Получи документы

Итоговая игра-занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике»

Марина Обухова
Итоговая игра-занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике»

Путешествие на паровозике

Цель: Закрепить знания, полученные ранее детьми, закрепить порядковый счет знания цифр и геометрических фигур, умение находить закономерности и ориентироваться в пространстве; находить пару, ориентируясь на форму, развивать мелкую моторику рук.

Материал: Поезд с пронумерованными вагонами от 1 до 5,

Д/Игра «Найди пару», геометрические фигуры, планшеты с резинками, апельсин,

Воспитатель 1категории: Обухова М. Н.

Г. Белогорск

Задачи:

Обучающие

1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.

Публикация «Итоговая игра-занятие по ФЭМП в младшей группе „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.

3. Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами высокий – низкий, длинный – короткий, широкий – узкий, балеко – близко.

4. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры и подбирать по заданному признаку.

5. Закрепить счет до 5.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.

2. Развивать моторику пальцев рук.

Воспитательные:

формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Интеграция:

познание, здоровье, социализация, коммуникация

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ребята, сегодня, я предлагаю вам отправится в путешествие на поезде. (дети подходят к поезду, но все вагоны отцеплены)

Нам нужно починить поезд, расставить вагоны по порядку в соответствии с номерами от 1 до 5.

Дети выполняют задание. Поезд отправляется под музыку «Далеко – близко»

2. Первая станция: Город пар.

На столах разложены карточки с геометрическими фигурами и отдельные геометрические фигуры.

Все геометрические фигуры рассыпались и пары потерялись. Давайте поможем им найти друг друга. Дидактическая игра «Найди пару»

Ну, вот задание выполнено, и мы отправляемся на поезде дальше. Под музыку идем по кругу, выполняя действие соответствующие словам песенки.

3. Вторая станция: Город геометрических фигур.

Закрепляем названия геометрических фигур. Воспитатель читает загадки о геометрических фигурах. (Задание выполняется на ковре)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем – прямой

Все четыре стороны

Одинаковой Вам его представить рад,

А зовут его …. (Квадрат)

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины

Если стукнешь по углам

То скорей подскочишь сам. (Треугольник)

Я квадрату друг, приятель,

Но отличен от него.

Если лягу стану длинным,

Если встану – подрасту. (Прямоугольник)

С кругом мы родные братья,

Только он ловчей меня:

Круг же может покатиться,

А я не умею так, друзья. (Овал)

Вы такие молодцы разгадали все загадки. А теперь давайте поиграем

Дидактическая игра «Рассмотри картинку и скажи на какие геометрические фигуры похожи картинки?»

Вот как мы здорово поиграли, но нам нужно продолжить наше путешествие. Занимаем свои места наш поезд отправляется дальше.

(Под музыку ходьба по кругу)

4. Третья станция: Город «Веселые пальчики»

Сказка о квадрате и треугольнике.

Жил – был квадрат и не было у него друзей. Как то встретил он треугольник и решили они построить себе домик, чтобы жить вместе, но у них не получалось построить этот домик. Давайте, ребята поможем им.

(Работа с математическими планшетами и резинками).

Далее на обратной стороне планшета делаем круг, делим его сначала на 2, затем на 4 части). Все вместе рассказываем стихотворение «Мы делили апельсин»

Делим на много частей и закрепляем понятие один апельсин и много частей.

Вот и это задание мы с вами выполнили. Давайте продолжать путешествие.

5. Под музыку ходьба по кругу с выполнением движений по тексту

Вот мы прибыли в наш детский сад в нашу группу.

А наше путешествие закончилось и нам жители города «Веселые пальчики» передали сюрприз – вкусные дольки апельсиновых конфет.

Прикреплённые файлы:

igra_ctk1l.pptx | 18532,43 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой».Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой». Задачи: 1. Расширять и закреплять представления детей о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике»НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике» Большое место в работе с детьми всех возрастных групп занимают методы развивающего обучения. Во второй младшей группе начинают проводить.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково»Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Путешествие на паровозике из «Ромашково» Цель: расширение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая игра-занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 00:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД