Папки-передвижки

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у королевы Математики»

Людмила Чурбанова
Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у королевы Математики»

Цель НОД:

1. Уточнение полученных знаний, представлений, умений по формированию элементарных математических представлений.

2. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

3. Уточнить знания в прямом счете в пределах 5, совершенствовать знания геометрических фигур.

4. Развивать у детей внимание, память, творческое и логическое внимание сообразительность, воображение.

Оборудование и материалы :

Геометрические фигуры, дом с окнами и зверьми, елки разной величины, две дорожки разной длины.

Публикация «Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе „В гостях у королевы Математики“» размещена в разделах

Ход НОД :

Мотивация:

Воспитатель выходит в костюме королевы математики и обращается к детям:

- Дети сегодня вы отправитесь в путешествие в королевство математики, но чтобы туда попасть нужно выполнить задания, а какие я вам сейчас расскажу. Чтобы попасть в царство математики давайте встанем в круг возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.

-В круг широкий вижу я Встали все мои друзья Мы сейчас пойдем на право А затем пойдем на лево В центре круга соберемся И на место все вернемся Улыбнемся,подмигнем

И путешествовать начнем

Воспитатель: Посмотрите ребята, а вот тропинки которые ведут в королевство математики. Какие разные? Чем они отличаются?

–Красная какая тропинка? (длинная, узкая) -А зеленая? (короткая, широкая) По какой тропинке пойдем чтобы быстрее попасть в королевство?

(по широкой, короткой).

Идут по дорожке.

Воспитатель: Ну вот мы и пришли в царство математики, а вот и первое задание. Посмотрите на дорожке выросли два цветка с заданием. Каким цветом цветы? (правильно один красный, другой желтый).

Задание 1

Дети встают в круг и королева математики берет красный цветок и читает задание: - Какое сейчас время года? - Сколько весенних месяцев, какие? - После весны будет …. (лето, после лета и так далее) Молодцы ребята с этим заданием справились. Королева математики берет желтый цветок и читает задание. Дети если я буду говорить предложение правильно то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то топаете.

– Утром мы ложимся спать? - Ночью мы идем гулять? - Вечером родители забирают нас из детского сада? –Днем мы завтракаем? - А ночью обедаем? - Утром мы идем в детский сад? – Ночью мы ложимся спать?

Физ. Минутка: - Раз –подняться, потянуться -Два – согнуться, разогнуться - Три-в ладоши три хлопка, головою три кивка – На четыре руки шире –Пять руками помахать – А на шесть тихонько сесть

Задание 2

-Ребята посмотрите что это (дом из геометрических фигур) - А кто в доме живет (животные) -Назовите этих животных (кошка, собака, корова, лошадь, коза) - Какие это животные (домашние) -Сколько окон в доме (пять) -Сколько животных (пять) -Давайте сравним пять и пять это значит (правильно поровну) -А к домику прискакала лошадка сколько стало животных (шесть) - А сейчас животных больше чем окошек или меньше? (больше) -Почему? (6>5) - Возле домика выросли елочки разные по величине. –Сколько елок выросло (три) -Какая елка самая высокая (вторая) - Самая низкая (третья) –А средняя (первая) Молодцы и с этим заданием справились

Задание 3 “Что изменилось” игра на внимание.

А сейчас еще одно задание. Нужно из геометрических фигур собрать дом. – Из каких фигур будем строить? Каким они цветом?- А теперь посмотрите внимательно какие это фигуры и запомните их. Закройте глаза ладошками. Королева математики меняет фигуры

(окно было квадратное, а стало круглое. Крыша была желтого цвета, а стала зеленого). Молодцы ребята и с этим заданием справились.

Задание 4

А теперь ребята давайте поиграем с геометрическими фигурами. По углам ковра разложены большие геометрические фигуры. (Детям раздать маленькие фигурки.) Под музыку дети бегают по ковру, музыка стихает и дети ищут свой домик. Играем два раза.

Задание5

А сейчас вставайте в круг поиграем с вами в игру “скажи на оборот”.

Воспитатель кидает мяч, дети отвечают и бросают обратно: – День… ночь - Утро…. вечер – Холодный…. горячий – Длинный…. короткий – Большой…. маленький – Светлый…. темный – Высокий… низкий - Широкий…. узкий - Далеко… близко - Вверху… внизу - Слева… справа - Легкий… тяжелый

Рефлексия: Молодцы ребята со всеми заданиями справились. Вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего? Королева математики выносит две тарелочки, на одной лежат сделанные из картона солнышко, а на другой тучки.

–Ребята если вам путешествие понравилось то возьмите солнышко, но а если нет, тогда тучку. Молодцы вы сегодня хорошо занимались я оценила ваши знания и приготовила для вас небольшой сюрприз. Королева математики раздает детям шоколадные медали.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Итоговая НОД по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Королевы Математики» Итоговая нод по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Королевы Математики» (январь, подготовительная группа).

Итоговая интегрированная НООД в средней группе «Кукла Даша в гостях у ребят» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные: - формировать целостную картину.

Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Путешествие в Королевство Математики. Задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет, «соседние» числа. 2. Закрепить цвета, геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В стране Математики» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе "В стране Математики" Цель: Закрепить умение выкладывать геометрические фигуры в установленной.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В стране королевы математики» Цель: Развитие математических представлений, внимания, воображения, логики. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать закреплять количественный и.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у королевы цифр. Состав числа три» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений «В гостях у королевы цифр». Старшая группа Составила:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей составлять и решать простые задачи на.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Страна Математики» Программное содержание: Область: Задачи: Познавательное развитие: 1. Закреплять умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у королевы Математики»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 16:52
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД