МААМ-картинки

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками (4 фото)

Наталья Черникова
Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками

К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»

Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают на детей благоприятное влияние. Взаимодействие детей друг с другом начинается в песочнице : дети строят куличи, дом, дорогу для машины, во время игры развивается замысел.

Благодаря играм в песочнице происходит стабилизация эмоционального состояния детей в период адаптации, когда дети только поступают в детский сад, знакомятся с условиями, друг с другом, воспитателями.

Публикация «Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками» размещена в разделах

Игры с песком влияют на формирование у детей интеллектуальных способностей, речевой деятельности.

Начался весенне-летний период. Дети большую часть времени проводят на прогулке. На участке созданы условия для игр с песком.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками
Фото №1 Ушинский писал Самая лучшая игрушка для детей кучка песка Почему это именно так Да потому что игры с песком в песочнице оказывают на детей благоприятное влияние Фото №2 Взаимодействие детей друг с другом начинается в песочнице дети строят куличи дом дорогу для машины во время игры развивается замысел

Задачи:

-развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, коммуникативные навыки общения со сверстниками;

-формировать познавательную функцию, речь, активизировать словарь.

В песочнице можно экспериментировать с песком, развивать у детей интерес к исследовательской деятельности, изучать свойства песка и производить игровые действия с сухим песком, когда его легко можно просеять сквозь ситечко, с сырым песком, когда можно сделать из него куличи и различные постройки. Для исследовательской деятельности понадобятся воронки, сито, совки, вёдра, формочки, лейки.

Для обыгрывания построек можно использовать пластмассовые и резиновые игрушки. Можно с детьми построить норку для мышки, огород и посадить в нём овощи, гараж и поставить в него машину, замок из песка, можно испечь куличи и пирожные и организовать сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Испечь кулич детям младшего дошкольного возраста не так-то и просто. Мы учим детей плотно набивать формочку сырым песком, ловко переворачивать её, чтобы песок не высыпался, осторожно снимать и радоваться результату.

Специально созданные условия позволяют осуществлять психолого-педагогическую поддержку развития детей посредством песочной терапии.

Фото №3 Благодаря играм в песочнице происходит стабилизация эмоционального состояния детей в период адаптации когда дети только поступают в детский сад знакомятся с условиями друг с другом воспитателями
Публикации по теме:

Использование Су-Джок терапии в работе учителя-логопеда Су-Джок терапия в работе логопеда. Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей.

Использование и применение песочной графики в работе с дошкольниками в условиях ДОУ Если меня попросят назвать универсальную все возрастную игровую среду, то я отвечу, не сомневаясь : «Песок».Песок – загадочный материал,.

Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста Использование игр и упражнений в песочной терапии учителя-дефектолога с детьми ЗПР дошкольного возраста Ирина Патракова Игры с кинетическим.

Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми В нашей группе мы систематически используем различные инновационные технологии. Очень эффективной педагогической технологией является песочная.

Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих.

Конспект занятия «Использование сюжета русской народной сказки в песочной терапии» Ход занятия: Педагог-психолог: здравствуйте дети, я очень рада вас видеть. А когда мы рады что мы делаем (улыбаемся) Упражнение «Улыбка».

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Мастер-класс «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками» Мастер – класс. Подготовила и провела педагог-психолог.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с дошкольниками старшей группы Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога Копыловой Е. С. с дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками
Опубликовано: 13 мая 2018 в 20:17
+274Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД