Лучший педагог года

Использование педагогических возможностей культурно — досуговой деятельности в эмоционально-эстетическом развитии детей

Виктория Галимова
Использование педагогических возможностей культурно — досуговой деятельности в эмоционально-эстетическом развитии детей

презентация опыта работы по теме самообразования.

Культурно - досуговая деятельность является неотъемлемой частью в деятельности каждого ДОУ. Во всех современных программах данная деятельность присутствует и прослеживается через организацию праздников и развлечений, через ритуалы и традиции, в игровой и театрализованной деятельности. В новом, исправленном и дополненном издании «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М. А. культурно - досуговая деятельность выделена отдельным структурным компонентом, и присутствует в каждом возрастном периоде, поэтому работа в данном направлении актуальна для нас, так как наш детский сад переходит на работу по данной программе.

Публикация «Использование педагогических возможностей культурно — досуговой деятельности в эмоционально-эстетическом развитии детей» размещена в разделах

КДД имеет четыре составные части:

Отдых

Развлечения

Праздники

Творчество

что позволяет с дошкольного возраста формировать у детей культуру личного досуга, семейного, коллективного досуга. КДД способствует оптимизации взаимодействия с семьей воспитанников, мероприятия развлечений, отдыха и праздников предполагает вовлечение родителей в процессе подготовки и участие в социально- педагогических акциях.

Особое положительное влияние КДД оказывает на эмоционально- -нравственное развитие детей. Ненавязчиво дети усваивают в данном виде деятельности социальные формы выражения чувств, начинают понимать переживания других, проявлять заботу, отзывчивость, взаимопомощь, сочувствие, также учатся адекватно реагировать на удачи и неудачи других. Чувства и эмоции постепенно становятся осознанными, обобщенными, разумными.

Использование педагогических возможностей КДД актуально для меня из объективной оценки ситуации. Дети поступили в среднюю группу. Мы со сменным воспитателем решили использовать данную деятельность для установления позитивных взаимоотношений с родителями и детьми через обеспечение эмоционально- психологического комфорта детям в группе, возможности радостно проживать дошкольное детство.

Публикации по теме:

Роль культурно-досуговых традиций ДОУ в совершенствовании нравственного воспитания дошкольниковРоль культурно-досуговых традиций ДОУ в совершенствовании нравственного воспитания дошкольников Культурно-досуговые мероприятия являются неотъемлемой частью деятельности ДОУ. Организация праздников, развлечений, различных творческих.

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование педагогических возможностей культурно — досуговой деятельности в эмоционально-эстетическом развитии детей
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 16:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД