Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний»

Ольга Ниязова
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний»

Дети я приглашаю вас в путешествие по стране Знаний. А страна эта находится на школьных островах. Ни на карте, ни на глобусе этих островов нет. Нам предстоит открыть их. Значит мы кто?

Дети: Мы – первооткрыватели?

А поплывём к этим островам мы на корабле. Но сначала его надо построить (дети конструируют из геометрических фигур и полосок кораблик) Так, кораблик построен, боцман (на Никиту надеваю фуражку боцмана) боцман на месте, капитан тоже (одеваю сама фуражку капитана). Пассажиры на месте. В путь!

Но неожиданно появляется старый дед

Дедушка, а вы куда? Тоже на школьные острова?

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе „Путешествие по стране Знаний“» размещена в разделах

Дедушка: Туда милый, туда!

А вам не поздно?

Дед: Учиться никогда не поздно!

Ну, что проходите, в наш корабль отправляется в путь.

Надо выбрать маршрут. Возьмите листочки и обозначим маршрут нашего путешествия.

(дети пишут графический диктант, текст диктанта на доске)

4 вверх,3 вправо, 2 вниз, 2 вправо 4 вниз 3 влево

Так маршрут намечен. В путь!

Включается музыка «Прощание славянки»

Уважаемые пассажиры, соблюдайте правила безопасности, находясь на корабле, поддерживайте порядок.

Боцман, как море?

На море спокойно!

Что вы видите впереди?

Вижу остров.

Подплываем к острову «Математика». Вижу много людей (дети конструируют людей), руках у них цветы (конструируют из цветных полосок букеты цветов)

На этом острове живёт Профессор Ум. Вот он Он приглашает нас в гости в свою мастерскую. У него есть своя Мастерская. Она так и называется «Мастерская Ума». Сам он очень любит играть с числами. И нас приглашает нас поиграть.

Игра «Найди своё место»

Для игры надо приготовить два комплекта карточек с числами в соответствии с количеством играющих. Карточки написаны на бумаге разного цвета. Карточки раздаются всем играющим в любом порядке. По команде руководителя играющие разбегаются в разные стороны. Затем даё тся команда : «По порядку стройся!» Дети должны построиться в шеренгу по порядку согласно цвету. Получится две команды, побеждает команда, которая построилась первой.

А умеете ли вы дети считать да 20? Он приготовил игру «Кто что считал?». Некоторые из наших пассажиров считали белые, зелёные и красные кубики. Отгадайте, кто какие кубики считал?

Описание игры: у «пассажиров» карточки с числами 11, 12, 13, возле белых кубиков – карточка с числом – 11,возле красных – 12, возле зелёных – 13. Детям нужно узнать кто из «пассажиров» считал кубики.

Каких кубиков меньше? Почему? (ответы детей) Внимание, внимание, получена радиограмма о том, что у профессора из числового ряда пропало число, которое меньше, чем 18,но больше чем 16. Он просит нашей помощи.

Дети ходят по группе в поисках карточки с цифрой 17, находят и возвращают в числовой ряд

Профессор очень любит играть в клетки. Он предлагает нам такую игру.

Ну, что все игры –задания, предложенные Профессором выполнены,пора с ним попрощаться А мы продолжаем своё путешествие

Прощаются с профессором

Воспитатель как бы нарочно ничего, не подозревая, обращает внимание детей на часы

Дети, посмотрите, который час? (показываю на циферблат)

Дети:

Дети: (определяют время, глядя на циферблат) Уже 12 часов.

Пора на корабль, время обеда. Пора обедать на нём 12 часов дня. (дети садятся на места) Кок для нас приготовил салат. Он взял 7 помидоров и два огурца. Сколько овощей взял кок для приготовления салата? (дети записывают) с помощью карточек (один у доски) 7+ 2= 9

Воспитатель: А 9 это сколько да сколько?

Дети: 8 да 1, 7 да 2, 5 да 4, 6 да3,

Что же ещё приготовил кок на обед, давайте прочитаем

Суп, хлеб, уха, компот, торт,

Для приготовления торта он взял 9яиц, но 1 яйцо уронил, оно разбилось. Сколько яиц осталось? Дети записывают 9 -1 = 8

А 8 это сколько да сколько? (дети записывают) с помощью карточек (один у доски) 7+ 2= 9

Ответы детейМолодцы!

(смотрит в бинокль) Вижу два корабля, (дети обращают внимание на карточки, с изображением двух кораблей).

Один из них плывёт навстречу нам, а другой от нас. Все корабли имеют зелёный сигнал на правом борту, а красный – на левом. Скажите, какой корабль плывёт навстречу к нам?

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Острова Санкт-Петербурга» Конспект занятия по теме «Острова Санкт-Петербурга» Программное содержание: 1) Знать число островов в черте города 2) Учить названия крупных.

Конспект занятия по экологии «Путешествие в Африку» (подготовительная группа) Цель: знакомство детей с животным миром Африки. Задачи: - закрепление представлений детей о животных жаркой страны: внешний вид, характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний»
Опубликовано: 13 августа 2014 в 15:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД