Итоговая НОД в первой младшей группе «Лесное путешествие»

Мария Карпова
Итоговая НОД в первой младшей группе «Лесное путешествие»

Итоговая НОД 1 младшая группа

«Лесное путешествие»

Цели: Закрепление знаний детей о диких и домашних животных; обогащение активного словаря дошкольников прилагательными; развитие связной речи, внимания, зрительного восприятия; воспитание любви и бережного отношения к животным.

Словарная работа: дикие и домашние животные, дупло.

Интеграция: коммуникация, познание, музыка, здоровье.

Оборудование: ширма «лес», животные (заяц, белка, еж, волк, лиса – дикие животные; кошка, собака – домашние животные, кукла, «лужи», веревка, штанги, конусы.

Ход НОД:

В: Ребята, сегодня утром мне пришло необычное послание! Давайте вместе его посмотрим?

(на мониторе компьютера «письмо» и «голос за кадром») «Мои друзья котенок Барсик и щенок Шарик пропали, ушли гулять в лес и не вернулись! Помогите их найти!».

Ребята, поможем девочке найти ее друзей?

Д: Да!

В: Значит нам поскорее отправляться в путь! Давайте произнесем волшебные слова и мы мигом очутимся в лесу! (закрывают глаза и кружатся, произнося заклинание).

Звучит музыка «Звуки природы».

В: Ребята, посмотрите в какой чудесный лес мы попали! Давайте послушаем голоса леса! Что вы слышите?

Д: Пение птиц, журчание ручья, шум деревьев.

В: Смотрите, а вот и полянка на которой очень много зверей, давайте посмотрим, может так и щенок с котенком! Только нам нужно пройти некоторые препятствия. Вы готовы?

(прохождение препятствий: узкая дорожка, перешагивание через препятствие, прыжки по «кочкам»).

В: Здравствуйте, зверята! А почему вы такие грустные? (воспитателю на ушко лисенок шепчет ответ). Все зверята перепутались и не могут найти свои домики! Поможем им?

Д: Да!

В: Ответьте мне, какими могут быть животные?

Д: Дикие и домашние.

В: А как отличить диких животных от домашних?

Д: Домашние живут рядом с человеком и приносят ему пользу, а дикие живут в лесу.

В: Молодцы! А сейчас поможем животным отыскать свои домики! Если правильно назовем животное, то откроется дверца и мы увидим его дом! Это кто?

Д: Это белка, она живет в лесу, в дупле, значит она дикое животное!

В: посмотрите внимательно на белку, какая она?

Д: Пушистая, веселая, рыжая, на ушах кисточки…

В: Давайте разбираться дольше! Что это за животное?

Д: Это волк, он живет в лесу, значит это дикое животное.

В: Каким бывает волк?

Д: Серым, злым, зубастым…

В: Хорошо! Кто еще сидит на полянке?

Д: Это лиса, она живет в лесу, значит это дикое животное (описывают лису).

В: Это кто?

Д: Еж, это дикое животное (описывают ежа).

В:А кто еще остался на полянке?

Д: Домашние животные кошка и собака, кошка ловит мышей, а собака охраняет дом и человека!

В: Молодцы! Вы помогли животным найти свои домики, а за это они расскажут вам интересную историю! Хотите послушать?

Пальчиковая игра «Лесная история»

- Выбежали зайки на поляну. Прыг-скок, прыг-скок.

(Отрывистыми движениями дети барабанят подушечками пальцев, изображая зайчиков)

- Пришла лиса. Она шла очень тихо и осторожно.

(Дети мягко нажимают на подушечки пальцев)

- Лиса шла не только тихо, но и незаметно. Своим хвостом она заметала следы.

(Дети имитируют движения хвоста, покачивая кистью то в одну, то в другую сторону)

- Зайцы увидели ее и бросились врассыпную.

(Ударами сразу всех пальцев обеих рук дети имитируют заячьи прыжки).

В: А теперь нам необходимо вернуться в садик, ведь нас ждет Катя! (под музыку закрывают глаза и кружатся).

В: вот мы и в садике! Давайте вернем Кате ее друзей! (отдают кошку и собаку). А еще катя приготовила нам угощение!

(Раздает конфеты).

Воспитатель: Карпова М. Г.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Островок радости».Дидактическая игра «Островок радости». Островок радости - дети раскладывают на ткань по своему вкусу и усмотрению различные цветы, речку, домик и многое другое. Это занимательное.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Жители Севера» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о диких животных живущих на Севере, их внешнем виде, образе жизни, повадках.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Судоку
Автор публикации:
Итоговая НОД в первой младшей группе «Лесное путешествие»
Опубликовано: 18 января 2014 в 16:48
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...