Получи документы

Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок»

Лилия Мухаева
Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок»

Цель:

Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей.

Задачи:

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-принимать выражения "сколько", «много», «один»,

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, около)

-уточнить представление детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Публикация «Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки „Колобок“» размещена в разделах

Оборудование: колобок; игрушки: ёжик, медведь, волк, заяц, лиса; демонстрационный материал: круги, треугольники, квадраты; фигуры домашних и диких животных; реквизиты: деревья, грибы, Д/И «Спрячь колобка».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,, Речевое развитие, Физическое развитие.

Ход занятия:

1. Дети сидят на стульчиках.

2. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. В круг скорее становитесь, крепко за руки держитесь и произнесите волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять сказку будем начинать.

Садятся на стулья, игра «Кулачок».

Как сожму я кулачок,

Да поставлю на бочок,

Разожму ладошку,

Положу на ножку.

Ребята, вот мы и в волшебном лесу.

Ой, смотрите, кто – то катится. Кто же это?

Правильно – это колобок. Мы с вами попали в сказку "Колобок". Итак, укатился колобок от деда с бабой и очутился в лесу. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет медведь.

1) Медведь говорит: Колобок, колобок! Если, ты мою задачу не решишь, то я тебя съем! " Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может быть мы ему поможем.? Да. Посмотрите что принес нам медведь? Корзинку а в корзинке ребята что?

Что это? (треугольник)

Какого он цвета? (синий)

Какой он по размеру? (большой)

А этот треугольник какого цвета? (зеленый)

Какой по размеру? (маленький)

А эта фигура как называется? (круг)

Какого он цвета? (красный)

Какой он по размеру? (большой)

Какая фигура осталась? (квадрат) Какого он цвета? (желтого)

(На мольберте на магнитах прикреплены три квадрата и пять кругов)

Сколько кругов? (много)

А квадратов? (много)

Чего больше квадратов или кругов? (больше кругов)

Добавляем два квадрата. А теперь? (поровну)

Молодцы ребята! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок покатился дальше, а на встречу идет, кто? (из-за дерева появляется волк)

2) Волк приготовил задание для колобка еще сложнее. Он перепутал всех животных, давайте поможем нашему колобку в этом разобраться. Но сначала уточним: животные которые живут в лесу как называются (дикие)

А которые живут с хозяевами (домашние)

Дид. игра: "Найди свой домик" (классификация животных)

На столе стоят фигуры животных. Надо распределить их по среде обитания. Домашних около дома, а диких в лесу.

Молодцы! Очень хорошо справились с заданием.

А колобок покатился дальше, навстречу ему идет кто? (заяц)

3) Заяц тоже приготовил задание.

Ребята зайчик принес нам ленточки. Нужно сказать, какого ленточка цвета. Назвать ленты по длине:какая самая длинная,какая самая короткая.

Заяц: - Молодцы ребята, теперь хочу с вами поиграть.

Физ. минутка:

«Зайка прыгал»

-Давайте, с зайкой поиграем.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал. (прыгаем)

Хвостиком пошевелил (виляем попой)

Ушки вверх поднял. (руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал. (прыгаем)

Хвостиком пошевелил (виляем попой)

Ушки вверх поднял. (руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук. (прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам (делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг. (подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед)

-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, а колобок покатился дальше, на встречу идет, кто? (лиса).

4) Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать, знаете ли вы:

-Где находиться лев (около дерева)

-Где находиться груша (на тарелке)

-Где находиться шар (под столом)

-Где находиться стул? (за столом)

Ой, молодцы справились с заданиями. А лисичка громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а ей не хочется. Ребята нам надо лису обхитрить и мы с вами спрячем нашего колобка.

Но вот бежит лиса, она хочет съесть колобка нужно поскорее спрятать колобка - закрыть в его домике окна. Но окна должны быть такого же цвета, как и домик.

Ребята лиса убежала. Колобок обещает вернуться к дедушке с бабушкой.

А мы ребята, возвращаемся в детский сад.

Воспитатель. Вот мы и снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? А где мы были? А что делали? А как вы думаете хороший ли мы поступок с вами совершили?

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Цель: знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок», через физическую культуру. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному.

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Итоговая НОД в первой младшей группе Итоговое НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего.

«Колобок». Конспект НОД. Художественное творчество. Лепка в первой младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: продолжать развивать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями; учить создавать изображать.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Колобок» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД «Колобок» (лепка из пластилина) по художественно-эстетическому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности.

Образовательная деятельность по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок» (из соленого теста). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с персонажами русской народной сказки «Колобок» (в стихотворной форме, через импровизацию.

Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе «Льдинки-холодинки» Цель: Упражнять детей в умении подтягиваться на руках по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной плоскости.

Спортивное развлечение по сюжету русской народной сказки «Колобок». Младшая группа Видео Цель: *Учить четко, реагировать на сигнал педагога, соотносить слова с движением; * Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости,.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 20:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД