Лучший педагог года

Использование современного интерактивного комплекса «Лого» НПФ «Амалтея» в работе социального педагога

Дьякова
Использование современного интерактивного комплекса «Лого» НПФ «Амалтея» в работе социального педагога

Использование информационных компьютерных технологий органично дополняет традиционные формы работы любого специалиста. С целью повышения эффективности своей работы в непосредственной коррекционной деятельности с детьми нами реализуется работа с компьютерной технологией "ЛОГО".

Работа с использованием данной инновационной оздоровительной технологии осуществляться в ДОУ мной, социальным педагогом. Я прошла обучение по программе «Системы здоровьесберегающих технологий на основе метода БОС в образовательных учреждениях» и имею сертификат, который дает право работы на приборах и компьютерных аппаратно-программных комплексах БОС производства «НПФ Амалтея» (Санкт-Петербург). Дополнительно для работы с комплексом "ЛОГО" обучены другие специалисты ДОУ (педагог-логопед, педагог-психолог). Дети, их родители и педагоги знакомятся с методом дыхания по методу БОС, а также с методом мышечного расслабления и осваивают навыки саморегуляции. Также используются упражнения для расслабления. Работа реализуется в три этапа:

Публикация «Использование современного интерактивного комплекса „Лого“ НПФ „Амалтея“ в работе социального педагога» размещена в разделах

1 этап - организационный: Информирование педагогов. родителей о новых возможностях реализации здоровьесберегающей инновационной технологии "ЛОГО".

2 этап - деятельностный: обучение навыкам саморегуляции. Используя прибор "ЛОГО"- «обратная связь» облегчает процесс обучения физиологическому контролю. Он помогает увидеть и услышать работу внутренних органов и систем организма через датчики, связанные с преобразователем биоэлектрических и биомеханических сигналов. Информация с датчиков передается на экран монитора и одновременно преобразуется в звуковые сигналы. Эти приборы делают доступной зрению и слуху ребенка информацию, в обычных условиях им не воспринимаемую.

3 этап - аналитический: обобщение и анализ результатов, формулировка выводов. Рекомендации родителям и педагогам.

Исключительно важное значение имеет данный курс для оздоровительной работы с педагогами и родителями, так как в процессе коррекции дыхания снимается психологическое напряжение.

Освоив данную методику, каждый может небольшим усилием воли регулировать работу организма так, чтобы улучшать состояние своего здоровья. Благодаря данному комплексу человек может видеть и слышать как работает его организм. "ЛОГО" превращает сигналы организма в увлекательную игру.

Данная органично встраивается в образовательный процесс, сочетается и дополняет все уже применяемые в течение многих лет методы оздоровительной работы, способствуя массовому оздоровлению всех участников образовательного процесса.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Информационно-коммуникативная технология в работе современного педагога в условиях реализации ФГОС Инновационный проект Организация: МБДОУ ЦРР №28 Населенный пункт: г. Чита Название проекта: Информационно-коммуникативная технология в работе.

Использование ИКТ в работе современного педагога. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим. Одним из путей повышения эффективности работы педагога.

Использование нетрадиционных методик в работе педагога-психолога, взаимодействие с узкими специалистами Шагиева Олеся Владимировна – педагог-психолог детского сада № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны Песигина Ольга Николаевна – учитель-логопед.

Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации. Аннотация. В данной статье рассмотрены.

«Кейс технология». Использование в работе педагога современных образовательных технологий Кейс-технологии в дошкольном образовании. В современном российском образовании начался процесс не на словах, а на деле к субъект-субъектному.

Мастер класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога»Мастер класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога» Цель : познакомить педагогов со способами применения метафорических ассоциативных карт в работе педагога - психолога. Задачи: - ознакомить.

Мастер-класс для педагогов «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Эффективные методы работы социального педагога по работе с семьей Перед социальным педагогом по работе с семьей поставлены следующие задачи: 1. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование современного интерактивного комплекса «Лого» НПФ «Амалтея» в работе социального педагога
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 18:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД