Лучший педагог года

Использование сервиса Narakeet в работе с дошкольниками

Светлана Маркитанова
Использование сервиса Narakeet в работе с дошкольниками

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования призывает нас регулярно повышать свою педагогическую компетентность в работе с детьми и родителями, используя новые нестандартные формы взаимодействия. Так, в работе с детьми используем современные образовательные технологии различного рода (компьютерные презентации, игры, чтобы повышать и поддерживать их познавательный интерес.

Публикация «Использование сервиса Narakeet в работе с дошкольниками» размещена в разделах

Стандарт нацеливает нас и на активное взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательное пространство. И для того, чтобы сделать работу с родителями наиболее продуктивной, я стараюсь разнообразить взаимодействие интересными интерактивными формами, использую для этого различные видеоролики.

Видеоролик - это новый формат взаимодействия педагога и ребенка посредством информационно-коммуникативных технологий.

Он помогает решить ряд задач:

1. Делает материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные, сочетая в себе интеграцию образовательных областей.

2. При создании видеороликов соблюдается основной принцип обучения-наглядность (повышает эмоциональное восприятие, воображение, оптимальное усвоение материала детьми);

3. Видеоролики способны дать намного более сильный эмоциональный эффект, надолго отложиться в памяти ребенка, а педагогу позволяет получить максимальную эффективную обратную связь.

Специфика данной деятельности предполагает активное творчество воспитателя. Необходимо сделать видео занятие интересным, насыщенным и занимательным, т. е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающего интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующий созданию положительной эмоциональной обстановки обучения, а также развитию творческих способностей. Ведь именно процесс удивления ведет за собой процесс понимания.

Аудиопрезентация- один из самых доступных образовательных ресурсов, который может создать каждый преподаватель, умеющий работать в PowerPoint. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заранее подготовить презентацию. Она может состоять только из 1 слайда, который необходимо озвучить, либо быть полной с озвучкой всех слайдов или выбранных. В настройках можно изменять следующие параметры: размер видео, язык (необходимо выбрать русский, голос (выбрать любой из последних 6ти голосов, объем, скорость воспроизведения комментария, фоновую музыку (можно выбрать из имеющихся или загрузить свой файл, а так же включить или выключить субтитры.

Сервис Narakeet, продолжает приятно удивлять пользователей своими новинками. Совсем недавно Narakeet разместил четыре шаблона презентаций, на основе которых вы можете создать своё озвученное видео. Эти шаблоны представляют собой различные направления и, уверен, они вас заинтересуют.

Представлены следующие шаблоны:

• Школьная лекция

• Маркетинг

• Урок иностранного языка

• Викторина

Как видим, три из четырёх шаблонов могут заинтересовать творческого педагога.

Шаблон «Школьная лекция» представлен шаблоном Теорема Пифагора. В нём наглядно показано, как линейная презентация без эффектов анимации может стать динамичной за счёт добавления на следующий слайд нового объекта при сохранении предыдущих. Таким образом, видео приобретает динамику, не ощущаются переходы от одного слайда к другому.

Безусловно, большой интерес может вызвать шаблон «Видеовикторина». Шаблон представлен двумя вариантами представления заданий. Можно их копировать, увеличивать количество слайдов-заданий. Обратите внимание, что в заметках слайдов вставлен не только текст, который можно редактировать, вставлять свои задания, но и служебные записи: паузы. Надпись вроде (pause :, это означает паузу, задержку в смене слайдов. Имеются обоснованные паузы после появления заданий. Можно менять фоны слайдов, шрифты надписей, вставлять свои изображения для того, чтобы сделать викторину более привлекательной и познавательной. Кроме того, можно после ответа разместить, к примеру, озвученное пояснение, дополнение.

Видеовикторины могут быть дидактически оправданными, когда педагог ставит целью не оценивание знаний учащихся, а создание своего рода тренажёра, небольшой дидактической игры. Педагог может такую видеовикторину проводить делая паузы между вопросами для того, чтобы выслушать ответы учеников, а затем проверить их ответ на экране и приступить к следующему заданию.

С помощью данного сервиса можно создавать :

виртуальные экскурсии, озвученные одним голосом;

диалоги с использованием 2-х голосов;

мини-спектакли, задействовав до 6 разных голосов.

С помощью видеозанятий повышается и поддерживается интерес детей на занятиях; осуществляется максимальная обратная связь в видеовидеозаписях рассказов, чтения стихов, пения песенок, художественного творчества, поделок от детей; положительные отзывы родителей на такой вид занятий.

Использование различных мультимедийных форм работы становится мощным техническим средством взаимодействия, обучения, коммуникации, необходимым для совместной деятельности педагогов, родителей и детей на качественно новом уровне.

Публикации по теме:

Использование приемов ТРИЗ в работе с дошкольниками Я работаю с детьми 14 лет. Великое счастье для педагога, однажды встретившись с детьми, с малышами, провести их через всё дошкольное детство,.

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольникамиИспользование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками».Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование сервиса Narakeet в работе с дошкольниками
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 17:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД