МААМ-картинки

Конспект итоговой ООД «В гости к сказке» в младшей группе

Анна Бабенецкая
Конспект итоговой ООД «В гости к сказке» в младшей группе

Цель: Закрепление знаний детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Обучающие:

1. Уточнить знание о времени года.

2. Уточнить знание о диких и домашних животных и их детенышей.

3. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

4. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур.

Развивающие:

1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

Публикация «Конспект итоговой ООД „В гости к сказке“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.

3. Развивать звуковую культуру речи.

4. Развивать речь и память.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход образовательной деятельности:

В гости к сказке

1. Собрались дети на ковре.

Приветствие: Собрались ребята в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руку возьмемся и друг другу улыбнемся.

- Ребята, а вы любите сказки? Хотите побывать в сказке?. Тогда надо проверить какие мы смекалистые,сможете отгадать загадки?

ЗАГАДКИ

Лес укрыла одеялом,

Льдом озера заковала,

Застудила все дома,

Это к нам пришла… зима

• Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться…

(Лето)

• С пригорка ручейки бегут,

Синички песенки поют.

Медведь очнулся ото сна,

В лесу разбудит всех… весна

(Тает снежок,

Зеленеет лужок.

Солнце пригревает.

Когда это бывает)

• Стали дни уже короче,

И длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг,

Пожелтели лес и луг.

(Осень)

Солнце яркое встаёт,

• Петушок в саду поёт,

• Наши дети просыпаются,

• В детский садик собираются.

• Когда это бывает?

(утром)

• Мамы деток разбудили.

• Дети личики умыли.

• Застелив свою кровать,

• Будут в детский сад шагать.

• Все ответят дружно,

• Наступило? (утро)

• Звёзды на небе зажглись,

• Спать ребята улеглись.

• Вечер, день умчались прочь.

• Им пришла на смену …

(ночь)

• На дворе уже темно,

• Спать легли уж все давно.

• Мама, папа, сын и дочь,

• Наступила, значит? …. (ночь)

• Солнце в небе ярко светит

• На прогулку вышли дети.

• Когда это бывает?

(днём)

• Солнышко уже давно,

• Смотрит ласково в окно.

• Поиграли, почитали

• и немножечко устали.

• На прогулку мы идем.

• Происходит это? …. (днем)

• Спешат на ночлег пешеходы,

• Нигде не увидишь ребят.

• И только заводы, вокзалы,

• Часы и машины не спят.

(вечер)

• Наигралась детвора.

• Расставаться нам пора.

• Вот уже и мы с тобой

• возвращаемся домой.

• Огни мелькают словно свечи,

• Все ответят это? (вечер)

…Молодцы… Давайте скажем волшебные слова: Два раза хлопни, три раза хлопни, вокруг себя повернись в сказке окажись. Что это за сказка?

Звери жили в доме том

Но медведь сломал их дом

Он залезть в него не смог

Это сказка (теремок).

2. А вот и мышка- норушка. Мышка бежит к теремку грустная… Чтобы ее развеселить выполняем под музыку пальчиковую гимнастику.

Веселая мышка

Веселая мышка перчатку нашла (Дети бьют внутренней и внешней стороной ладони по коленям поочередно)

Гнездо в ней устроив (ладони лодочкой) детей позвала (пальчики сгибаются, манящими движениями)

И корочку хлеба дала пожевать ( пальчики здороваются: большой со всеми)

Отшлепала всех и отправила спать (дети хлопают в ладоши)

2 куплет

Веселая мышка перчатку нашла (правая рука сжата в кулак, левая ладонь прямая, попеременно меняются)

Гнездо в ней устроив детей позвала

И корочку хлеба дала пожевать (хлопок в ладоши затем по коленям)

Погладила всех и отправила спать (ладошки трут друг друга)

Ну что мышка мы тебя развеселили?

А еще мы подарим мышке ленточку. Давайте выберем (Разных цветов и разной длины)

Садим мышку в теремок. Сколько жителей сейчас живет в теремке? (Один).

3. Появляется лягушка –квакушка. Надо помочь лягушке перебраться до теремка через болото по кочкам. Детям раздаются геом. фигуры (блоки Дьенеша) выкладывают кочки –фигуры. Сколько жителей теперь живут в теремке –два.

4. А тут бежит зайка-побегайка, несет две сумки с овощами и фруктами, пока скакал все в сумке перемешалось. Давайте поможем зайке разложить по сумкам отдельно овощи и отдельно фрукты. (Либо, на двух листах бумаги нарисованы силуэты фруктов на одном и овощей на другом. Надо картинки фруктов и овощей прикрепить к магнитной доске к правильному силуэту). После можно посчитать сколько овощей и фруктов. Например по 5, те поровну. Зайку тоже селим в теремок. Считаем жителей-3

5. Бежала к теремку лисичка, за веточку зацепилась бусами, бусы и порвались. Задание закончи по образцу. Помогаем лисичке, селим в теремок, считаем жителей.

6. Бежит к теремку волчок-серый бочок, охает вздыхает. Ведь ему надо через болото перейти и перепрыгнуть через ручей. Давайте волку поможем. (На ковре разложены кочки и из веревок ручей. Дети шагают по кочкам и перепрыгивают через ручей) Волка тоже селим в теремок,считаем жителей.

7. Вот идет медведь-косолапый. Решил тоже жить в теремке, в дверь не влез. Забрался на крышу. Да развалил теремок. Как можно помочь жителям? (Построить новый теремок). Дети садятся на свои места и из палочек выкладывают теремок. Заселяют и мишку в теремок.

8. Собираемся в круг. Два раза хлопнем, три раза топнем, вокруг себя повернись в группе окажись. Рефлексия.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Фотоотчёт о летнем проекте «В гости к сказке» в младшей группеФотоотчёт о летнем проекте «В гости к сказке» в младшей группе Добрре время суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт краткосрочного проекта " В гости к сказке" в младшей группе. В.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «В гости к обезьянке»Конспект итоговой НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «В гости к обезьянке» Цель: Закрепить знания детей о том, что предложения состоят из слов, каждое слово состоит из звуков (гласных и согласных); закрепить знания.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к сказке» Задачи: -доставить детям радость от развлечения, -развивать интерес к художественной литературе, диалогическую речь, -воспитывать чувство.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Летний краткосрочный проект «В гости к сказке» в первой младшей группе Цель проекта: Развитие у детей устойчивого интереса к русской народной сказке через различные виды деятельности. Задачи проекта: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой ООД «В гости к сказке» в младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 10:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД