работе педагога по музейной педагогике C января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) — новый тип документа,.

Использование игровых технологий на занятиях хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (апробированная методическая разработка игровых упражнений) Автор: педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории Пурель.

Использование игровых технологий на занятиях хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение) (продолжение) (апробированная методическая разработка игровых упражнений) Автор: педагог дополнительного образования 1 квалификационной.

Использование игровых технологий в процессе коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ТНР В настоящее время подавляющее большинство детей, комплектующихся в группы компенсирующей направленности, имеют неврологический статус, отягощённый.

Использование игровых технологий в работе с детьми с ОНР (выступление на пед. совете) «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут…». М. Горький Скажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, какой основной вид деятельности.

Использование игровых технологий в системе работы Использование игровых технологий в системе работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с ОНР Дошкольники с общим недоразвитием речи (далее ОНР) испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игровых технологий в НОД
Опубликовано: 18 января 2017 в 21:25
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД